Козловой контейнерный кран для "Средневолжской Логистической Компании" от "Балткрана"
Заказчик крана - первый логистический провайдер Поволжья, ОАО "Средневолжская Логистическая Компания" имеет несколько терминалов классов А и В и интермодальный контейнерный терминал на котором будет устанавливаться новый козловой контейнерный кран
Заказчик крана - первый логистический провайдер Поволжья, созданное в 2004 году в городе Кинель Самарской области ОАО "Средневолжская Логистическая Компания" имеет несколько терминалов классов А и В и интермодальный контейнерный терминал на котором будет устанавливаться новый козловой контейнерный кран для перегрузки крупнотоннажных контейнеров. Его изготовление было поручено в июне 2006 года калининградской акционерной компании "Балткран".
В планах работы самарской компании, уже достаточно уверенно заявившей о себе своей деятельностью на российском рынке, значится увеличение транспортных потоков для экономического процветания области. Для реализации этой цели и потребовался специальный широкопролётный козловой контейнерный кран с мостом решётчатой конструкции и боковыми опорами, раздвинутыми в верхней части до такой степени, чтобы между ними можно было проносить перегружаемые 20-, 40- и 45- футовые, в том числе рефрижераторные контейнеры с различными народнохозяйственными грузами в. Решётчатая конструкция моста хорошо зарекомендовала себя, как особенно устойчивая к ветровым нагрузкам как исключающая налипание снега или льда на металлической конструкции - и это исключительно важно, поскольку кран будет эксплуатироваться на открытой, обдуваемой ветрами территории.
На одной площадке будут перегружаться все типы контейнеров. По расчётам заказчика две трети контейнерных грузов будут перегружаться в 20-футовых контейнерах, а остальная часть в 40- и 45-футовых. Грузоподъёмность крана под спредером составит 35 тонн.
В основу проекта заложен модульный принцип конструирования узлов крана, учитывающий большой опыт "Балткрана" в проектировании и изготовлении кранов разных моделей. Данный кран имеет мост общей длиной 70 метров, что позволяет штабелировать контейнеры по схеме 3+1 и в гораздо большем количестве. По причине широкого пролета крана - 42 м разрабатывается специальная система сохранения синхронизации хода крана. В системе имеются датчики, следящие за параметрами всех узлов, ответственных за передвижение крана.
Продуманы в крановом проекте аспекты ремонтопригодности крана, уменьшения энергоёмкости, охраны окружающей среды и т.д. При этом, обеспечивается неприменная бесшумность работы крана - с учётом расположения контейнерной площадки в черте города.
Кабина крановщика отвечает современным требованиям к обзорности, эргономике, к созданию искусственного климата в ней - благодаря комплексу продуманных решений по оборудованию и исполнению кабины, в том числе в отношении возможности использования по выбору крановщика разных типов теплового обдува, а также увеличенной площади остекления кабины.
Таким образом, "Средневолжская Логистическая Компания" получит козловой контейнерный кран, обеспечивающий комплексное решение всех эксплуатационных задач, надёжный, с большим запасом прочности, с длительным производственным ресурсом. После ввода этого крана в эксплуатацию пропускная способность контейнерной площадки будет составлять, в среднем, 25-30 тысяч контейнеров ежегодно.
В планах работы самарской компании, уже достаточно уверенно заявившей о себе своей деятельностью на российском рынке, значится увеличение транспортных потоков для экономического процветания области. Для реализации этой цели и потребовался специальный широкопролётный козловой контейнерный кран с мостом решётчатой конструкции и боковыми опорами, раздвинутыми в верхней части до такой степени, чтобы между ними можно было проносить перегружаемые 20-, 40- и 45- футовые, в том числе рефрижераторные контейнеры с различными народнохозяйственными грузами в. Решётчатая конструкция моста хорошо зарекомендовала себя, как особенно устойчивая к ветровым нагрузкам как исключающая налипание снега или льда на металлической конструкции - и это исключительно важно, поскольку кран будет эксплуатироваться на открытой, обдуваемой ветрами территории.
На одной площадке будут перегружаться все типы контейнеров. По расчётам заказчика две трети контейнерных грузов будут перегружаться в 20-футовых контейнерах, а остальная часть в 40- и 45-футовых. Грузоподъёмность крана под спредером составит 35 тонн.
В основу проекта заложен модульный принцип конструирования узлов крана, учитывающий большой опыт "Балткрана" в проектировании и изготовлении кранов разных моделей. Данный кран имеет мост общей длиной 70 метров, что позволяет штабелировать контейнеры по схеме 3+1 и в гораздо большем количестве. По причине широкого пролета крана - 42 м разрабатывается специальная система сохранения синхронизации хода крана. В системе имеются датчики, следящие за параметрами всех узлов, ответственных за передвижение крана.
Продуманы в крановом проекте аспекты ремонтопригодности крана, уменьшения энергоёмкости, охраны окружающей среды и т.д. При этом, обеспечивается неприменная бесшумность работы крана - с учётом расположения контейнерной площадки в черте города.
Кабина крановщика отвечает современным требованиям к обзорности, эргономике, к созданию искусственного климата в ней - благодаря комплексу продуманных решений по оборудованию и исполнению кабины, в том числе в отношении возможности использования по выбору крановщика разных типов теплового обдува, а также увеличенной площади остекления кабины.
Таким образом, "Средневолжская Логистическая Компания" получит козловой контейнерный кран, обеспечивающий комплексное решение всех эксплуатационных задач, надёжный, с большим запасом прочности, с длительным производственным ресурсом. После ввода этого крана в эксплуатацию пропускная способность контейнерной площадки будет составлять, в среднем, 25-30 тысяч контейнеров ежегодно.