Представители SNR Group посетили Россию
С 23 по 26 января 2007г. в России находились представители экспортных департаментов машиностроительного концерна SNR Group в Европе.
23 по 26 января 2007г. Россию посетили руководители экспортных департаментов SNR Group в Европе, господин Жан-Пьер Деморж (Jean-Pierre DEMORGE) , руководитель продаж промышленного подразделения (Industry Sales Division), и господин Франк Верин (Franck VERIN), руководитель продаж автомобильного подразделения (Automotive Sales Division).
В ходе поездки, господа Деморж и Верин провели ряд встреч с партнёрами SNR в России, обсуждая с ними дальнейшие перспективы развития сотрудничества, продвижения и повышения узнаваемости бренда SNR, как в сфере поставок продукции SNR для российского рынка промышленных подшипников, так и подшипников для рынка запасных частей автомобилей.
В переговорах с российскими партнёрами, господа Деморж и Верин, подчеркивали, что SNR, высокотехнологичная компания, для которой основным приоритетом является качество продукта и авторитет разработчика и производителя подшипников высшего качества.
Французские гости подтвердили важность, для SNR, российского рынка подшипников, как динамично развивающегося по обоим основным направлениям производимой SNR продукции (промышленные и автомобильные подшипники, а также узлы на их основе).
В частности, господин Верин обратил внимание российских партнёров на то, что SNR является одним из лидеров по разработке и производству подшипников ступиц для большинства автомобилей производимых в Европе, а также поставляет на конвейер практически 100% подшипников для производящегося в России Renault Logan - лидера продаж Renault в России и претендующего на звание «народного автомобиля». Кроме того, в свете развития отношений SNR и NTN, господин Верин анонсировал расширение в 2007 году каталога SNR Automotive Aftermarket более чем на 90 позиций, в том числе для автомобилей японского производства, что особенно актуально для потребителей в Сибири и на Дальнем Востоке России.
Господин Деморж, в свою очередь, поддержал усилия российских партнёров в продвижении бренда SNR в секторе подшипников промышленного применения. Особое внимание было уделено продвижению на промышленный рынок подшипников произведенных по специальным технологиям SNR: Premier, Machline, Topline, - отличающихся от стандартных серий подшипников высочайшими эксплуатационными свойствами и зачастую превосходящими по ним продукцию гигантов подшипниковой индустрии.
Справка:
SNR Roulements является одним из крупнейших мировых производителей подшипников, занимая 7 место в Мире по продажам подшипников. Компания владеет 11 производствами, которые распложены по всему миру. Количество сотрудников - свыше 4 000 человек. Объем продаж на 2006 составляет около 590 млн. евро. SNR Roulements так же известна как 1-й в мире производитель подшипников успешно прошедшая сертификацию по ISO 9001 и разработчик технологии Active Sensor Bearing (подшипника с активным сенсором), ставшей в последнее время одним из стандартов де-факто в области автомобильных компонентов. Компанией SNR владеют автомобилестроительная группа Renault-Nissan (65%) и японский производитель подшипников NTN (35%).
В ходе поездки, господа Деморж и Верин провели ряд встреч с партнёрами SNR в России, обсуждая с ними дальнейшие перспективы развития сотрудничества, продвижения и повышения узнаваемости бренда SNR, как в сфере поставок продукции SNR для российского рынка промышленных подшипников, так и подшипников для рынка запасных частей автомобилей.
В переговорах с российскими партнёрами, господа Деморж и Верин, подчеркивали, что SNR, высокотехнологичная компания, для которой основным приоритетом является качество продукта и авторитет разработчика и производителя подшипников высшего качества.
Французские гости подтвердили важность, для SNR, российского рынка подшипников, как динамично развивающегося по обоим основным направлениям производимой SNR продукции (промышленные и автомобильные подшипники, а также узлы на их основе).
В частности, господин Верин обратил внимание российских партнёров на то, что SNR является одним из лидеров по разработке и производству подшипников ступиц для большинства автомобилей производимых в Европе, а также поставляет на конвейер практически 100% подшипников для производящегося в России Renault Logan - лидера продаж Renault в России и претендующего на звание «народного автомобиля». Кроме того, в свете развития отношений SNR и NTN, господин Верин анонсировал расширение в 2007 году каталога SNR Automotive Aftermarket более чем на 90 позиций, в том числе для автомобилей японского производства, что особенно актуально для потребителей в Сибири и на Дальнем Востоке России.
Господин Деморж, в свою очередь, поддержал усилия российских партнёров в продвижении бренда SNR в секторе подшипников промышленного применения. Особое внимание было уделено продвижению на промышленный рынок подшипников произведенных по специальным технологиям SNR: Premier, Machline, Topline, - отличающихся от стандартных серий подшипников высочайшими эксплуатационными свойствами и зачастую превосходящими по ним продукцию гигантов подшипниковой индустрии.
Справка:
SNR Roulements является одним из крупнейших мировых производителей подшипников, занимая 7 место в Мире по продажам подшипников. Компания владеет 11 производствами, которые распложены по всему миру. Количество сотрудников - свыше 4 000 человек. Объем продаж на 2006 составляет около 590 млн. евро. SNR Roulements так же известна как 1-й в мире производитель подшипников успешно прошедшая сертификацию по ISO 9001 и разработчик технологии Active Sensor Bearing (подшипника с активным сенсором), ставшей в последнее время одним из стандартов де-факто в области автомобильных компонентов. Компанией SNR владеют автомобилестроительная группа Renault-Nissan (65%) и японский производитель подшипников NTN (35%).