ОСМП объявила о подключении всех регионов "МегаФона" к платежной системе
Краткое содержание:
ОСМП предоставила клиентам возможность оплатить услуги сотового оператора "МегаФон" в любом из регионов России.
Москва, 20 октября 2005 года.
Сегодня "Объединенная Система Моментальных Платежей" - интегратор и оператор приема наличных платежей за различные виды товаров и услуг, объявила о завершении целого этапа и переходе на качественно новый виток сотрудничества с оператором сети "МегаФон".
Компанией проделана огромная работа по подключению оператора "МегаФон" к системе ОСМП по всей России. И на сегодняшний день ОСМП – единственная из платежных систем, кто может предоставить своим клиентам возможность оплатить услуги сотового оператора "МегаФон" в любом из регионов РФ. С включением в платежную систему "ОСМП" всех операторов сети "МегаФон", абоненты "МегаФона" получили дополнительные возможности для пополнения своих счетов в любом из регионов РФ. Появились новые пункты приема платежей, принадлежащие дилерам "ОСМП", где абоненты имеют возможность практически мгновенного пополнения баланса своего счета в любое время суток и на любую необходимую сумму. Универсальность и гибкость решений системы позволит дилерам "ОСМП" открывать пункты по приему платежей во всех доступных областях регионов России, где есть насущная необходимость в этом. Кроме пунктов приема платежей "ОСМП", оплатить услуги мобильной связи сети «МегаФон» можно в любом из фирменных Центров обслуживания клиентов, в салонах дилеров компании, с помощью карт экспресс-оплаты, безналичным переводом или с помощью банковских карт.
Компания "ОСМП", российский интегратор платежных систем, уже зарекомендовала себя как самая динамично развивающаяся компания на рынке платежных систем. Начав работать в 2004 году, ОСМП на сегодняшний день является одним из лидеров, обслуживая клиентов ведущих сотовых операторов: МегаФон, МТС, Билайн, Скайлинк. Компания постоянно расширяет диапазон предоставляемых услуг, предоставляя возможность своим клиентам оплачивать услуги не только сотовых операторов, но и Интернет-провайдеров, коммерческого телевидения, и других компаний и организаций, среди которых: МТУ, Точка.ру, НТВ +, РОЛ, Ростелеком, Корбина Телеком и ряд других. В мае 2004 года компания начала прием платежей за услуги связи "МегаФон-Москва". В дальнейшем, расширяясь в регионы, компания "ОСМП" последовательно развивала сотрудничество с оператором "МегаФон" за счет региональных операторов сети, инициируя сотрудничество с оператором "МегаФон" в каждом из регионов РФ и наращивая присутствие в них своих дилеров.
Система "ОСМП" поддерживается розничными сетями "Анарион", "Техмаркет", "Мобильный Альянс", "Маранд Телеком", "Максимус", "Беталинк", "Артекс-связь" и сетью АЗС "Гранд". Также ее услуги доступны в сервис-центрах на железнодорожных вокзалах Москвы, терминалах "I-box" и розничных точках. Количество розничных сетей, сотрудничающих с "ОСМП", постоянно увеличивается, в том числе и за счет регионов.
Компания «ОСМП», позиционируя себя как универсального интегратора платежных систем, предоставляет своим дилерам и клиентам уникальный на российском рынке спектр решений для ведения бизнеса в этой области. Некоторые решения не новы и уже зарекомендовали себя на рынке приема платежей, другие решения уникальны и дают полное право "ОСМП" называться инновационной компанией. Одним из козырей системы является решение на базе POS-терминалов Linudix, основным преимуществом которого является полная мобильность и независимость от проводных коммуникаций. Постоянное GPRS соединение позволяет кассиру за кратчайший промежуток времени связаться с процессинговым центром и получить подтверждение на выполнение операции. POS-терминалы фирмы Linudix являются, пожалуй, самыми высокотехнологичными устройствами аналогичного класса среди известных в России. В настоящее время в системе введено в эксплуатацию еще и альтернативное решение на базе POS-терминалов Lipman NURIT. Кроме того для дилеров предусмотрены возможности приема платежей с помощью автоматов самообслуживания, банкоматов, решения на основе программы "1C", программный продукт для приема платежей работающий на обычном компьютере под Windows. Наличие PDA (карманный компьютер) на базе Pocket PC 2003 с доступом в Интернет через GPRS или мобильного телефона с поддержкой WAP также позволит представителям организаций и компаний принимать платежи или отслеживать статистику в условиях отсутствия базовых коммуникаций. Если особенности организации не позволяют использовать программное обеспечение "ОСМП", то организация может легко адаптировать свое ПО для прямого обмена информацией с системой "ОСМП", используя XML протокол. Тесное взаимодействие IT-специалистов компании с дилерами позволило в короткие сроки создать максимально удобные условия работы для дилеров. Предпринимателю нет необходимости заботиться о заключении агентского договора с тем или иным оператором, поскольку в процессинговом центре "ОСМП" сосредоточены функции платежного агента и одновременно контролера совершаемых платежей. Каждый обладатель терминала в любой момент может ознакомиться со статистикой принимаемых платежей и текущим размером своей прибыли, а также проследить за работой кассира, используя удаленный доступ к информации процессингового центра ОСМП.
Общие цели оператора "МегаФон" и компании "ОСМП", такие как - максимальное удовлетворение потребностей абонентов, добросовестная конкуренция и информационная открытость, а также использование передовых технологий, делают возможным компании "ОСМП" выразить надежду на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Сегодня "Объединенная Система Моментальных Платежей" - интегратор и оператор приема наличных платежей за различные виды товаров и услуг, объявила о завершении целого этапа и переходе на качественно новый виток сотрудничества с оператором сети "МегаФон".
Компанией проделана огромная работа по подключению оператора "МегаФон" к системе ОСМП по всей России. И на сегодняшний день ОСМП – единственная из платежных систем, кто может предоставить своим клиентам возможность оплатить услуги сотового оператора "МегаФон" в любом из регионов РФ. С включением в платежную систему "ОСМП" всех операторов сети "МегаФон", абоненты "МегаФона" получили дополнительные возможности для пополнения своих счетов в любом из регионов РФ. Появились новые пункты приема платежей, принадлежащие дилерам "ОСМП", где абоненты имеют возможность практически мгновенного пополнения баланса своего счета в любое время суток и на любую необходимую сумму. Универсальность и гибкость решений системы позволит дилерам "ОСМП" открывать пункты по приему платежей во всех доступных областях регионов России, где есть насущная необходимость в этом. Кроме пунктов приема платежей "ОСМП", оплатить услуги мобильной связи сети «МегаФон» можно в любом из фирменных Центров обслуживания клиентов, в салонах дилеров компании, с помощью карт экспресс-оплаты, безналичным переводом или с помощью банковских карт.
Компания "ОСМП", российский интегратор платежных систем, уже зарекомендовала себя как самая динамично развивающаяся компания на рынке платежных систем. Начав работать в 2004 году, ОСМП на сегодняшний день является одним из лидеров, обслуживая клиентов ведущих сотовых операторов: МегаФон, МТС, Билайн, Скайлинк. Компания постоянно расширяет диапазон предоставляемых услуг, предоставляя возможность своим клиентам оплачивать услуги не только сотовых операторов, но и Интернет-провайдеров, коммерческого телевидения, и других компаний и организаций, среди которых: МТУ, Точка.ру, НТВ +, РОЛ, Ростелеком, Корбина Телеком и ряд других. В мае 2004 года компания начала прием платежей за услуги связи "МегаФон-Москва". В дальнейшем, расширяясь в регионы, компания "ОСМП" последовательно развивала сотрудничество с оператором "МегаФон" за счет региональных операторов сети, инициируя сотрудничество с оператором "МегаФон" в каждом из регионов РФ и наращивая присутствие в них своих дилеров.
Система "ОСМП" поддерживается розничными сетями "Анарион", "Техмаркет", "Мобильный Альянс", "Маранд Телеком", "Максимус", "Беталинк", "Артекс-связь" и сетью АЗС "Гранд". Также ее услуги доступны в сервис-центрах на железнодорожных вокзалах Москвы, терминалах "I-box" и розничных точках. Количество розничных сетей, сотрудничающих с "ОСМП", постоянно увеличивается, в том числе и за счет регионов.
Компания «ОСМП», позиционируя себя как универсального интегратора платежных систем, предоставляет своим дилерам и клиентам уникальный на российском рынке спектр решений для ведения бизнеса в этой области. Некоторые решения не новы и уже зарекомендовали себя на рынке приема платежей, другие решения уникальны и дают полное право "ОСМП" называться инновационной компанией. Одним из козырей системы является решение на базе POS-терминалов Linudix, основным преимуществом которого является полная мобильность и независимость от проводных коммуникаций. Постоянное GPRS соединение позволяет кассиру за кратчайший промежуток времени связаться с процессинговым центром и получить подтверждение на выполнение операции. POS-терминалы фирмы Linudix являются, пожалуй, самыми высокотехнологичными устройствами аналогичного класса среди известных в России. В настоящее время в системе введено в эксплуатацию еще и альтернативное решение на базе POS-терминалов Lipman NURIT. Кроме того для дилеров предусмотрены возможности приема платежей с помощью автоматов самообслуживания, банкоматов, решения на основе программы "1C", программный продукт для приема платежей работающий на обычном компьютере под Windows. Наличие PDA (карманный компьютер) на базе Pocket PC 2003 с доступом в Интернет через GPRS или мобильного телефона с поддержкой WAP также позволит представителям организаций и компаний принимать платежи или отслеживать статистику в условиях отсутствия базовых коммуникаций. Если особенности организации не позволяют использовать программное обеспечение "ОСМП", то организация может легко адаптировать свое ПО для прямого обмена информацией с системой "ОСМП", используя XML протокол. Тесное взаимодействие IT-специалистов компании с дилерами позволило в короткие сроки создать максимально удобные условия работы для дилеров. Предпринимателю нет необходимости заботиться о заключении агентского договора с тем или иным оператором, поскольку в процессинговом центре "ОСМП" сосредоточены функции платежного агента и одновременно контролера совершаемых платежей. Каждый обладатель терминала в любой момент может ознакомиться со статистикой принимаемых платежей и текущим размером своей прибыли, а также проследить за работой кассира, используя удаленный доступ к информации процессингового центра ОСМП.
Общие цели оператора "МегаФон" и компании "ОСМП", такие как - максимальное удовлетворение потребностей абонентов, добросовестная конкуренция и информационная открытость, а также использование передовых технологий, делают возможным компании "ОСМП" выразить надежду на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.