Киевляне не скупятся на обувь и покупают ее часто, сообщили в пресс-центре Информационного холдинга
Краткое содержание:
Большинство участников опроса покупают обувь к каждому новому сезону. Такой ответ дали 57,3 процентов опрошенных абонентов справки 059. Еще 9,6 процентов - приобретают обувь ежемесячно.
Какую обувь носят киевляне, сколько платят за нее и где покупают? Такие вопросы были заданы абонентам Бизнес-справки 059. В блиц-опросе, который прошел в середине октября, участвовали почти 800 человек. Причем женщины отвечали более охотно, чем мужчины, поэтому аудитория опроса распределилась следующим образом: 70 процентов - женщины, 30 - мужчины. Средний возраст респондентов – 30 лет.
Итак, преимущественное большинство жителей столицы покупает обувь к каждому новому сезону. Такой ответ дали 57,3 процентов респондентов. Еще 9,6 процентов - приобретают обувь ежемесячно. 25 - совершают обувные покупки 2-3 раза в год, 4,2 - по необходимости.
При этом 73,8 процентов опрошенных заявили, что тратят на пару обуви свыше 300 гривен. 24 - предпочитают ценовой диапазон 100-300 грн. И лишь 2,2 процента респондентов при покупке обуви вкладываются в 100 грн.
В результате опроса выявлено, что 38,2 процента абонентов имеют любимую марку обуви. Из них 26,7 процентов являются поклонниками обуви Ecco, 9,1 - Карло Пазолини. От 3 до 3,7 процентов голосов собрали марки Monarch, Helen Marlen, Salamander, Gabor. Попали в список любимцев и спортивные бренды: 4,1процент – Adidas, 3,4 – Nike, 2,7 - Puma.
Большинство опрошенных абонентов 059 предпочитают обуваться в фирменных магазинах – об этом сообщили 58,8 процентов респондентов. 27 - выбирают специализированные магазины, 12 - рынок.
Из числа приверженцев покупок в магазине 24,5 процентов остановили свой выбор на таких торговых сетях, как в Интертопе, 11,3 – Монархе, 8,6 – Эссо, 6,2 – Карло Пазолини, 3,1 - Helen Marlen .
Кстати, год назад по запросам в бизнес-справку был составлен рейтинг обувных магазинов. В тройке лидеров оказались Интертоп, Монарх и Helen Marlen. За прошедшие 12 месяцев картина несколько изменилась. Интертоп и Монарх сохранили первые места, а Helen Marlen уступила третье место магазину Карло Пазолини.
Итак, преимущественное большинство жителей столицы покупает обувь к каждому новому сезону. Такой ответ дали 57,3 процентов респондентов. Еще 9,6 процентов - приобретают обувь ежемесячно. 25 - совершают обувные покупки 2-3 раза в год, 4,2 - по необходимости.
При этом 73,8 процентов опрошенных заявили, что тратят на пару обуви свыше 300 гривен. 24 - предпочитают ценовой диапазон 100-300 грн. И лишь 2,2 процента респондентов при покупке обуви вкладываются в 100 грн.
В результате опроса выявлено, что 38,2 процента абонентов имеют любимую марку обуви. Из них 26,7 процентов являются поклонниками обуви Ecco, 9,1 - Карло Пазолини. От 3 до 3,7 процентов голосов собрали марки Monarch, Helen Marlen, Salamander, Gabor. Попали в список любимцев и спортивные бренды: 4,1процент – Adidas, 3,4 – Nike, 2,7 - Puma.
Большинство опрошенных абонентов 059 предпочитают обуваться в фирменных магазинах – об этом сообщили 58,8 процентов респондентов. 27 - выбирают специализированные магазины, 12 - рынок.
Из числа приверженцев покупок в магазине 24,5 процентов остановили свой выбор на таких торговых сетях, как в Интертопе, 11,3 – Монархе, 8,6 – Эссо, 6,2 – Карло Пазолини, 3,1 - Helen Marlen .
Кстати, год назад по запросам в бизнес-справку был составлен рейтинг обувных магазинов. В тройке лидеров оказались Интертоп, Монарх и Helen Marlen. За прошедшие 12 месяцев картина несколько изменилась. Интертоп и Монарх сохранили первые места, а Helen Marlen уступила третье место магазину Карло Пазолини.