Новый образ "Сервотехники"

Торговая марка «Сервотехника» является одной из самых уважаемых на российском рынке инжиниринговых услуг. Ее хорошо знают в Москве, в Санкт-Петербурге, где работает дочернее предприятие «Сервотехника-Нева», и в регионах.
"Сервотехника" - один из ведущих российских интеграторов, крупнейший поставщик серво- и мехатронных компонентов, комплектующих для АСУ ТП. Компания была основана в 1998 году в Москве группой инженеров - выпускников Московского института электронной техники. Сегодня "Сервотехника" имеет портфель реализованных проектов разной степени сложности для пищевой, текстильной, металло- и деревообрабатывающей, химической, судостроительной и нефтяной промышленности, предприятий атомной энергетики, точного машиностроения и станкостроения, оборонного комплекса, ряда отраслевых НИИ и исследовательских лабораторий, научных центров.
Компания проектирует и поставляет как комплексные инженерные решения, так и отдельные узлы и элементы для решения прикладных задач в области модернизации и технического перевооружения предприятий, автоматизации производства и управления, ресурсосбережения, повышения производительности оборудования и качества продукции. Специализируется на разработке нестандартных решений в области точного позиционирования и координатного перемещения: системах точного линейного перемещения, в том числе построенных на прецизионных линейных двигателях, комплексах многоосевого позиционирования, промышленных манипуляторах, многоцелевых координатных столах. Адрес компании в Интернете: http://www.servotechnica.ru/.

Возможности компании и спектр оказываемых услуг настолько возросли, что потребовали соответствующих изменений логотипа, корпоративного девиза и фирменного стиля. Для создания нового корпоративного стиля «Сервотехники» были приглашены известные дизайнеры Матвей Евстигнеев и Виктор Дербенев из московской студии OBOZ.

Смена логотипа и изменение фирменного стиля «Сервотехники» - не самоцель. Это еще один шаг, направленный на рост эффективности коммуникаций с клиентами и партнерами компании, очередной этап на пути к повышению качества клиентского сервиса и уровня удовлетворенности клиентов.
10:54
730
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X