На конференции «Business Solutions: retail» компания ЧЕРУС представила решение, повысившее управляем
Краткое содержание:
Компания ЧЕРУС на конференции «Business Solutions: retail» представила решение, которое позволяет динамично развивающимся операторам рынка ритейла повысить управляемость сети и улучшить качество обслуживания клиентов.
Компания ЧЕРУС на конференции «Business Solutions: retail» представила решение, которое позволяет динамично развивающимся операторам рынка ритейла повысить управляемость сети и улучшить качество обслуживания клиентов.
27-30 января 2007 г. компания ЧЕРУС приняла участие в конференции «Business Solutions: Retail» «Решения для бизнеса: розничная торговля» и выступила с докладом в секции «Технологии управления розничными сетями: территориально-распределенные сети» совместно со своим клиентом - компанией «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС». Компания ЧЕРУС регулярно участвует в подобных конференциях и делится своим опытом в области создания и оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятий. Прошедшая конференция была посвящена обсуждению самых актуальных решений для оптимизации бизнеса в сфере розничной торговли и дистрибуции и затронула ключевые вопросы внедрения IТ в торговые компании.
Андрей Кормильцев, начальник отдела информационных технологий и услуг ЧЕРУС, подробно рассказал о проекте построения централизованной системы учета и управления элементами ИТ-инфраструктуры для территориально-распределенной сети ресторанов компании «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС».
В связи с ростом бизнеса, активным развитием сети холдингу «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» потребовалось более эффективное управление инфраструктурой, которая состоит не только из привычных рабочих станций и серверов, но и POS-терминалов (кассовых аппаратов) в территориально-удаленных точках (всего более 1000 устройств). IT-решение должно было соответствовать следующим требованиям: оптимизировать затраты рабочего времени как специалистов службы поддержки, так и персонала компании, минимизировать сбои в работе оборудования и ПО, а также сократить время на их обслуживание и обновление. Специалисты компании ЧЕРУС руководствовались стремлением максимально удовлетворить выдвинутым заказчиком требованиям и критериям оценки, предъявляемым независимыми консалтинговыми компаниями (Gartner Group). Такими критериями по Gartner Group являются: учет компьютеров и их аппаратных конфигураций (asset management), управление элементами безопасности, конфигурирование и управление компьютерами, распространение и обновление программного обеспечения, отказоустойчивость (fault management), отслеживание производительности, использование передовых технологий управления ПК.
Компанией ЧЕРУС была предложена и внедрена централизованная система управления рабочими местами и серверами (СУРМС), а также кассовыми аппаратами (POS-терминалами), разработанная на базе ПО Altiris Total Management Suite. Вторым этапом проекта стала интеграция предложенной системы с существующей службой поддержки пользователей. Проект был реализован в кратчайшие сроки – 55 рабочих дней. Внедренная система, а также ее интеграция с существующей службой поддержки пользователей, реализованной на основе HP OpenView Service Desk, оптимизировала управление ИТ-инфраструктурой компании «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» в целом.
Так, благодаря внедренному решению стало возможным:
Ш удаленное управление POS-терминалами (кассовыми станциями) в режиме реального времени;
Ш централизованный сбор и анализ информации о состоянии аппаратного и программного обеспечения в on-line режиме;
Ш централизованная установка ПО в территориально-разнесенные отделения сети и автоматическое разворачивание новых рабочих мест и серверов в открывающихся отделениях «РОСИНТЕР»;
Ш экономия времени сотрудников службы поддержки на устранение неполадок и сбоев;
Ш снижение эксплуатационных затрат на содержание IT-инфраструктуры минимум на 20%.
Следствием внедрения системы стало повышение качества обслуживания клиентов «РОСИНТЕР» благодаря увеличению скорости прохождения информации по ключевым бизнес-процессам компании и возможности оперативного устранения сбоев в режиме удаленного доступа.
«Компания получила удобный и многофункциональный инструмент управления удаленными ресторанами» - отметил Александр Бабенко, директор департамента ИТ компании «РОСИНТЕР» - «Централизованное управление действующей инфраструктурой серьезно экономит время сотрудников службы поддержки на устранение неполадок и сбоев, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве обслуживания наших гостей, а это – одна из задач ИТ-управления». Эффективность работы новой системы он подтвердил количественными показателями: «До внедрения системы суммарная доля эксплуатационных затрат на ПК, серверы и приложения составляла 70% от всех эксплуатационных затрат Управления IT. Уже сейчас, по итогам 2-х месяцев эксплуатации, затраты сократились на 10-12%».
Очевидно, что в условиях активного расширения географии торговых сетей эффективное управление IT-инфраструктурой становится одним из значимых инструментов, способным обеспечить конкурентные преимущества компании на рынке. И основным требованием к IT-решениям становится их четкое соответствие особенностям сетевого бизнеса. А именно: необходимость обеспечения непрерывной работы информационных систем в условиях географической отдаленности торговых сетей, совмещения централизованного и децентрализованного управления ассортиментом (в том числе и с учетом местной специфики), быстрого прохождения информации по ключевым бизнес-процессам (закупки, доставка, хранение, финансы, customers-service) и оперативного устранения сбоев в режиме удаленного доступа. Немаловажным становится и требование минимизации эксплутационных затрат на содержание IT-инфраструктуры.
Информация о компании ЧЕРУС
Компания ЧЕРУС основана в 1991 году и является одной из ведущих компаний российской
ИТ-индустрии в области создания инфраструктурных решений, систем управления ИТ-инфраструктурой, систем информационной безопасности, интеллектуального строительства, ИТ-консалтинга. Компания выполнила более 3500 проектов в 34 регионах России и СНГ. Среди клиентов: Центральный Банк РФ (14 лет сотрудничества, более 200 проектов), ОАО «Российские железные дороги» (7 лет сотрудничества, более 15 проектов), ОАО «Урало-Сибирский Банк», «Норильский Никель», СО-ЦДУ ЕЭС, группа «МДМ», ВТБ 24, «Трансинвестбанк», компания «Транстелеком» и другие крупные государственные и коммерческие структуры.
27-30 января 2007 г. компания ЧЕРУС приняла участие в конференции «Business Solutions: Retail» «Решения для бизнеса: розничная торговля» и выступила с докладом в секции «Технологии управления розничными сетями: территориально-распределенные сети» совместно со своим клиентом - компанией «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС». Компания ЧЕРУС регулярно участвует в подобных конференциях и делится своим опытом в области создания и оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятий. Прошедшая конференция была посвящена обсуждению самых актуальных решений для оптимизации бизнеса в сфере розничной торговли и дистрибуции и затронула ключевые вопросы внедрения IТ в торговые компании.
Андрей Кормильцев, начальник отдела информационных технологий и услуг ЧЕРУС, подробно рассказал о проекте построения централизованной системы учета и управления элементами ИТ-инфраструктуры для территориально-распределенной сети ресторанов компании «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС».
В связи с ростом бизнеса, активным развитием сети холдингу «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» потребовалось более эффективное управление инфраструктурой, которая состоит не только из привычных рабочих станций и серверов, но и POS-терминалов (кассовых аппаратов) в территориально-удаленных точках (всего более 1000 устройств). IT-решение должно было соответствовать следующим требованиям: оптимизировать затраты рабочего времени как специалистов службы поддержки, так и персонала компании, минимизировать сбои в работе оборудования и ПО, а также сократить время на их обслуживание и обновление. Специалисты компании ЧЕРУС руководствовались стремлением максимально удовлетворить выдвинутым заказчиком требованиям и критериям оценки, предъявляемым независимыми консалтинговыми компаниями (Gartner Group). Такими критериями по Gartner Group являются: учет компьютеров и их аппаратных конфигураций (asset management), управление элементами безопасности, конфигурирование и управление компьютерами, распространение и обновление программного обеспечения, отказоустойчивость (fault management), отслеживание производительности, использование передовых технологий управления ПК.
Компанией ЧЕРУС была предложена и внедрена централизованная система управления рабочими местами и серверами (СУРМС), а также кассовыми аппаратами (POS-терминалами), разработанная на базе ПО Altiris Total Management Suite. Вторым этапом проекта стала интеграция предложенной системы с существующей службой поддержки пользователей. Проект был реализован в кратчайшие сроки – 55 рабочих дней. Внедренная система, а также ее интеграция с существующей службой поддержки пользователей, реализованной на основе HP OpenView Service Desk, оптимизировала управление ИТ-инфраструктурой компании «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС» в целом.
Так, благодаря внедренному решению стало возможным:
Ш удаленное управление POS-терминалами (кассовыми станциями) в режиме реального времени;
Ш централизованный сбор и анализ информации о состоянии аппаратного и программного обеспечения в on-line режиме;
Ш централизованная установка ПО в территориально-разнесенные отделения сети и автоматическое разворачивание новых рабочих мест и серверов в открывающихся отделениях «РОСИНТЕР»;
Ш экономия времени сотрудников службы поддержки на устранение неполадок и сбоев;
Ш снижение эксплуатационных затрат на содержание IT-инфраструктуры минимум на 20%.
Следствием внедрения системы стало повышение качества обслуживания клиентов «РОСИНТЕР» благодаря увеличению скорости прохождения информации по ключевым бизнес-процессам компании и возможности оперативного устранения сбоев в режиме удаленного доступа.
«Компания получила удобный и многофункциональный инструмент управления удаленными ресторанами» - отметил Александр Бабенко, директор департамента ИТ компании «РОСИНТЕР» - «Централизованное управление действующей инфраструктурой серьезно экономит время сотрудников службы поддержки на устранение неполадок и сбоев, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве обслуживания наших гостей, а это – одна из задач ИТ-управления». Эффективность работы новой системы он подтвердил количественными показателями: «До внедрения системы суммарная доля эксплуатационных затрат на ПК, серверы и приложения составляла 70% от всех эксплуатационных затрат Управления IT. Уже сейчас, по итогам 2-х месяцев эксплуатации, затраты сократились на 10-12%».
Очевидно, что в условиях активного расширения географии торговых сетей эффективное управление IT-инфраструктурой становится одним из значимых инструментов, способным обеспечить конкурентные преимущества компании на рынке. И основным требованием к IT-решениям становится их четкое соответствие особенностям сетевого бизнеса. А именно: необходимость обеспечения непрерывной работы информационных систем в условиях географической отдаленности торговых сетей, совмещения централизованного и децентрализованного управления ассортиментом (в том числе и с учетом местной специфики), быстрого прохождения информации по ключевым бизнес-процессам (закупки, доставка, хранение, финансы, customers-service) и оперативного устранения сбоев в режиме удаленного доступа. Немаловажным становится и требование минимизации эксплутационных затрат на содержание IT-инфраструктуры.
Информация о компании ЧЕРУС
Компания ЧЕРУС основана в 1991 году и является одной из ведущих компаний российской
ИТ-индустрии в области создания инфраструктурных решений, систем управления ИТ-инфраструктурой, систем информационной безопасности, интеллектуального строительства, ИТ-консалтинга. Компания выполнила более 3500 проектов в 34 регионах России и СНГ. Среди клиентов: Центральный Банк РФ (14 лет сотрудничества, более 200 проектов), ОАО «Российские железные дороги» (7 лет сотрудничества, более 15 проектов), ОАО «Урало-Сибирский Банк», «Норильский Никель», СО-ЦДУ ЕЭС, группа «МДМ», ВТБ 24, «Трансинвестбанк», компания «Транстелеком» и другие крупные государственные и коммерческие структуры.