Новая победа «ЭКОНИКИ»
Краткое содержание:
На Всероссийском конкурсе «Золотые сети - 2006» компания «Эконика-обувь» получила специальный приз в номинации «Лучшая маркетинговая программа».
В Саду «Эрмитаж» состоялась юбилейная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Золотые сети - 2006». В пятый раз среди крупнейших сетевых компаний, занятых в сферах торговли, услуг и общественного питания, был проведен конкурс, который по традиции определяет самых достойных игроков, представленных на российском рынке.
Компания «Эконика-обувь» уже не в первый раз принимает участие в почетном конкурсе. В частности, в 2003 году салоны обуви «ЭКОНИКА» были единогласно названы «Золотой сетью России» в категории «Обувь».
В этом году жюри по достоинству оценило достижения компании в области маркетинга, отдав «Эконике-обувь» специальный приз в номинации «Лучшая маркетинговая программа». Масштабная программа ребрендинга и новые стратегические задачи, которые компания официально презентовала в октябре 2005 года, представляют собой яркий маркетинговый ход, который заметно выделил компанию среди других участников обувного ритейла. Промежуточные итоги ребрендинга сети и открытие первых обувных каскетов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Казани и во многих других регионах стали наглядным подтверждением масштабных преобразований в компании. Приз номинации – статуэтка и официальный диплом «Золотых сетей - 2006» - был вручен директору по маркетингу Ирине Чечель.
Компания «Эконика-обувь» уже не в первый раз принимает участие в почетном конкурсе. В частности, в 2003 году салоны обуви «ЭКОНИКА» были единогласно названы «Золотой сетью России» в категории «Обувь».
В этом году жюри по достоинству оценило достижения компании в области маркетинга, отдав «Эконике-обувь» специальный приз в номинации «Лучшая маркетинговая программа». Масштабная программа ребрендинга и новые стратегические задачи, которые компания официально презентовала в октябре 2005 года, представляют собой яркий маркетинговый ход, который заметно выделил компанию среди других участников обувного ритейла. Промежуточные итоги ребрендинга сети и открытие первых обувных каскетов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Казани и во многих других регионах стали наглядным подтверждением масштабных преобразований в компании. Приз номинации – статуэтка и официальный диплом «Золотых сетей - 2006» - был вручен директору по маркетингу Ирине Чечель.