ПАТЭРСОН в Украине: качественный супермаркет по ценам дискаунтера
Краткое содержание:
На пресс-конференции, состоявшейся 27 мая 2004 года в Киеве, председатель совета директоров «ПАТЭРСОН» Алексей Мауeргауз рассказал о планах компании на украинском рынке.
27 мая 2004 г., Киев, Украина – На пресс-конференции, состоявшейся 27 мая 2004 года в Киеве, председатель совета директоров «ПАТЭРСОН» Алексей Мауeргауз рассказал о планах компании на украинском рынке.
Он сообщил, что в течение первых двух лет «ПАТЭРСОН» планирует открыть в Украине более 30 магазинов.
Основа стратегии компании при выходе на украинский рынок по словам господина Мауeргауза - это низкие цены, сопоставимые с ценами дискаунтеров и продовольственных рынков. «Наши цены будут самыми низкими в Киеве – сказал г-н Мауeргауз». При этом «ПАТЭРСОН» в Украине будет работать в традиционном для себя формате качественного супермаркета с широким ассортиментом товаров и услуг.
Такая стратегия позволит компании занять долю в 10% рынка сетевой розничной торговли в течение первых двух лет работы. Общий объем этого рынка к 2006 году Алексей Мауeргауз оценил в 2-2,5 млрд. долларов.
Председатель совета директоров «ПАТЭРСОН» отметил, что до конца 2004 года «ПАТЭРСОН» откроет в Киеве 2 супермаркета, один из которых будет располагаться в районе Оболонь. В дальнейшем помимо Киева открытие супермаркетов планируется в Днепропетровске, Харькове, Донецке и Одессе.
Отвечая на вопрос журналистов о возможном приобретении локальной украинской сети в будущем для расширения доли рынка Алексей Мауeргауз сказал: «ПАТЭРСОН» принципиально готов рассматривать предложения местных операторов. Если эти предложения будут приемлемы для нас, мы готовы сделать соответствующие приобретения».
Инвестиции в развитие сети «ПАТЭРСОН» в Украине составят до 50 миллионов долларов.
Он сообщил, что в течение первых двух лет «ПАТЭРСОН» планирует открыть в Украине более 30 магазинов.
Основа стратегии компании при выходе на украинский рынок по словам господина Мауeргауза - это низкие цены, сопоставимые с ценами дискаунтеров и продовольственных рынков. «Наши цены будут самыми низкими в Киеве – сказал г-н Мауeргауз». При этом «ПАТЭРСОН» в Украине будет работать в традиционном для себя формате качественного супермаркета с широким ассортиментом товаров и услуг.
Такая стратегия позволит компании занять долю в 10% рынка сетевой розничной торговли в течение первых двух лет работы. Общий объем этого рынка к 2006 году Алексей Мауeргауз оценил в 2-2,5 млрд. долларов.
Председатель совета директоров «ПАТЭРСОН» отметил, что до конца 2004 года «ПАТЭРСОН» откроет в Киеве 2 супермаркета, один из которых будет располагаться в районе Оболонь. В дальнейшем помимо Киева открытие супермаркетов планируется в Днепропетровске, Харькове, Донецке и Одессе.
Отвечая на вопрос журналистов о возможном приобретении локальной украинской сети в будущем для расширения доли рынка Алексей Мауeргауз сказал: «ПАТЭРСОН» принципиально готов рассматривать предложения местных операторов. Если эти предложения будут приемлемы для нас, мы готовы сделать соответствующие приобретения».
Инвестиции в развитие сети «ПАТЭРСОН» в Украине составят до 50 миллионов долларов.