Издательский дом «МедиаПро» выпускает новый журнал «Практика продаж»
Краткое содержание:
В июле 2007 года на рынок печатных СМИ выйдет новый проект ИД «МедиаПро» — ежемесячный журнал «Практика продаж».
Издательский дом «МедиаПро» выпускает новый журнал «Практика продаж» (http://www.mediapro.com.ua)
В июле 2007 года на рынок печатных СМИ выйдет новый проект ИД «МедиаПро» — ежемесячный журнал «Практика продаж».
Целевая аудитория: руководители и топ-менеджеры предприятий, директоры по продажам, руководители отделов продаж и сбыта, специалисты и менеджеры по продажам.
Миссия журнала — предоставить игрокам бизнес-океана не просто лодку (теорию). Главное — весла (технологии, проверенные на практике), с помощью которых в Большом Бизнесе можно двигаться только к победе.
На страницах первого номера:
— Идеальный отдел продаж. Что необходимо подразделению по продажам и сбыту, чтобы получить максимальную прибыль в минимальные сроки? Рецепт успеха и прагматичный анализ.
— Бонусная система оплаты труда. Методология определения личного вклада сотрудника в работу компании и влияние этого вклада на конечные результаты работы. Порядок начисления бонусов.
— Счет фактура: как не потерять деньги.
— Выставки и презентации. Участие в выставках — эффективные вложения или неоправданные расходы?
— Клиентские базы. Два подхода к управлению.
— Успех за столом переговоров. Уникальная технология, использование которой позволяет увеличить количество сделок.
«Мы уверены, что новый журнал займет достойную нишу на рынке СМИ, освещающих данную тематику, и найдет своего читателя, — считает главный редактор журнала Светлана Кухарская.
В мире еще не придумали более верного способа проверки теории, чем практика.
Быстро бегущие экономические будни «знают» множество теорий, основанных на объективной действительности и не нуждающихся в проверке практикой. Например, известное правило итальянского экономиста Вильфредо Парето «80/20» (когда 80% дохода компании приносят 20% клиентов или 80% успеха компании обеспечивают 20% ее преданных и активных сотрудников) мы воспринимаем как догму. Многие его знают и не пытаются опровергнуть, ведь научной подоплеки здесь нет. Но на практике оно «работает» безотказно!
Опыт лучших практиков всегда бесценен. А они, как правило, не часто и не всегда охотно делятся своим опытом. Но наш журнал возложил на себя нелегкую миссию раскрывать секреты успеха в бизнесе.
Объём – 80 полос
Тираж – 3000 экз
Периодичность – 1 раз в месяц
Материалы публикуются на русском языке
Распространение – только по подписке
Подписной индекс в каталоге ГП "Пресса" – 98528
Контакты: (044) 568-5138, practice_of_sales@mediapro.com.ua
В июле 2007 года на рынок печатных СМИ выйдет новый проект ИД «МедиаПро» — ежемесячный журнал «Практика продаж».
Целевая аудитория: руководители и топ-менеджеры предприятий, директоры по продажам, руководители отделов продаж и сбыта, специалисты и менеджеры по продажам.
Миссия журнала — предоставить игрокам бизнес-океана не просто лодку (теорию). Главное — весла (технологии, проверенные на практике), с помощью которых в Большом Бизнесе можно двигаться только к победе.
На страницах первого номера:
— Идеальный отдел продаж. Что необходимо подразделению по продажам и сбыту, чтобы получить максимальную прибыль в минимальные сроки? Рецепт успеха и прагматичный анализ.
— Бонусная система оплаты труда. Методология определения личного вклада сотрудника в работу компании и влияние этого вклада на конечные результаты работы. Порядок начисления бонусов.
— Счет фактура: как не потерять деньги.
— Выставки и презентации. Участие в выставках — эффективные вложения или неоправданные расходы?
— Клиентские базы. Два подхода к управлению.
— Успех за столом переговоров. Уникальная технология, использование которой позволяет увеличить количество сделок.
«Мы уверены, что новый журнал займет достойную нишу на рынке СМИ, освещающих данную тематику, и найдет своего читателя, — считает главный редактор журнала Светлана Кухарская.
В мире еще не придумали более верного способа проверки теории, чем практика.
Быстро бегущие экономические будни «знают» множество теорий, основанных на объективной действительности и не нуждающихся в проверке практикой. Например, известное правило итальянского экономиста Вильфредо Парето «80/20» (когда 80% дохода компании приносят 20% клиентов или 80% успеха компании обеспечивают 20% ее преданных и активных сотрудников) мы воспринимаем как догму. Многие его знают и не пытаются опровергнуть, ведь научной подоплеки здесь нет. Но на практике оно «работает» безотказно!
Опыт лучших практиков всегда бесценен. А они, как правило, не часто и не всегда охотно делятся своим опытом. Но наш журнал возложил на себя нелегкую миссию раскрывать секреты успеха в бизнесе.
Объём – 80 полос
Тираж – 3000 экз
Периодичность – 1 раз в месяц
Материалы публикуются на русском языке
Распространение – только по подписке
Подписной индекс в каталоге ГП "Пресса" – 98528
Контакты: (044) 568-5138, practice_of_sales@mediapro.com.ua