Продолжается прием заявок для участия в Рейтинге торговых центров России 2007.
Российский совет торговых центров продолжает прием заявок для участия в Рейтинге торговых центров России 2007.
В 2007 г. рейтинг проводится в пятый раз. Он оценивает торговую (торгово-развлекательную) недвижимость и уровень управления объектами.
Основная номинация - «Действующий торговый центр» в категориях:
• «Малый торговый центр» (для объектов арендной площадью от 4-10 тыс. кв. м),
• «Средний торговый центр» (10-30 тыс. кв. м),
• «Большой торговый центр» (30-60 тыс. кв. м),
• «Суперрегиональный торговый центр» (свыше 60 тыс. кв. м),
Будут учреждены специальные номинации в области архитектуры, дизайна и управления торгового центра. Жюри также определит «Консультанта года» и «Персону года».
Узкая специализация рейтинга обеспечивает его объективность и качество. Участники проходят проверку по комплексу параметров с последующим присвоением профессиональной категории. При обработке материалов применяются адаптированные к ситуации в России стандарты Международного совета торговых центров (ICSC). Оцениваются экономические показатели; маркетинговая концепция (соответствие данного торгового объекта рыночной ситуации, времени, месту; посещаемость; транспортная, пешеходная, визуальная доступность; соответствие состава арендаторов, их товарного ассортимента портрету покупателя и др.); архитектура и дизайн; технологии управления объектом. Для всех участников успешное прохождение процедуры означает соответствие современным стандартам, а значит, подтверждение качества концепции и ликвидности объекта.
Торжественная церемония объявления результатов Рейтинга торговых центров России состоится 29 ноября 2007 г.
С 2003 г. в ходе конкурса уже прошло экспертизу более 50 объектов торговой недвижимости. Среди победителей рейтинга прошлых лет:
- семейные торговые центры «Мега» (Теплый стан, г. Химки Московской обл.),
- торговые комплексы «Золотой Вавилон» (г. Москва, Отрадное, Ясенево) и их управляющая компания «Делта Сервис»,
- торговые центры «Парк Хаус» (гг. Волгоград, Екатеринбург);
- торгово-развлекательный центр «Мегакомплекс Московский» (г. Самара),
- торгово-развлекательный центр «РИО» (г. Москва),
- торговый центр «Французский бульвар» (г. Санкт-Петербург).
Официальное издание: журнал «Молл».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры:
• журналы «Белый бизнес», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Мое дело. Магазин», «Торговое оборудование России», «Мир & Dом. Business», «Снип», «P.O.S.Materials», «Управление магазином», «Собственник»,
• интернет-порталы РБК-Недвижимость, Retail.ru, Delinform.ru, Domex.ru, Commercial Realty.ru, Mallsspb.ru, Большой cервер недвижимости,
• агентства RWAY, Индикаторы рынка недвижимости.
Основная номинация - «Действующий торговый центр» в категориях:
• «Малый торговый центр» (для объектов арендной площадью от 4-10 тыс. кв. м),
• «Средний торговый центр» (10-30 тыс. кв. м),
• «Большой торговый центр» (30-60 тыс. кв. м),
• «Суперрегиональный торговый центр» (свыше 60 тыс. кв. м),
Будут учреждены специальные номинации в области архитектуры, дизайна и управления торгового центра. Жюри также определит «Консультанта года» и «Персону года».
Узкая специализация рейтинга обеспечивает его объективность и качество. Участники проходят проверку по комплексу параметров с последующим присвоением профессиональной категории. При обработке материалов применяются адаптированные к ситуации в России стандарты Международного совета торговых центров (ICSC). Оцениваются экономические показатели; маркетинговая концепция (соответствие данного торгового объекта рыночной ситуации, времени, месту; посещаемость; транспортная, пешеходная, визуальная доступность; соответствие состава арендаторов, их товарного ассортимента портрету покупателя и др.); архитектура и дизайн; технологии управления объектом. Для всех участников успешное прохождение процедуры означает соответствие современным стандартам, а значит, подтверждение качества концепции и ликвидности объекта.
Торжественная церемония объявления результатов Рейтинга торговых центров России состоится 29 ноября 2007 г.
С 2003 г. в ходе конкурса уже прошло экспертизу более 50 объектов торговой недвижимости. Среди победителей рейтинга прошлых лет:
- семейные торговые центры «Мега» (Теплый стан, г. Химки Московской обл.),
- торговые комплексы «Золотой Вавилон» (г. Москва, Отрадное, Ясенево) и их управляющая компания «Делта Сервис»,
- торговые центры «Парк Хаус» (гг. Волгоград, Екатеринбург);
- торгово-развлекательный центр «Мегакомплекс Московский» (г. Самара),
- торгово-развлекательный центр «РИО» (г. Москва),
- торговый центр «Французский бульвар» (г. Санкт-Петербург).
Официальное издание: журнал «Молл».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры:
• журналы «Белый бизнес», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Мое дело. Магазин», «Торговое оборудование России», «Мир & Dом. Business», «Снип», «P.O.S.Materials», «Управление магазином», «Собственник»,
• интернет-порталы РБК-Недвижимость, Retail.ru, Delinform.ru, Domex.ru, Commercial Realty.ru, Mallsspb.ru, Большой cервер недвижимости,
• агентства RWAY, Индикаторы рынка недвижимости.