Исследование «Рынок натяжных потолков московского региона»
Компания СТК провела исследование рынка натяжных потолков московского региона, в котором представлен анализ ситуации, сложившейся на московском рынке натяжных потолков на начало 2005 года.
Исследование «Рынок натяжных потолков московского региона» кардинально отличается от работ, предложенных сегодня на рынке. Уникальность работы заключается в том, что в её основе лежит мониторинг ситуации в течение года (2004-2005 гг.) – это позволило провести системное изучение динамики рынка натяжных потолков и выявить текущие тенденции. Кроме того, была собрана широкая база предприятий, работающих на рынке.
В ходе Исследования было проанализировано более пятнадцати фирм. Благодаря методу mystery shopping, проведённому в рамках Исследования, появилась реальная возможность узнать качество обслуживания, уровень возможностей предприятий и т.п.
Исследование позволяет участникам строительного и отделочного рынка взглянуть на свою работу с объективной точки зрения.
Исследование интересно широкому кругу компаний, деятельность которых прямо или косвенно связана с отделочными технологиями, строительным компаниям, дизайнерским студиям, маркетинговым компаниям. Исследование также будет полезно частным лицам, которым только предстоит ремонт или финишная отделка помещения.
Исследование «Рынок натяжных потолков московского региона» кардинально отличается от работ, предложенных сегодня на рынке. Уникальность работы заключается в том, что в её основе лежит мониторинг ситуации в течение года (2004-2005 гг.) – это позволило провести системное изучение динамики рынка натяжных потолков и выявить текущие тенденции. Кроме того, была собрана широкая база предприятий, работающих на рынке.
В ходе Исследования было проанализировано более пятнадцати фирм. Благодаря методу mystery shopping, проведённому в рамках Исследования, появилась реальная возможность узнать качество обслуживания, уровень возможностей предприятий и т.п.
Исследование позволяет участникам строительного и отделочного рынка взглянуть на свою работу с объективной точки зрения.
Исследование интересно широкому кругу компаний, деятельность которых прямо или косвенно связана с отделочными технологиями, строительным компаниям, дизайнерским студиям, маркетинговым компаниям. Исследование также будет полезно частным лицам, которым только предстоит ремонт или финишная отделка помещения.