Пополнение в ряду цветных струйных МФУ Brother. Новый лазерный факс Brother.
Москва / Россия
18.06.2007
Представительство Brother (Россия) сообщает о выводе на рынок двух новинок: струйного цветного МФУ и нового лазерного факса. Brother DCP-540СN пополнит линейку цветных струйных МФУ, а модель FAX-2825R – факсимильных аппаратов Brother.
DCP-540CN, имеющий автоподатчик документов на 10 листов и сетевой интерфейс Ethernet 10/100 Base-TX, займет место между моделями DCP-330C и MFC-240C. Новинка оснащена LCD-дисплеем 2.0” и удобна для небольших рабочих групп и творческих коллективов, у которых есть потребность в цветной печати. Раздельные картриджи, применение новой технологии печати Innobella®, ряд инноваций, позволивших уменьшить размер капли до 1,5 пиколитра и существенно улучшить качество печати – отличительные особенности новой модели.
В комплекте с устройством поставляется пакет полностью русифицированного программного обеспечения, включающий Scan Soft Paper Port c интегрированной системой распознавания и SysTRAN – WEB-переводчик.
По словам Главы Представительства Brother г-на Йошиджи Мацуи, «Brother рассматривает направление цветной печати как приоритетное, постоянно совершенствуя технику и технологии. При высокой функциональности и технологическом совершенстве, розничные цены на устройства Brother примерно те же, что и на конкурентные «базовые» модели, обладающие существенно меньшими возможностями».
FAX-2825R – классический лазерный факс, предназначенный для работы в офисной среде. Полностью русифицированный интерфейс, встроенная сетевая трубка, универсальные настройки, компактность - лишь часть преимуществ новой модели. Раздельность расходных материалов, их совместимость с другими моделями монохромных лазерных принтеров и МФУ Brother, несомненно, оценят сотрудники IT-департаментов.
Основные характеристики модели:
- модем 14,4 кбит/с;
- встроенная телефонная трубка;
- 200 номеров быстрого набора;
- подающий лоток «принтерного» типа на 250 листов;
- автоподатчик документов емкостью до 20 листов;
- прием факсов в память/ передача факсов из памяти до 400 страниц;
- функции укладки копий с сортировкой или без, функция копировая.
Рекомендованные розничные цены (RRP):
DCP-540CN – 5772 руб.
FAX-2825R – 6240 руб.
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.
18.06.2007
Представительство Brother (Россия) сообщает о выводе на рынок двух новинок: струйного цветного МФУ и нового лазерного факса. Brother DCP-540СN пополнит линейку цветных струйных МФУ, а модель FAX-2825R – факсимильных аппаратов Brother.
DCP-540CN, имеющий автоподатчик документов на 10 листов и сетевой интерфейс Ethernet 10/100 Base-TX, займет место между моделями DCP-330C и MFC-240C. Новинка оснащена LCD-дисплеем 2.0” и удобна для небольших рабочих групп и творческих коллективов, у которых есть потребность в цветной печати. Раздельные картриджи, применение новой технологии печати Innobella®, ряд инноваций, позволивших уменьшить размер капли до 1,5 пиколитра и существенно улучшить качество печати – отличительные особенности новой модели.
В комплекте с устройством поставляется пакет полностью русифицированного программного обеспечения, включающий Scan Soft Paper Port c интегрированной системой распознавания и SysTRAN – WEB-переводчик.
По словам Главы Представительства Brother г-на Йошиджи Мацуи, «Brother рассматривает направление цветной печати как приоритетное, постоянно совершенствуя технику и технологии. При высокой функциональности и технологическом совершенстве, розничные цены на устройства Brother примерно те же, что и на конкурентные «базовые» модели, обладающие существенно меньшими возможностями».
FAX-2825R – классический лазерный факс, предназначенный для работы в офисной среде. Полностью русифицированный интерфейс, встроенная сетевая трубка, универсальные настройки, компактность - лишь часть преимуществ новой модели. Раздельность расходных материалов, их совместимость с другими моделями монохромных лазерных принтеров и МФУ Brother, несомненно, оценят сотрудники IT-департаментов.
Основные характеристики модели:
- модем 14,4 кбит/с;
- встроенная телефонная трубка;
- 200 номеров быстрого набора;
- подающий лоток «принтерного» типа на 250 листов;
- автоподатчик документов емкостью до 20 листов;
- прием факсов в память/ передача факсов из памяти до 400 страниц;
- функции укладки копий с сортировкой или без, функция копировая.
Рекомендованные розничные цены (RRP):
DCP-540CN – 5772 руб.
FAX-2825R – 6240 руб.
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.