Новые иностранные брэнды на российском рынке предприятий fast-food
Краткое содержание:
Компания Leeds Property Group заключила эксклюзивный агентский договор с European Active Trading Corporation, SL (EAT Corp.) о продвижении на российский рынок новых брэндов ресторанов быстрого питания Pizza di Roma и Pizza Cono.
Компания Leeds Property Group, специализирующая на консалтинговых услугах в области недвижимости, заключила эксклюзивный агентский договор с European Active Trading Corporation, SL (EAT Corp.) о продвижении на российский рынок новых брэндов ресторанов быстрого питания Pizza di Roma и Pizza Cono, а также привлечению инвестиций во франчазинговый бизнес EAT Corporation в России.
Высокий потенциал российского потребительского рынка, развитие современных форматов розничной торговли при имеющемся дефиците известных брэндов создают предпосылки для развития мировыми компаниями своего бизнеса в России. Дефицит качественных арендаторов, в том числе предприятий общественного питания, неготовность сетевых операторов развивать бизнес в регионах диктует необходимость поиска эффективных путей развития.
Крупные международные ритейлеры расширяют свои сети путем открытия собственных предприятий, либо по системе франчайзинга. Этот путь распространения бизнеса уже 10 лет успешно развивается в России. Он позволяет компании-франчайзеру успешно расширять свое дело, не отвлекая при этом собственные ресурсы. Для франчайзи такой путь развития бизнеса дает возможность эффективно начать собственный бизнес и, оставаясь независимым предпринимателем, пользоваться поддержкой владельца франшизы в области ведения бизнеса и маркетинга. Франчайзинговый путь позволяет привлечь известные брэнды в те регионы, где иностранные и столичные сети пока не планируют открывать собственные предприятия, что связано с проблемами инвестиций, логистики и кадров.
Учитывая эти факторы, компания Leeds Property Group открыла новое направление деятельности, которое позволяет оказать комплекс профессиональных услуг подразделениям иностранных и российских розничных сетей, а также предпринимателям, желающим развивать бизнес на основе франчайзинга.
Leeds Property Group выводит на российский рынок новые брэнды ресторанов быстрого питания - Pizza di Roma и Pizza Cono.
Сеть пиццерий Pizza di Roma
Сеть ресторанов Pizza di Roma работает с 1966 года и входит в число 15 крупнейших сетей pizza в США. Сеть объединяет 200 ресторанов в США, Канаде, Мексике, Испании, Армении, из них 30 – собственные, 170 – по франчайзингу. В ближайшее время открываются рестораны в Испании, Португалии, Израиле, Германии.
Предприятия этой марки имеют несколько форматов: ресторан, требующий площадь от 100 до 250 кв. м, формат для фуд-корта, площадь от 40 до 100 кв. м.
В ассортименте предприятий Pizza di Roma различные виды пиццы, салатов, пасты, десертов, панино.
Сеть развивается на основе франчайзинга. Паушальный взнос при открытии нового ресторана составляет 20 000 долларов США, роялти - 4%, отчисления на рекламу - 2%.
Средняя сумма инвестиций в ресторан составляет 150-200 тыс. долларов США.
В планах развития бизнеса в России - открытие до конца 2008 года 51 ресторана, из которых 30 откроет сама EAT Corp., а 21 – франчайзи. В российский бизнес компания EAT, мастер франшизы, инвестирует собственные средства в размере 15 млн. долларов США (без учета инвестиций франчайзеров).
Сеть предприятий быстрого питания Pizza Cono
На мировом рынке брэнд присутствует с 2003 года. Под маркой Pizza Cono работают предприятия в Испании и Италии.
Pizza Cono представляет уникальный формат традиционной пиццы - в виде рожка. Удобная форма и упаковка делают Pizza Cono идеальным продуктом для реализации через предприятия фаст-фуда.
Предприятия Pizza Cono имеют несколько форматов: mobile concept (тележка), сorner (отдельная секция для торговых центров площадью от 6 до 24 кв. м, формат для фуд-кортов, требующий площади от 20 до 40 кв. м. В ассортименте Pizza Cono - 10 видов пиццы, трех размеров: детский (baby), маленький (small), большой (large).
Сеть развивается на основе франчайзинга. Стоимость франшизы составляет 1500 долларов США за mobile concept, 4500 долларов США за формат сorner, 9000 долларов США за формат фуд-корта. Инвестиции в точку продаж mobile concept составляет от 5000-6000 долларов США.
Оборудование, технологии, полуфабрикаты полностью закупаются у франчайзера и доставляются в Москву из Испании. Основным преимуществом Pizza Cono является простота при организации торговой точки (низкий уровень потребляемой электроэнергии, не требуется установка вытяжной вентиляции), низкая цена, мобильность.
В планах по развитию бизнеса в России - открытие 328 предприятий всех форматов, из которых 200 – корпоративные предприятия компании EAT, 128 – франчайзи. Компания EAT, мастер франшизы, инвестирует порядка 10 млн. долларов США за счет собственных средств (без учета инвестиций франчайзеров).
В качестве генерального агента по продвижению марок Pizza di Roma и Pizza Cono в России Leeds Property Group оказывает консультационные услуги мастеру франшизы EAT Corp. и компаниям-франчайзи, а также осуществляет подбор помещений для открытия предприятий общественного питания всех форматов Pizza di Roma и Pizza Cono.
Высокий потенциал российского потребительского рынка, развитие современных форматов розничной торговли при имеющемся дефиците известных брэндов создают предпосылки для развития мировыми компаниями своего бизнеса в России. Дефицит качественных арендаторов, в том числе предприятий общественного питания, неготовность сетевых операторов развивать бизнес в регионах диктует необходимость поиска эффективных путей развития.
Крупные международные ритейлеры расширяют свои сети путем открытия собственных предприятий, либо по системе франчайзинга. Этот путь распространения бизнеса уже 10 лет успешно развивается в России. Он позволяет компании-франчайзеру успешно расширять свое дело, не отвлекая при этом собственные ресурсы. Для франчайзи такой путь развития бизнеса дает возможность эффективно начать собственный бизнес и, оставаясь независимым предпринимателем, пользоваться поддержкой владельца франшизы в области ведения бизнеса и маркетинга. Франчайзинговый путь позволяет привлечь известные брэнды в те регионы, где иностранные и столичные сети пока не планируют открывать собственные предприятия, что связано с проблемами инвестиций, логистики и кадров.
Учитывая эти факторы, компания Leeds Property Group открыла новое направление деятельности, которое позволяет оказать комплекс профессиональных услуг подразделениям иностранных и российских розничных сетей, а также предпринимателям, желающим развивать бизнес на основе франчайзинга.
Leeds Property Group выводит на российский рынок новые брэнды ресторанов быстрого питания - Pizza di Roma и Pizza Cono.
Сеть пиццерий Pizza di Roma
Сеть ресторанов Pizza di Roma работает с 1966 года и входит в число 15 крупнейших сетей pizza в США. Сеть объединяет 200 ресторанов в США, Канаде, Мексике, Испании, Армении, из них 30 – собственные, 170 – по франчайзингу. В ближайшее время открываются рестораны в Испании, Португалии, Израиле, Германии.
Предприятия этой марки имеют несколько форматов: ресторан, требующий площадь от 100 до 250 кв. м, формат для фуд-корта, площадь от 40 до 100 кв. м.
В ассортименте предприятий Pizza di Roma различные виды пиццы, салатов, пасты, десертов, панино.
Сеть развивается на основе франчайзинга. Паушальный взнос при открытии нового ресторана составляет 20 000 долларов США, роялти - 4%, отчисления на рекламу - 2%.
Средняя сумма инвестиций в ресторан составляет 150-200 тыс. долларов США.
В планах развития бизнеса в России - открытие до конца 2008 года 51 ресторана, из которых 30 откроет сама EAT Corp., а 21 – франчайзи. В российский бизнес компания EAT, мастер франшизы, инвестирует собственные средства в размере 15 млн. долларов США (без учета инвестиций франчайзеров).
Сеть предприятий быстрого питания Pizza Cono
На мировом рынке брэнд присутствует с 2003 года. Под маркой Pizza Cono работают предприятия в Испании и Италии.
Pizza Cono представляет уникальный формат традиционной пиццы - в виде рожка. Удобная форма и упаковка делают Pizza Cono идеальным продуктом для реализации через предприятия фаст-фуда.
Предприятия Pizza Cono имеют несколько форматов: mobile concept (тележка), сorner (отдельная секция для торговых центров площадью от 6 до 24 кв. м, формат для фуд-кортов, требующий площади от 20 до 40 кв. м. В ассортименте Pizza Cono - 10 видов пиццы, трех размеров: детский (baby), маленький (small), большой (large).
Сеть развивается на основе франчайзинга. Стоимость франшизы составляет 1500 долларов США за mobile concept, 4500 долларов США за формат сorner, 9000 долларов США за формат фуд-корта. Инвестиции в точку продаж mobile concept составляет от 5000-6000 долларов США.
Оборудование, технологии, полуфабрикаты полностью закупаются у франчайзера и доставляются в Москву из Испании. Основным преимуществом Pizza Cono является простота при организации торговой точки (низкий уровень потребляемой электроэнергии, не требуется установка вытяжной вентиляции), низкая цена, мобильность.
В планах по развитию бизнеса в России - открытие 328 предприятий всех форматов, из которых 200 – корпоративные предприятия компании EAT, 128 – франчайзи. Компания EAT, мастер франшизы, инвестирует порядка 10 млн. долларов США за счет собственных средств (без учета инвестиций франчайзеров).
В качестве генерального агента по продвижению марок Pizza di Roma и Pizza Cono в России Leeds Property Group оказывает консультационные услуги мастеру франшизы EAT Corp. и компаниям-франчайзи, а также осуществляет подбор помещений для открытия предприятий общественного питания всех форматов Pizza di Roma и Pizza Cono.