Почему в отрасли заговорили о партии мебельного единства?
Всероссийский съезд… дилеров VIRS
Разобраны пышные экспозиции международной выставки «Мебель-2004». Отгремели фанфары рекламных акций, рассказывающих о продукции компаний. Пришло время маркетингового анализа, в котором для большинства участников мебельного форума значимое место занимает проблема региональной экспансии, за которой - очевидная задача повысить объем продаж.
Компания VIRS, имеющая 20 дилеров в различных городах России и 4 фирменных московских салона, в очередной раз привлекла внимание мебельной отрасли. Развитие региональной дилерской сети производителя кухонь VIRS планировали не через возможное и желаемое, а через существующее...
В Москву по приглашению VIRS, на дилерскую конференцию съехались десятки лучших продавцов фирменной мебели. Их оказалось так много, а взаимоотношения между ними – такими теплыми, что один из участников дилерской конференции заметил: «…мы можем сформировать настоящую партию мебельного единства!»
Собственно, «мебельное единство VIRS» можно уже считать сформированным.
Генеральный директор компании VIRS Илья Соломонов отметил, что и центральный офис, и региональных дилеров привлекает в сотрудничестве доверительные ответственные отношения, объединенные общими корпоративными целями: именно они позволяют дилерской сети развиваться (партнеры, работающие с VIRS с момента основания компании, не уходят, а новые охотно идут на контакты).
«…Мы сотрудничаем с VIRS с момента её основания, с 1998 года. Нас радует, что эта компания сориентирована на стабильный долгосрочный бизнес. Эта позиция и определяет характер коммерческих взаимоотношений», - говорит Анна Цинадзе, директор компании Homedecor.
В рамках дилерской конференции VIRS отметил работу столичных компаний, продающих мебель VIRS: «SB-Студио» («За лучшие композиции мебели VIRS»), «VIRS-Дизайн» («За профессионализм в проектных решениях композиций мебели VIRS»), «Евросервис-М» («За профессионализм в проектных решениях композиций Мебели VIRS»), «Мир Кухни» («За успешное и долгосрочное сотрудничество с компанией VIRS»), «Элен-Д» («За успешное и долгосрочное сотрудничество с компанией VIRS»), «Сонет» («За успешное и долгосрочное сотрудничество с компанией VIRS»), «М-Трейд» («За успешное и долгосрочное сотрудничество с компанией VIRS»), «ВЕЛС» («За активное продвижение мебели VIRS»), «Система» («За активное продвижение мебели VIRS»), «Кухни VIRS в Сокольниках» («За активное продвижение мебели VIRS»).
Среди региональных дилеров лучшими стали: благовещенская компания «ТРИДО» («За продвижение торговой марки VIRS»), владивостокская "Ярмарка на Крыгина" («За преданность и долговременное сотрудничество»), волгоградская «Студия кухни VIRS» («За самый грамотный собственный проект экспозиции»), ижевский магазин-салон «Париж» («За активность и помощь в совершенствовании продукции VIRS»), казанская галерея кухонной мебели «Практика» («За самую развернутую экспозицию продукции VIRS»), новороссийская фирма «Верона» («За активное продвижение продукции VIRS в южном регионе»), пермский мебельный салон «Снайт» («За помощь в развитии дилерской сети»), тольяттинский салон «Марта» «(За долговременное и плодотворное сотрудничество»).
Самым перспективным региональным дилером была признана новосибирская компания «Кухни России».
Особо был отмечен профессионализм менеджеров VIRS (Сергея Мартынова, Сергея Метлакова и Антона Некрасова), осуществляющих взаимодействие с корпоративными дилерами.
«Мебельный рынок России стремительно развивается, - считает директор по региональному развитию VIRS Роман Сивушов, - и в лидеры выходят компании, активно развивающие торговую сеть. В связи с этим идеология компании VIRS сориентирована сегодня на работу с перспективными дилерами, готовыми к систематической грамотной работе по развитию как собственного, так и корпоративного бизнеса. По мнению экспертов, VIRS постепенно занимает лидирующие позиции в отрасли (о чем свидетельствуют, к примеру, многочисленные международные награды), и очень важно, что спрос на мебель VIRS в регионах, которые разделяют десятки тысяч километров, подтверждает эти оценки».
Компания VIRS, имеющая 20 дилеров в различных городах России и 4 фирменных московских салона, в очередной раз привлекла внимание мебельной отрасли. Развитие региональной дилерской сети производителя кухонь VIRS планировали не через возможное и желаемое, а через существующее...
В Москву по приглашению VIRS, на дилерскую конференцию съехались десятки лучших продавцов фирменной мебели. Их оказалось так много, а взаимоотношения между ними – такими теплыми, что один из участников дилерской конференции заметил: «…мы можем сформировать настоящую партию мебельного единства!»
Собственно, «мебельное единство VIRS» можно уже считать сформированным.
Генеральный директор компании VIRS Илья Соломонов отметил, что и центральный офис, и региональных дилеров привлекает в сотрудничестве доверительные ответственные отношения, объединенные общими корпоративными целями: именно они позволяют дилерской сети развиваться (партнеры, работающие с VIRS с момента основания компании, не уходят, а новые охотно идут на контакты).
«…Мы сотрудничаем с VIRS с момента её основания, с 1998 года. Нас радует, что эта компания сориентирована на стабильный долгосрочный бизнес. Эта позиция и определяет характер коммерческих взаимоотношений», - говорит Анна Цинадзе, директор компании Homedecor.
В рамках дилерской конференции VIRS отметил работу столичных компаний, продающих мебель VIRS: «SB-Студио» («За лучшие композиции мебели VIRS»), «VIRS-Дизайн» («За профессионализм в проектных решениях композиций мебели VIRS»), «Евросервис-М» («За профессионализм в проектных решениях композиций Мебели VIRS»), «Мир Кухни» («За успешное и долгосрочное сотрудничество с компанией VIRS»), «Элен-Д» («За успешное и долгосрочное сотрудничество с компанией VIRS»), «Сонет» («За успешное и долгосрочное сотрудничество с компанией VIRS»), «М-Трейд» («За успешное и долгосрочное сотрудничество с компанией VIRS»), «ВЕЛС» («За активное продвижение мебели VIRS»), «Система» («За активное продвижение мебели VIRS»), «Кухни VIRS в Сокольниках» («За активное продвижение мебели VIRS»).
Среди региональных дилеров лучшими стали: благовещенская компания «ТРИДО» («За продвижение торговой марки VIRS»), владивостокская "Ярмарка на Крыгина" («За преданность и долговременное сотрудничество»), волгоградская «Студия кухни VIRS» («За самый грамотный собственный проект экспозиции»), ижевский магазин-салон «Париж» («За активность и помощь в совершенствовании продукции VIRS»), казанская галерея кухонной мебели «Практика» («За самую развернутую экспозицию продукции VIRS»), новороссийская фирма «Верона» («За активное продвижение продукции VIRS в южном регионе»), пермский мебельный салон «Снайт» («За помощь в развитии дилерской сети»), тольяттинский салон «Марта» «(За долговременное и плодотворное сотрудничество»).
Самым перспективным региональным дилером была признана новосибирская компания «Кухни России».
Особо был отмечен профессионализм менеджеров VIRS (Сергея Мартынова, Сергея Метлакова и Антона Некрасова), осуществляющих взаимодействие с корпоративными дилерами.
«Мебельный рынок России стремительно развивается, - считает директор по региональному развитию VIRS Роман Сивушов, - и в лидеры выходят компании, активно развивающие торговую сеть. В связи с этим идеология компании VIRS сориентирована сегодня на работу с перспективными дилерами, готовыми к систематической грамотной работе по развитию как собственного, так и корпоративного бизнеса. По мнению экспертов, VIRS постепенно занимает лидирующие позиции в отрасли (о чем свидетельствуют, к примеру, многочисленные международные награды), и очень важно, что спрос на мебель VIRS в регионах, которые разделяют десятки тысяч километров, подтверждает эти оценки».