"Группа компаний Бородино" "раскинула сети" - сеть магазинов "Продуктория"
02.11.05 г.
П Р Е С С – Р Е Л И З
У Группы Компаний «Бородино» стартует «Продуктория».
Одним из главных принципов сети открывающихся магазинов розничной торговли под названием «Продуктория» - это шаговая доступность. В последнее время этот формат магазинов оказывается наиболее востребованным у покупателей. Немаловажный плюс этих магазинов – это и ценовая доступность, которая будет обеспечена товарами непосредственно от производителя.
На данный момент у Группы Компаний «Бородино» функционирует уже 1 оптово-розничный и 6 розничных магазинов в Москве и области. До конца 2005 года для покупателей откроют свои двери еще порядка восьми «Продукторий», а к 2007 году планируется увеличить сеть до 80-90 объектов в Москве и Подмосковье. Общая площадь магазинов варьируется от 200 до 500 кв.м. Инвестиции в один магазин составят от 250000$ до 500000$.
Поддержку магазинам шаговой доступности неоднократно обещали и столичные власти. Мэр Москвы Юрий Лужков неоднократно объявлял, что город заинтересован в открытии 400-500 магазинов шаговой доступности, а компаниям, работающим в этом формате, город будет помогать в поиске помещений, и предоставит льготы по аренде.
В Группе Компаний «Бородино» подобный интерес к открытию сети таких магазинов связан с желанием построить холдинг замкнутого цикла с собственным производством и сбытом продукции в розницу. В перспективе Группа Компаний «Бородино» со своей сетью «Продуктория» планирует занять одну из лидирующих позиций в сегменте сетевых магазинов шаговой доступности.
_____________________________________________________________________________
СПРАВКА: Группа компаний «Бородино» - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.) соки, нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.
Контактная информация: Будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону: (095)514-05-37, e-mail: pr@borodino.biz . Наш сайт в Интернет: www.borodino.biz
П Р Е С С – Р Е Л И З
У Группы Компаний «Бородино» стартует «Продуктория».
Одним из главных принципов сети открывающихся магазинов розничной торговли под названием «Продуктория» - это шаговая доступность. В последнее время этот формат магазинов оказывается наиболее востребованным у покупателей. Немаловажный плюс этих магазинов – это и ценовая доступность, которая будет обеспечена товарами непосредственно от производителя.
На данный момент у Группы Компаний «Бородино» функционирует уже 1 оптово-розничный и 6 розничных магазинов в Москве и области. До конца 2005 года для покупателей откроют свои двери еще порядка восьми «Продукторий», а к 2007 году планируется увеличить сеть до 80-90 объектов в Москве и Подмосковье. Общая площадь магазинов варьируется от 200 до 500 кв.м. Инвестиции в один магазин составят от 250000$ до 500000$.
Поддержку магазинам шаговой доступности неоднократно обещали и столичные власти. Мэр Москвы Юрий Лужков неоднократно объявлял, что город заинтересован в открытии 400-500 магазинов шаговой доступности, а компаниям, работающим в этом формате, город будет помогать в поиске помещений, и предоставит льготы по аренде.
В Группе Компаний «Бородино» подобный интерес к открытию сети таких магазинов связан с желанием построить холдинг замкнутого цикла с собственным производством и сбытом продукции в розницу. В перспективе Группа Компаний «Бородино» со своей сетью «Продуктория» планирует занять одну из лидирующих позиций в сегменте сетевых магазинов шаговой доступности.
_____________________________________________________________________________
СПРАВКА: Группа компаний «Бородино» - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.) соки, нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.
Контактная информация: Будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону: (095)514-05-37, e-mail: pr@borodino.biz . Наш сайт в Интернет: www.borodino.biz