Итоги года "ТС "Незабудка"
Краткое содержание:
Крупная Торговая Сеть Южного Урала подвела итоги работы в 2006г.
Крупная Торговая Сеть Южного Урала подвела итоги работы в 2006г.
На сегодняшний день количество магазинов составляет 103, что обеспечило прирост торговых точек в 2006г. более чем в 2 раза (с 43 магазинов на декабрь 2005г.).
Товарооборот Компании «Незабудка» значительно вырос и позволит Торговой Сети с успехом провести договорную компанию 2007г. позиционируя себя, как самого крупного розничного игрока Южного Урала. Работа в новом для себя формате «Супермаркет» подтвердила ожидание и в 2006 году позволила добиться роста средней покупки на 15%. Магазины Торговой Сети «Незабудка» в 2006г. были открыты в городах Южного Урала: Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Троицк и т.д. в Башкирии: Уфа, Салават, Стерлитамак и т.д.
По словам Генерального директора Никулина Виталия: «Сеть успешно начала плановую и агрессивную экспансию 2006 году и прирост объектов сети более, чем в 2 раза – отличное доказательство исполнения Планов Компании в 2006г.»
Справка: год создания Торговой Сети «Незабудка» - 2002.
Количество магазинов: на Декабрь 2005 – 43 магазина,
Декабрь 2006 – 103 магазина.
Формат: Мультиформатная – Дискаунтер, Супермаркет, Гипермаркет.
Ассортимент:
Дискаунтер – 3500 товаров;
Супермаркет – 9 500 товаров;
Гипермаркет - 20 000 товаров.
На сегодняшний день количество магазинов составляет 103, что обеспечило прирост торговых точек в 2006г. более чем в 2 раза (с 43 магазинов на декабрь 2005г.).
Товарооборот Компании «Незабудка» значительно вырос и позволит Торговой Сети с успехом провести договорную компанию 2007г. позиционируя себя, как самого крупного розничного игрока Южного Урала. Работа в новом для себя формате «Супермаркет» подтвердила ожидание и в 2006 году позволила добиться роста средней покупки на 15%. Магазины Торговой Сети «Незабудка» в 2006г. были открыты в городах Южного Урала: Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Троицк и т.д. в Башкирии: Уфа, Салават, Стерлитамак и т.д.
По словам Генерального директора Никулина Виталия: «Сеть успешно начала плановую и агрессивную экспансию 2006 году и прирост объектов сети более, чем в 2 раза – отличное доказательство исполнения Планов Компании в 2006г.»
Справка: год создания Торговой Сети «Незабудка» - 2002.
Количество магазинов: на Декабрь 2005 – 43 магазина,
Декабрь 2006 – 103 магазина.
Формат: Мультиформатная – Дискаунтер, Супермаркет, Гипермаркет.
Ассортимент:
Дискаунтер – 3500 товаров;
Супермаркет – 9 500 товаров;
Гипермаркет - 20 000 товаров.