ПО "Витрина" и "Позитроника" - положительные результаты совместного сотрудничества.
ПО "Витрина" продолжает динамично развивать сотрудничество с одной из крупнейших федеральных КОМПЬЮТЕРНЫХ торговых сетей "Позитроника".
Производственное объединение "Витрина" продолжает динамично развивать сотрудничество с одной из крупнейших федеральных КОМПЬЮТЕРНЫХ торговых сетей "Позитроника". Второй год компании плодотворно сотрудничают, и в мае месяце количество оснащенных магазинов перешагнуло отметку в 120! На рынке торгового оборудования это стало своеобразным рекордом совместной работы производителя торговой мебели и сетевого торгового предприятия. Магазины "Позитроники" открываются по всей территории России, от Белгорода до Владивостока. Очередное открытие состоялось в г. Костомукша, на очереди Комсомольск-на -Амуре и Назрань.
Торговые предприятия работают по схеме франчайзинга и поддерживают формат супермаркета с площадью торгового зала 150-350 кв.метров. Как утверждает руководство сети, такой размер позволяет представить максимально широкий и глубокий ассортимент компьютерной и цифровой техники и организовать удобное для обслуживания покупателей торговое пространство. Особое внимание уделено сервису и удобству покупателей. Каждой товарной группе (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры) в интерьере магазина соответствует свой цвет. Каждая зона выделена целым комплексом элементов внутреннего оформления: вывески, стеллажи, ценники, указатели - все они позволяют уже на пороге магазина увидеть, где находится нужный продукт. Интерьер магазинов яркий и запоминающийся.
Повышенные требования руководство "Позитроники" предъявляет и к торговому оборудованию. Мебель должна быть универсальной, надежной, простой в обслуживании, повышенной износоустойчивости и оптимальной по цене. Кроме того, оборудование должно соответствовать требованиям фирменной концепции сети и подчеркивать узнаваемость торговой марки. Основу оснащения магазинов составляют универсальные металлические стеллажи, укомплектованные необходимыми опциями: ценникодержателями, плинтусами, крючками для перфорированных стенок. Двухсторонние (островные) стеллажи, устанавливаемые в центре зала, дополняются торцевыми полками, что позволяет увеличить площадь выкладки товара и привлечь внимание к продукции. Для мелкого и дорогостоящего товара используются запирающиеся витрины с подсветкой, которые могут устанавливаться на металлический стеллаж или быть отдельностоящими.
Стремительный рост сети, открывшей за короткий срок 130 магазинов в 120 городах, планирующий до конца года открыть еще 300 объектов и нуждающейся в надежном поставщике, с одной стороны, и способность ПО "Витрины" оснастить все объекты в короткие сроки и с хорошим качеством, оптимальные условия по запуску объектов - являются теми важными факторами, которые создают благоприятный фон для дальнейшего развития сотрудничества.
Торговые предприятия работают по схеме франчайзинга и поддерживают формат супермаркета с площадью торгового зала 150-350 кв.метров. Как утверждает руководство сети, такой размер позволяет представить максимально широкий и глубокий ассортимент компьютерной и цифровой техники и организовать удобное для обслуживания покупателей торговое пространство. Особое внимание уделено сервису и удобству покупателей. Каждой товарной группе (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры) в интерьере магазина соответствует свой цвет. Каждая зона выделена целым комплексом элементов внутреннего оформления: вывески, стеллажи, ценники, указатели - все они позволяют уже на пороге магазина увидеть, где находится нужный продукт. Интерьер магазинов яркий и запоминающийся.
Повышенные требования руководство "Позитроники" предъявляет и к торговому оборудованию. Мебель должна быть универсальной, надежной, простой в обслуживании, повышенной износоустойчивости и оптимальной по цене. Кроме того, оборудование должно соответствовать требованиям фирменной концепции сети и подчеркивать узнаваемость торговой марки. Основу оснащения магазинов составляют универсальные металлические стеллажи, укомплектованные необходимыми опциями: ценникодержателями, плинтусами, крючками для перфорированных стенок. Двухсторонние (островные) стеллажи, устанавливаемые в центре зала, дополняются торцевыми полками, что позволяет увеличить площадь выкладки товара и привлечь внимание к продукции. Для мелкого и дорогостоящего товара используются запирающиеся витрины с подсветкой, которые могут устанавливаться на металлический стеллаж или быть отдельностоящими.
Стремительный рост сети, открывшей за короткий срок 130 магазинов в 120 городах, планирующий до конца года открыть еще 300 объектов и нуждающейся в надежном поставщике, с одной стороны, и способность ПО "Витрины" оснастить все объекты в короткие сроки и с хорошим качеством, оптимальные условия по запуску объектов - являются теми важными факторами, которые создают благоприятный фон для дальнейшего развития сотрудничества.