Новый способ продажи мобильного контента.
Компания «RuJack» представила новую возможность для продавцов мобильного контента. Это - мультимедийный торговый автомат «RuJack».
Компания «RuJack», входящая в группу компаний «СИДИКОМ», представила инновационный продукт в области мобильных развлечений – электронный продавец мобильного контента «RuJack».
Впервые это устройство было представлено на выставке «Киноэкспо 2005» в расширенной версии для использования в кинотеатрах и вскоре после этого была выпущена первая стационарная версия, которую уже можно было увидеть на прошедшем в ноябре этого года форуме « Mobile VAS Conference» в Санкт-Петербурге.
Электронный продавец контента «RuJack» - это принципиально новый вид торгового автомата, который позволяет владельцам мобильных телефонов, MP3-плееров и карманных компьютеров закачивать разнообразный контент прямо к себе на мобильное устройство, минуя оператора сотовой связи и отправку SMS, непосредственно связываясь с аппаратом с помощью Bluetooth и USB.
Электронный продавец контента «RuJack» представляет собой мультимедийный интерактивный киоск, выполненный в форм-факторе напольного стенда с сенсорным экраном. Киоск оснащен модулями Bluetooth и USB для скачивания и купюроприемником для приема оплаты за контент.
Корпус аппарата выполнен с учетом жестких условий эксплуатации и в первую очередь особое внимание уделено защите от вандализма. Ударопрочное стекло толщиной 6 мм надежно защищает жидкокристаллический сенсорный экран, при этом ни чуть не снижая его функциональности.
К услугам пользователя интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого можно получить доступ к каталогу, прослушать или просмотреть любой его элемент, а также приобрести понравившийся контент, оплатив его наличными.
По оценкам иностранных специалистов, продажа контента через торговые автоматы является привлекательной отраслью с той точки зрения, что позволяет создавать приверженных клиентов, так как пользователь может приобрести именно то, что он хочет и возможность выбора гораздо шире, чем при покупке по печатной рекламе и с помощью анонсов по радио и ТВ.
Немаловажной особенностью продажи через автоматы является контроль отсутствия контрафактных материалов. Киоск «RuJack» поставляется вместе с пакетом контента, для которого уже есть все необходимые согласования с правообладателями, причем авторские общества, в обязанности которых входит контроль над распространением такого рода материалов, могут легко получать все необходимые отчеты.
Электронный продавец контента «RuJack» станет хорошим помощником не только для компаний контент-провайдеров, но и для салонов мобильной связи, торговых центров, клубов и ресторанов, а также для всех компаний, которые хотят предоставлять своим клиентам новые интересные возможности.
Впервые это устройство было представлено на выставке «Киноэкспо 2005» в расширенной версии для использования в кинотеатрах и вскоре после этого была выпущена первая стационарная версия, которую уже можно было увидеть на прошедшем в ноябре этого года форуме « Mobile VAS Conference» в Санкт-Петербурге.
Электронный продавец контента «RuJack» - это принципиально новый вид торгового автомата, который позволяет владельцам мобильных телефонов, MP3-плееров и карманных компьютеров закачивать разнообразный контент прямо к себе на мобильное устройство, минуя оператора сотовой связи и отправку SMS, непосредственно связываясь с аппаратом с помощью Bluetooth и USB.
Электронный продавец контента «RuJack» представляет собой мультимедийный интерактивный киоск, выполненный в форм-факторе напольного стенда с сенсорным экраном. Киоск оснащен модулями Bluetooth и USB для скачивания и купюроприемником для приема оплаты за контент.
Корпус аппарата выполнен с учетом жестких условий эксплуатации и в первую очередь особое внимание уделено защите от вандализма. Ударопрочное стекло толщиной 6 мм надежно защищает жидкокристаллический сенсорный экран, при этом ни чуть не снижая его функциональности.
К услугам пользователя интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого можно получить доступ к каталогу, прослушать или просмотреть любой его элемент, а также приобрести понравившийся контент, оплатив его наличными.
По оценкам иностранных специалистов, продажа контента через торговые автоматы является привлекательной отраслью с той точки зрения, что позволяет создавать приверженных клиентов, так как пользователь может приобрести именно то, что он хочет и возможность выбора гораздо шире, чем при покупке по печатной рекламе и с помощью анонсов по радио и ТВ.
Немаловажной особенностью продажи через автоматы является контроль отсутствия контрафактных материалов. Киоск «RuJack» поставляется вместе с пакетом контента, для которого уже есть все необходимые согласования с правообладателями, причем авторские общества, в обязанности которых входит контроль над распространением такого рода материалов, могут легко получать все необходимые отчеты.
Электронный продавец контента «RuJack» станет хорошим помощником не только для компаний контент-провайдеров, но и для салонов мобильной связи, торговых центров, клубов и ресторанов, а также для всех компаний, которые хотят предоставлять своим клиентам новые интересные возможности.