ГК "Комплекс-ойл": "Основной вопрос" не остался без ответа
Круглый стол "Имидж компании как работодателя" состоялся в рамках передачи "Основной вопрос", регулярно выходящей на ГТРК "Кремль".
Круглый стол "Имидж компании как работодателя" состоялся в рамках передачи "Основной вопрос", регулярно выходящей на ГТРК "Кремль". ГК «Комплекс-ойл» приняла участие в дискуссии в качестве единственной компании нашего региона, получившей в 2006 году почетное звание «Лучший работодатель России». От лица компании на Круглом столе выступила директор по персоналу Юлия Рогозян.
Телепрограмма «Основной вопрос» регулярно выходит на ГТРК «Кремль» и посвящается обсуждению самых значимых и актуальных проблем нашего региона. Гостями передачи, как правило, становятся ведущие политики, экономисты, журналисты, общественные деятели Нижнего Новгорода.
«Нужно ли создавать бренд работодателя?», «Какие дополнительные преимущества это дает компании при найме персонала?», «С помощью каких инструментов формируется позитивный имидж компании в глазах соискателей?» - эти и другие вопросы обсудили за Круглым столом представители ведущих компаний и кадровых агентств нашего города: ГАЗ, НМЖК, КА «Мегаполис», КА «Head Hunter» и др.
Ценность положительного имиджа как нематериального актива, дающего дополнительные конкурентные преимущества на рынке труда, отметили практически все участники дискуссии. «Для нас самыми главными «носителями» корпоративного имиджа являются наши сотрудники. От того, что думают и как говорят о своей компании работники, зависит во многом и отношение к ней и других целевых групп: партнеров, клиентов, государственных органов. Чтобы имидж был не просто красивой картинкой, компания, в первую очередь, должна следить за тем, насколько комфортные условия для работы она создает, совпадают ли ожидания сотрудников с реальностью. Причем наряду с материальными факторами (достойный уровень заработной платы, компенсационный пакет и др.) большое значение мы придаем и нематериальным - взаимопониманию и доверию в коллективе. Именно поэтому положительный имидж работодателя для нас – это, прежде всего, выполненные обещания и честность по отношению к нашему персоналу» - подчеркнула в ходе дискуссии Ю. Рогозян.
****
О Группе компаний «Комплекс-ойл»
ГК «Комплекс-ойл» - один из ведущих операторов российского рынка оптовой торговли нефтепродуктами. Компания № 1 в рейтинге самых быстрорастущих предприятий России (журнал «Финанс» № 17 2005 г.). Группа осуществляет поставки топлива в регионы России и страны СНГ, владеет нефтебазами в Германии, Курганской, Смоленской областях и Свердловской областях, а также арендует нефтебазы в 5 регионах, включая Московскую область. ГК «Комплекс-ойл» принадлежит сеть АЗС в Нижегородской области, а также парк железнодорожных цистерн.
В 2006 году ГК «Комплекс-ойл» получила награду в номинации «Самая информационно открытая компания-векселедатель» по результатам опроса, проводившегося информационным агентством Cbonds и фондовой биржей РТС. Также компания стала Лауреатом Национальной Премии в области социальной ответственности бизнеса «Лучший работодатель России- 2006».
Телепрограмма «Основной вопрос» регулярно выходит на ГТРК «Кремль» и посвящается обсуждению самых значимых и актуальных проблем нашего региона. Гостями передачи, как правило, становятся ведущие политики, экономисты, журналисты, общественные деятели Нижнего Новгорода.
«Нужно ли создавать бренд работодателя?», «Какие дополнительные преимущества это дает компании при найме персонала?», «С помощью каких инструментов формируется позитивный имидж компании в глазах соискателей?» - эти и другие вопросы обсудили за Круглым столом представители ведущих компаний и кадровых агентств нашего города: ГАЗ, НМЖК, КА «Мегаполис», КА «Head Hunter» и др.
Ценность положительного имиджа как нематериального актива, дающего дополнительные конкурентные преимущества на рынке труда, отметили практически все участники дискуссии. «Для нас самыми главными «носителями» корпоративного имиджа являются наши сотрудники. От того, что думают и как говорят о своей компании работники, зависит во многом и отношение к ней и других целевых групп: партнеров, клиентов, государственных органов. Чтобы имидж был не просто красивой картинкой, компания, в первую очередь, должна следить за тем, насколько комфортные условия для работы она создает, совпадают ли ожидания сотрудников с реальностью. Причем наряду с материальными факторами (достойный уровень заработной платы, компенсационный пакет и др.) большое значение мы придаем и нематериальным - взаимопониманию и доверию в коллективе. Именно поэтому положительный имидж работодателя для нас – это, прежде всего, выполненные обещания и честность по отношению к нашему персоналу» - подчеркнула в ходе дискуссии Ю. Рогозян.
****
О Группе компаний «Комплекс-ойл»
ГК «Комплекс-ойл» - один из ведущих операторов российского рынка оптовой торговли нефтепродуктами. Компания № 1 в рейтинге самых быстрорастущих предприятий России (журнал «Финанс» № 17 2005 г.). Группа осуществляет поставки топлива в регионы России и страны СНГ, владеет нефтебазами в Германии, Курганской, Смоленской областях и Свердловской областях, а также арендует нефтебазы в 5 регионах, включая Московскую область. ГК «Комплекс-ойл» принадлежит сеть АЗС в Нижегородской области, а также парк железнодорожных цистерн.
В 2006 году ГК «Комплекс-ойл» получила награду в номинации «Самая информационно открытая компания-векселедатель» по результатам опроса, проводившегося информационным агентством Cbonds и фондовой биржей РТС. Также компания стала Лауреатом Национальной Премии в области социальной ответственности бизнеса «Лучший работодатель России- 2006».