"Испанский стиль" российских офисов.
Краткое содержание:
Давно ли мы с вами начали называть то помещение, в котором проводим большую часть своей жизни «офисом»? Нет, ведь еще десять пятнадцать лет назад все «белые воротнички» работали исключительно в «конторах».
Давно ли мы с вами начали называть то помещение, в котором проводим большую часть своей жизни «офисом»? Нет, ведь еще десять пятнадцать лет назад все «белые воротнички» работали исключительно в «конторах». А появление в нашем обиходном общении славного слова «офис», повлекло за собой координальные изменения и в оформление рабочих мест. Вместо практически ученических столов и стульев, с не богатым разнообразием, появилась офисная мебель – новомодное явление в новой «офисной» жизни.
Если оглянуться назад, то окажется, что за последние 10 – 15 лет у многих из нас сформировалось весьма устойчивое мнение о том, что мебель, тем более офисная, должна быть итальянской. И в этом нет ничего удивительного - итальянцы первые пришли на российский рынок, они были его первооткрывателями - ведь рискованные шаги в традиции итальянских предпринимателей. Массированная экспансия на новый рынок, занятие всех основных его сегментов и ценовых ниш – это выработанные годами и богатым опытом маркетинговые стратегии предпринимателей с Апенинского полуострова. В результате российский потребитель некоторым образом адаптировался к так называемой «итальянской бренд-культуре».
Бурное развитие рыночных отношений дало россиянам возможность выбирать, и чем выбор шире, тем богаче возможности и приемлемее цены. К сожалению, при всем кажущемся богатстве ассортимента офисной мебели количество стран производителей на российском рынке весьма ограничено. Остальные европейские производители пока только занимаются поиском достойных партнеров, представляя свою продукцию на специализированных выставках. Одной из таких выставок является и прошедший недавно в Экспоцентре на Красной Пресне «Еxpohabitat 2003» - специализированная выставка производителей мебели из Испании.
В преддверии выставки мы уже затрагивали тему испанских мебельных фабрик и обращались за информацией к представителям компании «Euroseating Int.» и ее российскому партнеру компании «Бюро-66». Тогда темой разговора стало обсуждение специализированной мебели для кинотеатров. Сегодня, когда встал вопрос о разнообразии предложений на мебельном рынке, мы вновь решили обратиться к специалистам компании «Бюро-66», которая предлагает российскому потребителю концепцию «испанского офиса».
Как рассказал Генеральный директор компании «Бюро-66» Андрей Сатаров, упор именно на испанскую мебель сделан не случайно. Специалистами фирмы проводился глубокий маркетинговый анализ рынка европейских производителей офисной мебели, в том числе и специализированной. Первым результатом этих исследований стали крепкие и плодотворные партнерские отношения с компанией «Euroseating Int.», чьим эксклюзивным представителем на территории России является «Бюро-66». Европейское качество, дизайнерский подход и гибкая ценовая политика – вот что определило выбор именно этой фабрики.
Ситуация повторилась, когда компания выбирала партнера в сегменте современных мест ожидания. Рассмотрев массу предложений на рынке Европы, убедились, что испанские производители и в этом сегменте предлагают продукцию с идеальным соотношением цена – качество. Не зря ее оценили потребители как «старого» так и «нового» света. У американцев, которых весь мир знает, как нацию, весьма не любящую переплачивать, но ценящую комфорт и качество, испанская мебель пользуется популярностью.
Так из года в год, компания «Бюро-66» представляла на российском рынке все больший ассортимент испанской мебели, изучала возможности этого рынка и к настоящему моменту подошла к осуществлению «испанского проекта».
Впереди стоит непростая, но интересная задача – выйти за рамки стереотипов российских потребителей, показать и доказать, что испанская мебель – это достойный вызов традиционным устоям. Испанские компании не имеют развитой торговой сети в России и не могут производить такие «уникальные» кабинеты «специально для нас». Поэтому на российский рынок они выводят то, что пользуется неизменной популярностью в мире и соответствует самым последним тенденциям. А о том, что дизайнерские разработки испанцев не отстают по своему уровню от общемировых, в том числе, и от законодателей моды в нашей стране – итальянских мебельных дизайнеров, говорит то, что круг модных европейских дизайнеров не так широк. При этом итальянцы и испанцы - дизайнеры одной школы и часто совместно работают на европейском пространстве. Так в мире одинаково популярны итальянец Орландини и испанцы Габриэль Текстидо и Джозеф Люска.
Наибольший интерес представляют испанские кабинеты, выполненные в стиле «неоклассика», представляющем собой мягкий стилистический переход от классики к ныне модному направлению «хай-тек». Этот стиль является своеобразным связующим звеном, вобравшим в себя все самое привлекательное из двух абсолютно противоположных направлений. Мебель именно для тех, кто не готов координально поменять стиль своего бизнеса, но при этом не прочь внести разумную нотку свежести в атмосферу рабочего пространства. «Неоклассика» – это классическое дерево в неклассическом исполнении, с деталями из стекла и металла, которые лишь придают кабинету новое звучание, делая его не похожим на сотни других кабинетов в офисах партнеров или конкурентов. Такая мебель одновременно будет вызвать ощущение фундаментализма в сочетании с новаторством – не это ли цель большинства?
Кто же они, бизнесмены, которые будут чувствовать себя органично, работая за столом нового «испанского кабинета»? «…Динамичными, ценящими индивидуальность, бросающими вызов традиционализму, но ценящими комфорт, качество и свои деньги…», именно такими видит Андрей Сатаров своих клиентов.
Не стоит вкладывать в офис баснословные средства, если можно не переплачивать за «культ», а выбрать стильную, удобную и разумную по цене мебель. Испанцы ведут весьма и весьма лояльную политику в отношении своих покупателей, предоставляя им, кредитование при покупке, в сжатые сроки произведут и поставят заказ в Москву (порядка 35 дней), а, скорее всего, выбранный вами кабинет есть и на московском складе. Но, если вы хотите увидеть свой «испанский офис» воочию, посетите в ноябре выставку «Мебель 2003».
Если оглянуться назад, то окажется, что за последние 10 – 15 лет у многих из нас сформировалось весьма устойчивое мнение о том, что мебель, тем более офисная, должна быть итальянской. И в этом нет ничего удивительного - итальянцы первые пришли на российский рынок, они были его первооткрывателями - ведь рискованные шаги в традиции итальянских предпринимателей. Массированная экспансия на новый рынок, занятие всех основных его сегментов и ценовых ниш – это выработанные годами и богатым опытом маркетинговые стратегии предпринимателей с Апенинского полуострова. В результате российский потребитель некоторым образом адаптировался к так называемой «итальянской бренд-культуре».
Бурное развитие рыночных отношений дало россиянам возможность выбирать, и чем выбор шире, тем богаче возможности и приемлемее цены. К сожалению, при всем кажущемся богатстве ассортимента офисной мебели количество стран производителей на российском рынке весьма ограничено. Остальные европейские производители пока только занимаются поиском достойных партнеров, представляя свою продукцию на специализированных выставках. Одной из таких выставок является и прошедший недавно в Экспоцентре на Красной Пресне «Еxpohabitat 2003» - специализированная выставка производителей мебели из Испании.
В преддверии выставки мы уже затрагивали тему испанских мебельных фабрик и обращались за информацией к представителям компании «Euroseating Int.» и ее российскому партнеру компании «Бюро-66». Тогда темой разговора стало обсуждение специализированной мебели для кинотеатров. Сегодня, когда встал вопрос о разнообразии предложений на мебельном рынке, мы вновь решили обратиться к специалистам компании «Бюро-66», которая предлагает российскому потребителю концепцию «испанского офиса».
Как рассказал Генеральный директор компании «Бюро-66» Андрей Сатаров, упор именно на испанскую мебель сделан не случайно. Специалистами фирмы проводился глубокий маркетинговый анализ рынка европейских производителей офисной мебели, в том числе и специализированной. Первым результатом этих исследований стали крепкие и плодотворные партнерские отношения с компанией «Euroseating Int.», чьим эксклюзивным представителем на территории России является «Бюро-66». Европейское качество, дизайнерский подход и гибкая ценовая политика – вот что определило выбор именно этой фабрики.
Ситуация повторилась, когда компания выбирала партнера в сегменте современных мест ожидания. Рассмотрев массу предложений на рынке Европы, убедились, что испанские производители и в этом сегменте предлагают продукцию с идеальным соотношением цена – качество. Не зря ее оценили потребители как «старого» так и «нового» света. У американцев, которых весь мир знает, как нацию, весьма не любящую переплачивать, но ценящую комфорт и качество, испанская мебель пользуется популярностью.
Так из года в год, компания «Бюро-66» представляла на российском рынке все больший ассортимент испанской мебели, изучала возможности этого рынка и к настоящему моменту подошла к осуществлению «испанского проекта».
Впереди стоит непростая, но интересная задача – выйти за рамки стереотипов российских потребителей, показать и доказать, что испанская мебель – это достойный вызов традиционным устоям. Испанские компании не имеют развитой торговой сети в России и не могут производить такие «уникальные» кабинеты «специально для нас». Поэтому на российский рынок они выводят то, что пользуется неизменной популярностью в мире и соответствует самым последним тенденциям. А о том, что дизайнерские разработки испанцев не отстают по своему уровню от общемировых, в том числе, и от законодателей моды в нашей стране – итальянских мебельных дизайнеров, говорит то, что круг модных европейских дизайнеров не так широк. При этом итальянцы и испанцы - дизайнеры одной школы и часто совместно работают на европейском пространстве. Так в мире одинаково популярны итальянец Орландини и испанцы Габриэль Текстидо и Джозеф Люска.
Наибольший интерес представляют испанские кабинеты, выполненные в стиле «неоклассика», представляющем собой мягкий стилистический переход от классики к ныне модному направлению «хай-тек». Этот стиль является своеобразным связующим звеном, вобравшим в себя все самое привлекательное из двух абсолютно противоположных направлений. Мебель именно для тех, кто не готов координально поменять стиль своего бизнеса, но при этом не прочь внести разумную нотку свежести в атмосферу рабочего пространства. «Неоклассика» – это классическое дерево в неклассическом исполнении, с деталями из стекла и металла, которые лишь придают кабинету новое звучание, делая его не похожим на сотни других кабинетов в офисах партнеров или конкурентов. Такая мебель одновременно будет вызвать ощущение фундаментализма в сочетании с новаторством – не это ли цель большинства?
Кто же они, бизнесмены, которые будут чувствовать себя органично, работая за столом нового «испанского кабинета»? «…Динамичными, ценящими индивидуальность, бросающими вызов традиционализму, но ценящими комфорт, качество и свои деньги…», именно такими видит Андрей Сатаров своих клиентов.
Не стоит вкладывать в офис баснословные средства, если можно не переплачивать за «культ», а выбрать стильную, удобную и разумную по цене мебель. Испанцы ведут весьма и весьма лояльную политику в отношении своих покупателей, предоставляя им, кредитование при покупке, в сжатые сроки произведут и поставят заказ в Москву (порядка 35 дней), а, скорее всего, выбранный вами кабинет есть и на московском складе. Но, если вы хотите увидеть свой «испанский офис» воочию, посетите в ноябре выставку «Мебель 2003».