Маркетологи Агентства «Зеленый остров» выяснили, какой должна быть детская комната
Отдел маркетинга Агентства «Зеленый остров» провел очередное исследование на мебельном рынке России. Оно было посвящено детской мебели и предметам оформления детской комнаты.
Отдел маркетинга Агентства «Зеленый остров» провел очередное исследование на мебельном рынке России. Оно было посвящено детской мебели и предметам оформления детской комнаты.
В ходе исследования было опрошено 300 московских семей (идентифицирующих себя со средним классом), где есть дети в возрасте от 8 до 15 лет, имеющие собственную детскую комнату. Респондентов опрашивали методом глубинных интервью в школах, мебельных салонах, крупных торговых и развлекательных центрах.
Исследование позволило сопоставить мнения и представления родителей и их детей о функциональной, эстетичной и эргономичной детской комнате. Одной из ключевых проблем исследования стал вопрос компромисса в оформлении внутреннего пространства жилого помещения, в котором проводит личное время ребенок. При этом маркетологами «Зеленого острова» анализировалась динамика детских увлечений и предпочтений в оформлении интерьера в зависимости от возраста.
Маркетинговое исследование специалистов «Зеленого острова» позволило уточнить не только вопросы, связанные с досугом детей в возрасте от 8 до 15 лет, но и выявить какие известные персоны пользуются у них популярностью, какими видами спорта и искусств они увлекаются, предпочтения в одежде и прочее.
Главным результатом исследования стал полученный образ «идеальной детской комнаты» - такой, которая не только приводит в восторг современных детей, но и нравится консервативным родителям.
Пресс-служба «Зелёного острова»
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на создании и продвижении сайтов, web-дизайне, PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, а также разработке авторских развивающих интеллектуальных программ на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
В ходе исследования было опрошено 300 московских семей (идентифицирующих себя со средним классом), где есть дети в возрасте от 8 до 15 лет, имеющие собственную детскую комнату. Респондентов опрашивали методом глубинных интервью в школах, мебельных салонах, крупных торговых и развлекательных центрах.
Исследование позволило сопоставить мнения и представления родителей и их детей о функциональной, эстетичной и эргономичной детской комнате. Одной из ключевых проблем исследования стал вопрос компромисса в оформлении внутреннего пространства жилого помещения, в котором проводит личное время ребенок. При этом маркетологами «Зеленого острова» анализировалась динамика детских увлечений и предпочтений в оформлении интерьера в зависимости от возраста.
Маркетинговое исследование специалистов «Зеленого острова» позволило уточнить не только вопросы, связанные с досугом детей в возрасте от 8 до 15 лет, но и выявить какие известные персоны пользуются у них популярностью, какими видами спорта и искусств они увлекаются, предпочтения в одежде и прочее.
Главным результатом исследования стал полученный образ «идеальной детской комнаты» - такой, которая не только приводит в восторг современных детей, но и нравится консервативным родителям.
Пресс-служба «Зелёного острова»
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на создании и продвижении сайтов, web-дизайне, PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, а также разработке авторских развивающих интеллектуальных программ на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru