ГК CDC и UPECO: Эффективное управление территориально-распределенной дистрибьюцией – автоматизирова
Краткое содержание:
ГК CDC, крупнейший разработчик ПО для автоматизации мобильной торговли и процессов управления дистрибьюцией, и компания UPECO, владелец известных потребительских брендов, объявляют об автоматизации служб мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling).
Система автоматизации – это инструмент, воплощающий представления компании о том, какая информация, в каком виде и как часто нужна для принятия управленческих решений. Поэтому критериями выбора системы автоматизации мобильной торговли для компании UPECO стали не только возможности представленных на российском рынке решений в области оптимизации деятельности торговых представителей и мерчендайзеров, но и, в значительной степени, функционал системы по управлению мобильной торговлей и дистрибьюцией на распределенных территориях.
Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности. Для компаний, работающих в современных реалиях бизнеса, оперативность принятия решений - залог успеха, а значимость такого понятия как мерчандайзинг неоспорима и высока. Чем обширнее территория сбыта, тем важнее становятся возможности удаленного контроля и управления.
Летом 2006 года стартовал проект автоматизации службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) на базе партнера компании UPECO в Москве, компании НТС Градиент 2000. Было начато внедрение решения ОПТИМУМ ДП на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. В настоящий момент более 40 торговых представителей UPECO собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК, данные удаленно и оперативно передаются в офис НТС Градиент 2000, а оттуда - в Центральный офис UPECO.
Силами IT отдела и службы мерчандайзинга компании UPECO, совместно с департаментом разработки CDC, был доработан модуль «Мерчандайзинг», что позволило отразить в решении специфику деятельности UPECO и продвигаемой продукции. Так, в содержании модуля появились такие понятия, как «Процент в категории», «Место на полке», «Соотношение цветовой гаммы» (для обувной косметики) и многое другое. Все эти доработки позволили собирать информацию без использования бумажных бланков, а также незамедлительно обрабатывать данные, в автоматическом режиме, и вносить коррективы в деятельность отделов на основе переработанной информации.
«Опыт, приобретенный в процессе сотрудничества с компанией UPECO, ценен для ГК CDC по многим причинам, - сообщил Егор Бондаренко, менеджер по работе с корпоративными клиентами ГК CDC. – Специалисты UPECO - отличная команда настоящих профессионалов своего дела, нацеленная на положительный результат. Реализация территориально-распределенного проекта управления дистрибьюцией и реальные результаты повышения эффективности работы нашего клиента с дистрибьюторами доказывают, что мы движемся в правильном направлении на пути развития и усовершенствования нашего программного продукта, и система ОПТИМУМ позволяет в рекордные сроки и с максимальным КПД решать реально существующие бизнес-задачи, а доработки решения под потребности самых разноплановых клиентов ведут к расширению его базового функционала».
«Разработчик решения ОПТИМУМ - Группа компаний CDC, является, безусловно, одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для торговых организаций, с продолжительной историей разработки, продаж и поддержки производимого программного набора, - заявил Виктор Савушкин, руководитель службы мерчандайзинга UPECO. - Надежность ГК CDC и эффективность решения ОПТИМУМ были продемонстрированы нам на практике еще до начала проекта, ведь собственные торговые представители НТС Градиент 2000 успешно работают с решением ОПТИМУМ, начиная с весны 2004 года. Положительные отзывы нашего партнера лишь укрепили нашу уверенность в правильном выборе системы автоматизации. А после оценки первых результатов эксплуатации АСУМТ ОПТИМУМ пришло четкое осознание того, насколько важны профессиональные партнерские отношения, а такой партнер как компания CDC – это важный партнер, при помощи которого можно усовершенствовать торговые процедуры, повысить их эффективность и снизить затраты на дополнительный персонал, обслуживающий прямые продажи».
В планах компаний внедрение АСУМТ ОПТИМУМ в других регионах дистрибьюторской сети UPECO. В ближайшем будущем будет принято решение о том, в каком регионе и на базе какого дистрибьютора получит развитие проект «CDC – UPECO».
О Группе компаний CDC
ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», группа компаний «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», Торговый Дом «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Исток, Татспиртпром – более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.
О компании UPECO
Уже более 12 лет компания UPECO направляет свои усилия на создание и развитие потребительских продуктов и брендов, призванных сделать повседневную жизнь людей более комфортной и удобной.
Основная компетенция компании – создание и развитие торговых марок, способных стать брендами - лидерами на своих рынках.
Успех деятельности компании во многом обусловлен выбранной стратегией развития, сочетающей в себе создание идей продуктов и брендов, отвечающих актуальным потребностям потребителей, жесткую систему отбора поставщиков, многоступенчатую систему контроля, гарантирующую высокое качество марок, и сбалансированный марочный портфель, обеспечивающий круглогодичную прибыльность для дистрибьюторов.
Развитие и продвижение собственных торговых марок: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way-Day, а также эксклюзивная дистрибьюция обувной косметики Salamander, позволяют компании UPECO прочно удерживать лидирующие позиции в категориях «средства защиты от насекомых» и «обувная косметика» в России и успешно осваивать рынки стран СНГ. Кроме того, компания UPECO является официальным дистрибьютором товаров для пикника и дачи Forester на территории России и СНГ.
Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности. Для компаний, работающих в современных реалиях бизнеса, оперативность принятия решений - залог успеха, а значимость такого понятия как мерчандайзинг неоспорима и высока. Чем обширнее территория сбыта, тем важнее становятся возможности удаленного контроля и управления.
Летом 2006 года стартовал проект автоматизации службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) на базе партнера компании UPECO в Москве, компании НТС Градиент 2000. Было начато внедрение решения ОПТИМУМ ДП на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. В настоящий момент более 40 торговых представителей UPECO собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК, данные удаленно и оперативно передаются в офис НТС Градиент 2000, а оттуда - в Центральный офис UPECO.
Силами IT отдела и службы мерчандайзинга компании UPECO, совместно с департаментом разработки CDC, был доработан модуль «Мерчандайзинг», что позволило отразить в решении специфику деятельности UPECO и продвигаемой продукции. Так, в содержании модуля появились такие понятия, как «Процент в категории», «Место на полке», «Соотношение цветовой гаммы» (для обувной косметики) и многое другое. Все эти доработки позволили собирать информацию без использования бумажных бланков, а также незамедлительно обрабатывать данные, в автоматическом режиме, и вносить коррективы в деятельность отделов на основе переработанной информации.
«Опыт, приобретенный в процессе сотрудничества с компанией UPECO, ценен для ГК CDC по многим причинам, - сообщил Егор Бондаренко, менеджер по работе с корпоративными клиентами ГК CDC. – Специалисты UPECO - отличная команда настоящих профессионалов своего дела, нацеленная на положительный результат. Реализация территориально-распределенного проекта управления дистрибьюцией и реальные результаты повышения эффективности работы нашего клиента с дистрибьюторами доказывают, что мы движемся в правильном направлении на пути развития и усовершенствования нашего программного продукта, и система ОПТИМУМ позволяет в рекордные сроки и с максимальным КПД решать реально существующие бизнес-задачи, а доработки решения под потребности самых разноплановых клиентов ведут к расширению его базового функционала».
«Разработчик решения ОПТИМУМ - Группа компаний CDC, является, безусловно, одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для торговых организаций, с продолжительной историей разработки, продаж и поддержки производимого программного набора, - заявил Виктор Савушкин, руководитель службы мерчандайзинга UPECO. - Надежность ГК CDC и эффективность решения ОПТИМУМ были продемонстрированы нам на практике еще до начала проекта, ведь собственные торговые представители НТС Градиент 2000 успешно работают с решением ОПТИМУМ, начиная с весны 2004 года. Положительные отзывы нашего партнера лишь укрепили нашу уверенность в правильном выборе системы автоматизации. А после оценки первых результатов эксплуатации АСУМТ ОПТИМУМ пришло четкое осознание того, насколько важны профессиональные партнерские отношения, а такой партнер как компания CDC – это важный партнер, при помощи которого можно усовершенствовать торговые процедуры, повысить их эффективность и снизить затраты на дополнительный персонал, обслуживающий прямые продажи».
В планах компаний внедрение АСУМТ ОПТИМУМ в других регионах дистрибьюторской сети UPECO. В ближайшем будущем будет принято решение о том, в каком регионе и на базе какого дистрибьютора получит развитие проект «CDC – UPECO».
О Группе компаний CDC
ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», «Кристалл-Лефортово», «Традиции качества», Национальная Торговая Сеть Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», группа компаний «МЕГАПОЛИС», ЗАО «Веда», ОАО «Лебедянский», Торговый Дом «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, ЗАО Союз Квадро, ООО Трансазия Лоджистик, UPECO, Май, Исток, Татспиртпром – более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.
О компании UPECO
Уже более 12 лет компания UPECO направляет свои усилия на создание и развитие потребительских продуктов и брендов, призванных сделать повседневную жизнь людей более комфортной и удобной.
Основная компетенция компании – создание и развитие торговых марок, способных стать брендами - лидерами на своих рынках.
Успех деятельности компании во многом обусловлен выбранной стратегией развития, сочетающей в себе создание идей продуктов и брендов, отвечающих актуальным потребностям потребителей, жесткую систему отбора поставщиков, многоступенчатую систему контроля, гарантирующую высокое качество марок, и сбалансированный марочный портфель, обеспечивающий круглогодичную прибыльность для дистрибьюторов.
Развитие и продвижение собственных торговых марок: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way-Day, а также эксклюзивная дистрибьюция обувной косметики Salamander, позволяют компании UPECO прочно удерживать лидирующие позиции в категориях «средства защиты от насекомых» и «обувная косметика» в России и успешно осваивать рынки стран СНГ. Кроме того, компания UPECO является официальным дистрибьютором товаров для пикника и дачи Forester на территории России и СНГ.