- Металлургия
- Лидер алюминиевого производства - о перспективах развития
Лидер алюминиевого производства - о перспективах развития
В период 2005-2015 гг. прогнозируется рост спроса на алюминий на 4% в год при продолжающемся поиске способов снизить растущие затраты на его производство.
Представители норвежской компании Norsk Hydro ASA, специализирующейся на добыче нефти и газа и производстве алюминия, ожидают рекордно высоких показателей по итогам 2005 года. Компания имеет представительсто в 40 странах мира и является третьим по величине поставщиком алюминия, продавая около 3 млн. метрических тонн алюминия ежегодно и постоянно укрепляя позиции на рынке производства и поставок литья, проката и экструдированных продуктов, главным образом для строительной и автомобильной промышленности. Кроме того, Hydro является лидером рынка переработки металлов.
В период 2005-2015 гг. прогнозируется рост спроса на алюминий на 4% в год при продолжающемся поиске способов снизить растущие затраты на его производство. В 2006 г. Hydro ожидает однократного увеличения затрат на электроэнергию для алюминиевого производства в размере 1.4 миллиарда норвежских крон, что главным образом связано с возобновлением контрактов на поставку электроэнергии с Германией. Затраты компании на электроэнергию для производства алюминия сравнимы со среднемировыми в этой отрасли, но цены в Германии на электричество выше среднего уровня. Прогнозируемое повышение цен на металл в 2006 г., частично вызванное увеличением себестоимости производства, в какой-то степени компенсирует возросшие расходы на электроэнергию.
По предварительным расчетам, производство первичного алюминия должно увеличиться с 1.8 млн. тонн в 2005 г. до 2 млн. тонн в 2010 г. При составлении прогнозов учитывалось закрытие нерентабельных металлургических заводов с объемом производства 0.3 млн. тонн и 0.5 млн. тонн алюминия, которые должны дать уже существующие и планируемый завод в Катаре.
Общий объем инвестиций в 2006 г. составит 30 млрд. норвежских крон, в том числе и в геологические изыскания. Инвестиции в развитие алюминиевой отрасли ограничатся 4 млрд. в 2006 г. и в основном пойдут на реализацию головных проектов – пуск нового металлургического завода в Катаре и расширение завода Alunorte 3.
В течение 2005 г. цены на нефть и алюминий продолжали колебаться на самом высоком уровне за всю историю, равно как и цены во фьючерсных контрактах. Ввиду позитивных рыночных прогнозов, компания Hydro осуществила пересмотр своих цен в сторону увеличения. Долгосрочная цена на нефть изменилась с 25 долларов до 30-35 долларов за баррель, а на алюминий – с 1 500 до 1 600-1 700 долларов за тонну. Несмотря на увеличение прогнозных цен, новые цифры все равно находятся гораздо ниже соответствующих рыночных прогнозных графиков.
Подразделение Hydro Aluminium AS разрабатывает проекты оконных, дверных и фасадных систем, жалюзи и зимних садов. Три бренда компании - DOMAL, TECHNAL и WICONA – продаются преимущественно в Европе, но присутствуют также на рынках Аргентины, Бразилии, Индии и Южной Африки.
Системы WICONA предназначены главным образом для строительства объектов и нежилых сооружений в Северной и Центральной Европе. Крупнейший рынок DOMAL – Италия, также бренд присутствует в Хорватии, Греции, Португалии, Словении и Испании. TECHNAL, лидер французского рынка, широко представленный также в Португалии, Испании и Великобритании, принадлежит Hydro Building Systems с начала 2002 года. Технологические центры WICONA в Ульме, TECHNAL в Тулузе и DOMAL в Милане осуществляют поддержку брендов в проектно-конструкторской области, системного развития, клиентского обслуживания и консультаций по проектированию. Ключевой момент обслуживания – пакет программного обеспечения всего процесса производства алюминиевых систем, включая оптимизированную поддержку обрабатывающих центров с программным управлением.
В период 2005-2015 гг. прогнозируется рост спроса на алюминий на 4% в год при продолжающемся поиске способов снизить растущие затраты на его производство. В 2006 г. Hydro ожидает однократного увеличения затрат на электроэнергию для алюминиевого производства в размере 1.4 миллиарда норвежских крон, что главным образом связано с возобновлением контрактов на поставку электроэнергии с Германией. Затраты компании на электроэнергию для производства алюминия сравнимы со среднемировыми в этой отрасли, но цены в Германии на электричество выше среднего уровня. Прогнозируемое повышение цен на металл в 2006 г., частично вызванное увеличением себестоимости производства, в какой-то степени компенсирует возросшие расходы на электроэнергию.
По предварительным расчетам, производство первичного алюминия должно увеличиться с 1.8 млн. тонн в 2005 г. до 2 млн. тонн в 2010 г. При составлении прогнозов учитывалось закрытие нерентабельных металлургических заводов с объемом производства 0.3 млн. тонн и 0.5 млн. тонн алюминия, которые должны дать уже существующие и планируемый завод в Катаре.
Общий объем инвестиций в 2006 г. составит 30 млрд. норвежских крон, в том числе и в геологические изыскания. Инвестиции в развитие алюминиевой отрасли ограничатся 4 млрд. в 2006 г. и в основном пойдут на реализацию головных проектов – пуск нового металлургического завода в Катаре и расширение завода Alunorte 3.
В течение 2005 г. цены на нефть и алюминий продолжали колебаться на самом высоком уровне за всю историю, равно как и цены во фьючерсных контрактах. Ввиду позитивных рыночных прогнозов, компания Hydro осуществила пересмотр своих цен в сторону увеличения. Долгосрочная цена на нефть изменилась с 25 долларов до 30-35 долларов за баррель, а на алюминий – с 1 500 до 1 600-1 700 долларов за тонну. Несмотря на увеличение прогнозных цен, новые цифры все равно находятся гораздо ниже соответствующих рыночных прогнозных графиков.
Подразделение Hydro Aluminium AS разрабатывает проекты оконных, дверных и фасадных систем, жалюзи и зимних садов. Три бренда компании - DOMAL, TECHNAL и WICONA – продаются преимущественно в Европе, но присутствуют также на рынках Аргентины, Бразилии, Индии и Южной Африки.
Системы WICONA предназначены главным образом для строительства объектов и нежилых сооружений в Северной и Центральной Европе. Крупнейший рынок DOMAL – Италия, также бренд присутствует в Хорватии, Греции, Португалии, Словении и Испании. TECHNAL, лидер французского рынка, широко представленный также в Португалии, Испании и Великобритании, принадлежит Hydro Building Systems с начала 2002 года. Технологические центры WICONA в Ульме, TECHNAL в Тулузе и DOMAL в Милане осуществляют поддержку брендов в проектно-конструкторской области, системного развития, клиентского обслуживания и консультаций по проектированию. Ключевой момент обслуживания – пакет программного обеспечения всего процесса производства алюминиевых систем, включая оптимизированную поддержку обрабатывающих центров с программным управлением.
- Комментарии
RSS
Написать комментарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!