Новый обувной каскет в Екатеринбурге
Краткое содержание:
Стильное открытие ЭКОНИКИ в рамках Недели Российской Моды.
27 апреля ЭКОНИКА презентовала новый обувной каскет в городе Екатеринбург. Стильный салон, открывшийся в ТЦ «Гринвич», заметно выделился на фоне представленных бутиков благодаря фирменному интерьеру и уникальному дизайну формата «каскет». Новая весенне-летняя коллекция модной итальянской обуви и аксессуаров оказалась не менее достойной внимания первых посетителей обувного каскета.
Каскет – новый формат для российского рынка, пришедший к нам из Великобритании. ЭКОНИКА первой среди отечественных компаний предложила российским потребителям оценить привлекательные черты этого стильного формата. Обувной каскет (в пер. с англ. “casekit” - «набор избранного») – салон, сочетающий в себе лучшие качества элитных бутиков и традиционных магазинов. Это оригинальный микс, состоящий из уникального дизайна и интерьера, фирменного аромата и музыки в салоне, из высокого сервиса, основанного на индивидуальном подходе к каждому клиенту, широкого ассортимента модной продукции и разумной ценовой политики. Первые обувные каскеты ЭКОНИКА появились в конце 2005 года в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и других городах. С недавних пор этот список дополнил Екатеринбург.
Новый формат торговли модными товарами и стильные модели последней коллекции ЭКОНИКИ в рамках Недели Российской Моды, прошедшей в Екатеринбурге, презентовала дизайнер Ольга Ромина. Обувь для ее новой коллекции «FROZEN» предоставила компания ЭКОНИКА. Модели ТМ «Aragona» из новой коллекции стали лучшим дополнением к представленному Ольгой Роминой образу модной и независимой жительницы большого города.
Обувной каскет ЭКОНИКА - ТЦ «Гринвич», ул. 8 марта, д. 46
О компании
Компания «Эконика-обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году.
У компании более 100 салонов в крупнейших городах России, а также на Украине и в Казахстане, и более 150 000 постоянных покупателей.
«Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «Wind». В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей.
Успехи компании «Эконика-обувь» отмечены большим количеством наград. Так, в 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны обуви «Эконика» были названы «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны обуви «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети». В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконика-обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд». Тогда же на церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.
«Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В 2005 году компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”.
Это лучший салон обуви и аксессуаров для тех, кто ценит избранное и ориентируется на моду и стиль.
Каскет – новый формат для российского рынка, пришедший к нам из Великобритании. ЭКОНИКА первой среди отечественных компаний предложила российским потребителям оценить привлекательные черты этого стильного формата. Обувной каскет (в пер. с англ. “casekit” - «набор избранного») – салон, сочетающий в себе лучшие качества элитных бутиков и традиционных магазинов. Это оригинальный микс, состоящий из уникального дизайна и интерьера, фирменного аромата и музыки в салоне, из высокого сервиса, основанного на индивидуальном подходе к каждому клиенту, широкого ассортимента модной продукции и разумной ценовой политики. Первые обувные каскеты ЭКОНИКА появились в конце 2005 года в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и других городах. С недавних пор этот список дополнил Екатеринбург.
Новый формат торговли модными товарами и стильные модели последней коллекции ЭКОНИКИ в рамках Недели Российской Моды, прошедшей в Екатеринбурге, презентовала дизайнер Ольга Ромина. Обувь для ее новой коллекции «FROZEN» предоставила компания ЭКОНИКА. Модели ТМ «Aragona» из новой коллекции стали лучшим дополнением к представленному Ольгой Роминой образу модной и независимой жительницы большого города.
Обувной каскет ЭКОНИКА - ТЦ «Гринвич», ул. 8 марта, д. 46
О компании
Компания «Эконика-обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году.
У компании более 100 салонов в крупнейших городах России, а также на Украине и в Казахстане, и более 150 000 постоянных покупателей.
«Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «Wind». В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей.
Успехи компании «Эконика-обувь» отмечены большим количеством наград. Так, в 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны обуви «Эконика» были названы «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны обуви «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети». В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконика-обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд». Тогда же на церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.
«Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В 2005 году компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”.
Это лучший салон обуви и аксессуаров для тех, кто ценит избранное и ориентируется на моду и стиль.