Оборудование Cablofil в крупнейшем аэропорту Европы
Более чем 400 000 метров лотков Cablofil в лондонском аэропорту Heathrow
В 2008 году откроется новый самый большой терминал Т5 лондонского аэропорта Heathrow, при-званный централизировать все функции аэропорта British Airways. Волнообразная крыша и стеклян-ные стены терминала создают впечатление огромного пространства. В подвале здания находятся эксплуатационные коридоры, в которых осуществляется распределение энергии, тепла, данных и т.д. – следовательно, потребность в кабель-канальной системе огромна. Спецификация заказа составля-ет более 400 000 метров кабельных лотков.
«На нашей первой встрече нам сказали, что проект будет выполнен на базе обычного перфори-рованного лотка и магистральной связи», говорит Тим Браун, компания Cablofil.
«Однако когда мы встретились с консультантами и инженерами-разработчиками, оказалось, что не будет никаких проблем с электромагнитной совместимостью проволочных лотков».
Критериями выбора кабель-канальной продукции являются производительность, качество, безопас-ность и окружающая среда. Cablofil лидирует по первым двум позициям, т.к. в конструкции прово-лочных лотков используются только 2 составляющих. В конструкции обычных перфорированных лот-ков используется до 37 деталей. Безопасность гарантируется тем, что проволочный лоток может быть разрезан, видоизменен и зафиксирован с помощью минимального набора инструментов. С точ-ки зрения экологии, обрезки проволочных лотков образуют отходов меньше, чем остатки обычных лотков.
Таким образом, подавляющее количество всей кабель-канальной продукции терминала, железнодо-рожных платформ и служебных помещений – даже в офисах аэропорта – составляют именно прово-лочные лотки Cablofil.
Система проволочных кабельных лотков Cablofil проста в установке и обеспечивает питанием и циф-ровыми сигналами 412 светильников, которые находятся под изогнутым потолком здания термина-ла.
Всего за 18 месяцев компания Cablofil спроектировала, разработала и установила систему, которая включает в себя индивидуальные скобы для фиксации трехметровых секций проволочных лотков вдоль труб под крышей и специально разработанные для этого прочные металлические крышки, которые покрывают лотки и покрашены в цвет стен терминала. Лоток несет всю арматуру, в то же время доступ к кабелям возможен и снизу, так как крышка фиксируется зажимными скобами. И вся эта конструкция находится прямо над головами пассажиров.
Инженеры, выполняющие установку системы, утверждают, что проволочные лотки легче монтируют-ся, чем системы шинопроводов, которые предполагалось установить ранее.
Одно из самых больших преимуществ использования системы лотков Cablofil для освещения состоит в том, что монтажники уже были знакомы с продукцией. Проволочный лоток используется повсеме-стно - в здании терминала проложено около 400 000 метров лотков.
«На нашей первой встрече нам сказали, что проект будет выполнен на базе обычного перфори-рованного лотка и магистральной связи», говорит Тим Браун, компания Cablofil.
«Однако когда мы встретились с консультантами и инженерами-разработчиками, оказалось, что не будет никаких проблем с электромагнитной совместимостью проволочных лотков».
Критериями выбора кабель-канальной продукции являются производительность, качество, безопас-ность и окружающая среда. Cablofil лидирует по первым двум позициям, т.к. в конструкции прово-лочных лотков используются только 2 составляющих. В конструкции обычных перфорированных лот-ков используется до 37 деталей. Безопасность гарантируется тем, что проволочный лоток может быть разрезан, видоизменен и зафиксирован с помощью минимального набора инструментов. С точ-ки зрения экологии, обрезки проволочных лотков образуют отходов меньше, чем остатки обычных лотков.
Таким образом, подавляющее количество всей кабель-канальной продукции терминала, железнодо-рожных платформ и служебных помещений – даже в офисах аэропорта – составляют именно прово-лочные лотки Cablofil.
Система проволочных кабельных лотков Cablofil проста в установке и обеспечивает питанием и циф-ровыми сигналами 412 светильников, которые находятся под изогнутым потолком здания термина-ла.
Всего за 18 месяцев компания Cablofil спроектировала, разработала и установила систему, которая включает в себя индивидуальные скобы для фиксации трехметровых секций проволочных лотков вдоль труб под крышей и специально разработанные для этого прочные металлические крышки, которые покрывают лотки и покрашены в цвет стен терминала. Лоток несет всю арматуру, в то же время доступ к кабелям возможен и снизу, так как крышка фиксируется зажимными скобами. И вся эта конструкция находится прямо над головами пассажиров.
Инженеры, выполняющие установку системы, утверждают, что проволочные лотки легче монтируют-ся, чем системы шинопроводов, которые предполагалось установить ранее.
Одно из самых больших преимуществ использования системы лотков Cablofil для освещения состоит в том, что монтажники уже были знакомы с продукцией. Проволочный лоток используется повсеме-стно - в здании терминала проложено около 400 000 метров лотков.