ИРЦ Газпрома выбирает систему PayDox

Информационно-Рекламный Центр Газовой Промышленности выбирает систему электронного документооборота PayDox
Информационно-Рекламный Центр Газовой Промышленности - уникальный актив ОАО "Газпром" - одной из крупнейших мировых энергетических компаний.
Центр предоставляет информационные услуги и выпускает информационные продукты, используемые Департаментами Газпрома и его дочерними компаниями в их производственной деятельности.
Центр вносит значительный вклад в обеспечение международной деятельности и укрепление зарубежных связей Газпрома. - Специалисты Центра решают задачи организационной и технической поддержки сотрудничества Газпрома с Международным газовым союзом (МГС). Центр обеспечивает участие Газпрома в международных и отечественных выставках, конгрессах и конференциях.

Перед центром встала задача автоматизировать растущий документооборот, для эффективного структурирования и совершенствования существующих бизнес-процессов потребовалась гибкая система управления документами и бизнес-процессами.
Для реализации этой задачи ИРЦ ГАЗПРОМ выбрал систему электронного документооборота PayDox (www.paydox.ru) компании PayBot LLC, возможности которой превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы проще и удобнее.

Система PayDox полностью основана на web-технологиях. Система интегрирована с MS Office, что значительно облегчает и упрощает работу с документами. К числу достоинств PayDox можно отнести простоту интеграции с существующими на предприятии приложениями; возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия; наличие средств групповой работы с документами и проектами; удобство работы с системой для конечного пользователя. Система позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия. Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.

Создание общего информационного пространства компании; повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных бумажных документов и информационных запросов; управление договорами; управление платежными документами - таковы основные преимущества PayDox, отмеченные заказчиками.

На сегодня в PayDox ведется более 15 категорий документов. В ближайших планах - дальнейшее наполнение системы документами, подключение к системе PayDox новых пользователей
10:01
1405
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X