Группа Компаний "SYNERGENTA" объявила о новом этапе продвижения программы АДК "Академия Домашнего Ки
Краткое содержание:
"Академия Домашнего Кинотеатра" – больше, чем магазины электроники, это философия построения системы домашних развлечений"
8 июня 2004 года. Москва.
Программа "Академия Домашнего Кинотеатра" зародилась несколько лет назад, когда словосочетание "домашний кинотеатр" на рынке аудио-видеотехники, с одной стороны, стало достаточно обыденным, с другой – мало кто из потребителей в полной мере представлял, что же это такое.
2001 год дата официального объявления о создании специальной программы – "Академия Домашнего Кинотеатра", которая призвана обеспечить создание максимально качественного Домашнего кинотеатра.
Миссия "АДК" – привнести в жизнь максимум впечатлений и положительных эмоций при помощи современных систем развлечения, и в то же время помочь приобрести наиболее подходящее решение без лишних затрат.
Программой предусмотрен целый ряд готовых, тщательно отобранных специалистами решений. Отличительным качеством и уникальностью программы являются профессиональный уровень торгово-коммерческого персонала, участвующего в программе, являющегося ключевым фактором ее успеха. Поэтому разработке обучающих программ и подготовке персонала уделяется особое внимание. На технической и интеллектуальной базе Группы подготавливаются коммерческие решения готовых комплектов Домашних кинотеатров для последующего продвижения по программе "АДК".
Что такое "АДК" сегодня?
Несмотря на возникшие проблемы в фазе становления программы, обусловленные реорганизацией и диверсификацией бизнеса на сегодняшний момент под торговой маркой "Академия Домашнего Кинотеатра" открыто 17 магазинов по всей России.
За прошедший период был накоплен огромный фактический и теоретический материал, было выпущено несколько печатных пособий. "Основы домашнего кинотеатра" – методическое пособие для продавцов салонов аудио и видеоаппаратуры; а так же каталоги "Академия Домашнего Кинотеатра", предназначенные для более широкого круга читателей и содержащие интересную информацию о том, что и как влияет на восприятие звука и изображения в системе Домашнего Кинотеатра, как лучше обустроить свой домашний кинотеатр и какую подобрать аппаратуру.
Согласитесь, это немало. Но мы не собираемся останавливаться. У компании большие стратегические планы относительно этого проекта и продвижения его на российском AV рынке.
Во-первых, Группа "Synergenta" репозиционировала проект "Академия Домашнего Кинотеатра" в разряд приоритетных программ. Вновь вводимые прогрессивные дилерские программы в сочетании с философией бизнеса Группы "Synergenta" – "Развиваться самой, развивая партнеров!" – позволит совместными усилиями успешно продвигать качественно новый продукт на стремительно развивающийся рынок домашней электроники.
Так же в наших планах увеличить ассортимент готовых комплектов ДК.
Сегодня целая группа высококвалифицированных специалистов, обладающих достаточным опытом и знаниями, трудится над созданием очередного принципиально нового фирменного каталога программы "Академия Домашнего Кинотеатра".
Началась работа над созданием промо-сайта АДК, который станет мощным инструментом поддержки и продвижения программы "Академия домашнего Кинотеатра" в Рунете, а также будет способствовать оперативному обмену информацией и "On line" поддержкой, как конечных потребителей, так и участников.
Разрабатывается новая концепция рекламной кампании, основанная на целевой поддержке фирменных салонов "Академия домашнего Кинотеатра", в соответствии с обновленным брендом.
Мы собираемся предложить качественно новый уровень продаж по принципу "Продукт через услуги". Инсталляционные работы, настройка аппаратуры и консультации будут входить в перечень услуг, предоставляемых салонами "Академии Домашнего Кинотеатра".
Однако, учитывая опыт и новую стратегию развития программы "Академия домашнего Кинотеатра" не все авторизованные дилеры смогут участвовать в ней. Это решение мы приняли с целью более качественного подхода к системе развития программы "Академия домашнего Кинотеатра", что обеспечит реальный результат и принесет коммерческую выгоду всем заинтересованным сторонам бизнеса.
Группа компаний «Synergenta»® один из крупнейших российских дистрибуторов потребительской электроники, car audio и светового оборудования. Включает в себя, дистрибуторские компании «Русская Игра»® и «Аура Сити»®, инсталляционные студии «Sound Lab»® и «Архитектурная Электроника»®, сеть магазинов и сервисных центров автомобильной AV-электроники «iCar»®, сеть магазинов эксклюзивной электроники и домашней техники, сеть магазинов массовой электроники.
http://www.synergenta.ru
Торговая сеть «Академия Домашнего Кинотеатра» - это сеть специализированных фирменных магазинов по продаже готовых систем домашних развлечений для среднего и выше среднего класса с гарантированным качеством товаров в сочетании с комплексом высококлассного обслуживания и сервиса.
http://www.akademiadk.ru
Программа "Академия Домашнего Кинотеатра" зародилась несколько лет назад, когда словосочетание "домашний кинотеатр" на рынке аудио-видеотехники, с одной стороны, стало достаточно обыденным, с другой – мало кто из потребителей в полной мере представлял, что же это такое.
2001 год дата официального объявления о создании специальной программы – "Академия Домашнего Кинотеатра", которая призвана обеспечить создание максимально качественного Домашнего кинотеатра.
Миссия "АДК" – привнести в жизнь максимум впечатлений и положительных эмоций при помощи современных систем развлечения, и в то же время помочь приобрести наиболее подходящее решение без лишних затрат.
Программой предусмотрен целый ряд готовых, тщательно отобранных специалистами решений. Отличительным качеством и уникальностью программы являются профессиональный уровень торгово-коммерческого персонала, участвующего в программе, являющегося ключевым фактором ее успеха. Поэтому разработке обучающих программ и подготовке персонала уделяется особое внимание. На технической и интеллектуальной базе Группы подготавливаются коммерческие решения готовых комплектов Домашних кинотеатров для последующего продвижения по программе "АДК".
Что такое "АДК" сегодня?
Несмотря на возникшие проблемы в фазе становления программы, обусловленные реорганизацией и диверсификацией бизнеса на сегодняшний момент под торговой маркой "Академия Домашнего Кинотеатра" открыто 17 магазинов по всей России.
За прошедший период был накоплен огромный фактический и теоретический материал, было выпущено несколько печатных пособий. "Основы домашнего кинотеатра" – методическое пособие для продавцов салонов аудио и видеоаппаратуры; а так же каталоги "Академия Домашнего Кинотеатра", предназначенные для более широкого круга читателей и содержащие интересную информацию о том, что и как влияет на восприятие звука и изображения в системе Домашнего Кинотеатра, как лучше обустроить свой домашний кинотеатр и какую подобрать аппаратуру.
Согласитесь, это немало. Но мы не собираемся останавливаться. У компании большие стратегические планы относительно этого проекта и продвижения его на российском AV рынке.
Во-первых, Группа "Synergenta" репозиционировала проект "Академия Домашнего Кинотеатра" в разряд приоритетных программ. Вновь вводимые прогрессивные дилерские программы в сочетании с философией бизнеса Группы "Synergenta" – "Развиваться самой, развивая партнеров!" – позволит совместными усилиями успешно продвигать качественно новый продукт на стремительно развивающийся рынок домашней электроники.
Так же в наших планах увеличить ассортимент готовых комплектов ДК.
Сегодня целая группа высококвалифицированных специалистов, обладающих достаточным опытом и знаниями, трудится над созданием очередного принципиально нового фирменного каталога программы "Академия Домашнего Кинотеатра".
Началась работа над созданием промо-сайта АДК, который станет мощным инструментом поддержки и продвижения программы "Академия домашнего Кинотеатра" в Рунете, а также будет способствовать оперативному обмену информацией и "On line" поддержкой, как конечных потребителей, так и участников.
Разрабатывается новая концепция рекламной кампании, основанная на целевой поддержке фирменных салонов "Академия домашнего Кинотеатра", в соответствии с обновленным брендом.
Мы собираемся предложить качественно новый уровень продаж по принципу "Продукт через услуги". Инсталляционные работы, настройка аппаратуры и консультации будут входить в перечень услуг, предоставляемых салонами "Академии Домашнего Кинотеатра".
Однако, учитывая опыт и новую стратегию развития программы "Академия домашнего Кинотеатра" не все авторизованные дилеры смогут участвовать в ней. Это решение мы приняли с целью более качественного подхода к системе развития программы "Академия домашнего Кинотеатра", что обеспечит реальный результат и принесет коммерческую выгоду всем заинтересованным сторонам бизнеса.
Группа компаний «Synergenta»® один из крупнейших российских дистрибуторов потребительской электроники, car audio и светового оборудования. Включает в себя, дистрибуторские компании «Русская Игра»® и «Аура Сити»®, инсталляционные студии «Sound Lab»® и «Архитектурная Электроника»®, сеть магазинов и сервисных центров автомобильной AV-электроники «iCar»®, сеть магазинов эксклюзивной электроники и домашней техники, сеть магазинов массовой электроники.
http://www.synergenta.ru
Торговая сеть «Академия Домашнего Кинотеатра» - это сеть специализированных фирменных магазинов по продаже готовых систем домашних развлечений для среднего и выше среднего класса с гарантированным качеством товаров в сочетании с комплексом высококлассного обслуживания и сервиса.
http://www.akademiadk.ru