Пермский двигатель ПС-90А: восемь тысяч часов полета
В июле 2004 года ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, перешагнувшим рубеж наработки в восемь тысяч часов: один из двигателей, прошедших ремонт, наработал на борту
Лидерный двигатель
По окончании последнего капремонта в сентябре 2002 года был отправлен заказчику, установлен на самолете
В июле 2004 года за два неполных года наработка двигателя составила
В настоящее время при проведении формы технического обслуживания самолета двигатель снят для плановой инспекции дефлектора диска II ступени ТВД и отправлен на завод-изготовитель.
А. А. Иноземцев, генеральный директор ЗАО «УК «ПМК», генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель»:«В середине 90-х годов авиакомпании уверяли нас в том, что готовы принять активное участие в финансировании модернизации двигателя