Контроль доступа и учет рабочего времени стали еще удобнее и функциональнее: пресс-релиз
Появились еще более удобные графики и отчеты по учету рабочего времени, возможности формировать графики прохода в защищаемые помещения и из единого центра управлять всей системой контроля доступа
Компания BioLink объявляет о выходе новой версии системы BioTime. В новой версии BioTime 4.0:
• функции учета рабочего времени дополнены еще более удобными графиками и отчетами;
• подсистема контроля доступа обогащена возможностями разграничения прохода в защищаемые помещения и централизованного управления терминалами, подающими команды на открытие замков, шлюзов и турникетов;
• введены специальные редакции — BioTime Standard (для предприятий с численностью персонала от 20 до 200 человек) и BioTime Enterprise (для крупных предприятий, без ограничения максимального количества сотрудников, регистрируемых в системе учета рабочего времени и контроля доступа).
В дополнение к графикам работы в сменном, свободном и строго фиксированном режиме введен календарный график. Его можно настраивать в окне программы BioTime Manager, просто очерчивая мышью прямоугольник между началом и окончанием рабочего дня, причем календарные сутки и рабочий день могут не совпадать. Эта опция особенно важна для компаний с непрерывным производственным циклом, где рабочий день может начинаться, скажем, в 10 часов вечера и заканчиваться следующим утром в 6 часов.
К восьми имеющимся отчетам добавлены два новых. Они максимально наглядно представляют информацию, столь необходимую службе персонала, бухгалтерии и руководителям подразделений. Табель учета рабочего времени отражает время прихода на работу каждого сотрудника и время его ухода, а также общее количество отработанных часов; недоработки отмечаются красным цветом, переработки — зеленым. Журнал опозданий позволяет оперативно выяснить, в какой день конкретный сотрудник поздно пришел на работу, время, на которое он задержался, общее количество опозданий за определенный период и их суммарную продолжительность.
Важная функция появилась у подсистемы контроля физического доступа: теперь с точностью до минуты можно устанавливать права сотрудников на вход в те или иные помещения. Скажем, с помощью графика доступа рядовым сотрудникам доступ в корпоративную столовую разрешается только во время обеденного перерыва, а для обслуживающего персонала и работников службы безопасности ограничения не вводятся.
Крупные компании с разветвленной системой проходных оценят новые функции централизованного управления. Теперь из одного командного центра можно управлять «конфигурациями» проходных, доступ в которые защищается различными устройствами (терминалами BioLink FingerPass, карточными считывателями), подающими команды на открытие замков, турникетов и т.п. исполнительных механизмов по предъявлении зарегистрированного ранее идентификатора.
Можно также определять режимы функционирования терминалов BioLink FingerPass. Они способны действовать в автономном режиме (в этом случае сведения о зарегистрированных идентификаторах хранятся в памяти самого терминала), сетевом (указанные сведения хранятся на сервере системы BioTime) и смешанном (комбинация автономного и сетевого). Как штатный рекомендуется использовать смешанный режим: в этом случае даже при обрыве соединения с сервером BioTime (например, временных сбоях в локальной сети) терминал продолжит исправную работу, а по восстановлении связи с сервером передаст ему накопленную во внутренней памяти информацию о зарегистрированных событиях проходов.
«Система BioTime предоставляет обширную номенклатуру функций учета рабочего времени и контроля доступа, удобный интерфейс, возможности применения различных идентификаторов (отпечатков пальцев, бесконтактных карт, брелоков), — комментирует выход новой версии руководитель направления BioTime Татьяна Качалова. — Если же принять во внимание точность и надежность работы нашей системы, которую обеспечивает использование биометрических идентификаторов в качестве основных, можно смело утверждать: BioTime — оптимальный выбор для любой компании, стремящейся рационально управлять персоналом и эффективно контролировать доступ в свои офисы».
• функции учета рабочего времени дополнены еще более удобными графиками и отчетами;
• подсистема контроля доступа обогащена возможностями разграничения прохода в защищаемые помещения и централизованного управления терминалами, подающими команды на открытие замков, шлюзов и турникетов;
• введены специальные редакции — BioTime Standard (для предприятий с численностью персонала от 20 до 200 человек) и BioTime Enterprise (для крупных предприятий, без ограничения максимального количества сотрудников, регистрируемых в системе учета рабочего времени и контроля доступа).
В дополнение к графикам работы в сменном, свободном и строго фиксированном режиме введен календарный график. Его можно настраивать в окне программы BioTime Manager, просто очерчивая мышью прямоугольник между началом и окончанием рабочего дня, причем календарные сутки и рабочий день могут не совпадать. Эта опция особенно важна для компаний с непрерывным производственным циклом, где рабочий день может начинаться, скажем, в 10 часов вечера и заканчиваться следующим утром в 6 часов.
К восьми имеющимся отчетам добавлены два новых. Они максимально наглядно представляют информацию, столь необходимую службе персонала, бухгалтерии и руководителям подразделений. Табель учета рабочего времени отражает время прихода на работу каждого сотрудника и время его ухода, а также общее количество отработанных часов; недоработки отмечаются красным цветом, переработки — зеленым. Журнал опозданий позволяет оперативно выяснить, в какой день конкретный сотрудник поздно пришел на работу, время, на которое он задержался, общее количество опозданий за определенный период и их суммарную продолжительность.
Важная функция появилась у подсистемы контроля физического доступа: теперь с точностью до минуты можно устанавливать права сотрудников на вход в те или иные помещения. Скажем, с помощью графика доступа рядовым сотрудникам доступ в корпоративную столовую разрешается только во время обеденного перерыва, а для обслуживающего персонала и работников службы безопасности ограничения не вводятся.
Крупные компании с разветвленной системой проходных оценят новые функции централизованного управления. Теперь из одного командного центра можно управлять «конфигурациями» проходных, доступ в которые защищается различными устройствами (терминалами BioLink FingerPass, карточными считывателями), подающими команды на открытие замков, турникетов и т.п. исполнительных механизмов по предъявлении зарегистрированного ранее идентификатора.
Можно также определять режимы функционирования терминалов BioLink FingerPass. Они способны действовать в автономном режиме (в этом случае сведения о зарегистрированных идентификаторах хранятся в памяти самого терминала), сетевом (указанные сведения хранятся на сервере системы BioTime) и смешанном (комбинация автономного и сетевого). Как штатный рекомендуется использовать смешанный режим: в этом случае даже при обрыве соединения с сервером BioTime (например, временных сбоях в локальной сети) терминал продолжит исправную работу, а по восстановлении связи с сервером передаст ему накопленную во внутренней памяти информацию о зарегистрированных событиях проходов.
«Система BioTime предоставляет обширную номенклатуру функций учета рабочего времени и контроля доступа, удобный интерфейс, возможности применения различных идентификаторов (отпечатков пальцев, бесконтактных карт, брелоков), — комментирует выход новой версии руководитель направления BioTime Татьяна Качалова. — Если же принять во внимание точность и надежность работы нашей системы, которую обеспечивает использование биометрических идентификаторов в качестве основных, можно смело утверждать: BioTime — оптимальный выбор для любой компании, стремящейся рационально управлять персоналом и эффективно контролировать доступ в свои офисы».