Компания 1С-Рарус Рязань автоматизировала рязанский спортивный магазин "UMBRO" на основе ТОР "1С-Рар

Краткое содержание:
Компания 1С-Рарус Рязань завершила проект комплексной автоматизации работы магазина "UBMRO". Автоматизация выполнена на основе типового отраслевого решения "1С-Рарус:Магазин одежды и спорттоваров"
Компания 1С-Рарус Рязань заершила проект автоматизации торговли в рязанском филиале сети спортивных магазинов "UMBRO".

Типовое решение «1С-Рарус: Магазин одежды и спорттоваров, редакция 2.5» предназначено для автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли, ориентированных на продажу одежды, обуви, аксессуаров, товаров для спорта и активного отдыха. Основу решения составляет конфигурация для программы «1С:Предприятие 7.7». Решение использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров-продавцов при использовании фискальных регистраторов. Программный продукт может применяться для автоматизации как одиночных магазинов, так и розничных точек торговых сетей (торговых центров).

Типовое решение поддерживает весь функционал конфигурации «1С-Рарус: Магазин, редакция 2» и дополнено некоторыми функциями, отчетами и удобными механизмами, которые используются в магазинах, реализующих одежду, обувь, аксессуары и товары для спорта и активного отдыха:
Учет поступления, хранения и продажи товаров по тем дополнительным характеристикам (товарная аналитика), например: цвет, размер, рост. Дополнительные характеристики, их названия и значения пользователь назначает самостоятельно для различных типов товаров.
Назначение дополнительных справочных данных (производитель, бренд, сезон, коллекция, пол, тип товара) товару и группам товаров.
Автоматическое формирование наименования товара из дополнительных справочных данных товара с указанием алгоритма формирования.
Аналитическая отчетность по дополнительным справочным данным товара — производитель, бренд, сезон, коллекция, пол, тип товара.
Аналитическая отчетность по дополнительным характеристикам товаров (товарная аналитика), например по: цвету, размеру, полноте.
Формирование приходных и расходных документов в виде «шахматки» (сетки или матрицы) с детализацией по базовому свойству номенклатуры (например, размеру или цвету) или с группировкой по одинаковым артикулам товаров.
Вывод информации о процентном составе товара по материалам, из которых он изготовлен.
Формирование продавцом набора товаров и назначение цены на набор, отличной от суммы цен товаров, составляющих набор.
Указание в номенклатурной карточке места размещения товара на складе.

В магазине автоматизировано 2 рабочих места: АРМ кассира-продавца и АРМ кладовщика.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам (4912) 24-68-48 и 24-68-46, а также на сайте www.rarus.rzn.ru.
10:43
847
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X