Путешествие на родину Brandy de Jerez вместе с Imageland Public Relations
19–22 марта 2006 г. в рамках кампании по продвижению хересных бренди в России состоялся пресс-тур в Испанию, на родину Brandy de Jerez — в город Херес. Организацию и проведение тура обеспечило агентство Imageland Edelman Public Relations.
Продвижением хересных бренди на российском рынке занимаются совместно Институт внешней торговли Испании (ICEX), Федерация производителей хересных бренди (Fedejerez), Торгово-экономический отдел Посольства Испании в России и агентство Imageland PR.
В пресс-туре приняли участие журналисты специализированных изданий (“Винная карта”, “Дистиллятор”, “Magnum”, “Под градусом”, “Империя вкуса”, “Гастроном”, “Cigar Clan”), а также нового делового издания “РБК-журнал” и мужского глянцевого журнала “FHM”.
Насыщенная программа пресс-тура включала в себя как посещение мест, где производится хересный бренди, знакомство с технологией и традициями приготовления этого старинного напитка, так и экскурсионную программу, в ходе которой журналисты получили возможность насладиться гостеприимством этой теплой страны.
Журналисты посетили Федерацию производителей хересного бренди, Fedejerez, где состоялась презентация. Представители федерации рассказали об истории дистилляции в Испании, начале и расцвете производства хересного бренди, привели данные об экономических показателях, связанных с импортом Brandy de Jerez в настоящее время. Достойным завершением яркой и интересной презентации стала дегустация, символизирующая собой эволюцию качества хересного бренди: от самого молодого к самому выдержанному сорту.
Презентации и дегустации хересного бренди также состоялись в трех компаниях, или «бодегах», где производятся знаменитые бренды Williams & Humbert, Sánchez Romate и González Byass. Хозяева каждой из бодег не только организовали дегустации по всем правилам этикета и традиций употребления хересного бренди, но и постарались воссоздать дух Испании и истории бренди, чему способствовало и внутреннее убранство бодег, и их уютное оформление, и радушные улыбки гостеприимных хозяев.
В рамках неформальной части пресс-тура журналисты посетили шоу «Как танцуют андалусские лошади» – представление, которым славится Андалусия и посмотреть которое съезжаются зрители со всей Испании. Одним из самых ярких впечатлений неформальной части пресс-тура стало шоу фламенко. Журналисты стали свидетелями представления, которое редко увидит турист. Как правило, настоящий фламенко в корне отличается от того варианта, который предлагается зрителям туристических шоу-программ на курортах. Участникам пресс-тура выпала редкая возможность увидеть и прочувствовать страстный ритм и подлинный дух этого танца. Кроме того, организаторы устроили журналистам экскурсии по Хересу и в порт Санлукар, что в 10 км от Хереса.
Небольшой по времени, но насыщенный по программе пресс-тур оставил у участников незабываемые впечатления, и прежде всего потому, что он в корне отличался от стандартной туристической программы. Туристу редко выпадает возможность увидеть истинное лицо страны, если только он не является особо приглашенным местными жителями гостем, а участники пресс-тура были именно такими гостями. Они охотно и с радостью знакомились с тем, что более всего дорого душе каждого испанца, и Испания в ответ открыла им свое сердце.
Официальный сайт Brandy de Jerez в России – www.brandydejerez.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland.ru.
Продвижением хересных бренди на российском рынке занимаются совместно Институт внешней торговли Испании (ICEX), Федерация производителей хересных бренди (Fedejerez), Торгово-экономический отдел Посольства Испании в России и агентство Imageland PR.
В пресс-туре приняли участие журналисты специализированных изданий (“Винная карта”, “Дистиллятор”, “Magnum”, “Под градусом”, “Империя вкуса”, “Гастроном”, “Cigar Clan”), а также нового делового издания “РБК-журнал” и мужского глянцевого журнала “FHM”.
Насыщенная программа пресс-тура включала в себя как посещение мест, где производится хересный бренди, знакомство с технологией и традициями приготовления этого старинного напитка, так и экскурсионную программу, в ходе которой журналисты получили возможность насладиться гостеприимством этой теплой страны.
Журналисты посетили Федерацию производителей хересного бренди, Fedejerez, где состоялась презентация. Представители федерации рассказали об истории дистилляции в Испании, начале и расцвете производства хересного бренди, привели данные об экономических показателях, связанных с импортом Brandy de Jerez в настоящее время. Достойным завершением яркой и интересной презентации стала дегустация, символизирующая собой эволюцию качества хересного бренди: от самого молодого к самому выдержанному сорту.
Презентации и дегустации хересного бренди также состоялись в трех компаниях, или «бодегах», где производятся знаменитые бренды Williams & Humbert, Sánchez Romate и González Byass. Хозяева каждой из бодег не только организовали дегустации по всем правилам этикета и традиций употребления хересного бренди, но и постарались воссоздать дух Испании и истории бренди, чему способствовало и внутреннее убранство бодег, и их уютное оформление, и радушные улыбки гостеприимных хозяев.
В рамках неформальной части пресс-тура журналисты посетили шоу «Как танцуют андалусские лошади» – представление, которым славится Андалусия и посмотреть которое съезжаются зрители со всей Испании. Одним из самых ярких впечатлений неформальной части пресс-тура стало шоу фламенко. Журналисты стали свидетелями представления, которое редко увидит турист. Как правило, настоящий фламенко в корне отличается от того варианта, который предлагается зрителям туристических шоу-программ на курортах. Участникам пресс-тура выпала редкая возможность увидеть и прочувствовать страстный ритм и подлинный дух этого танца. Кроме того, организаторы устроили журналистам экскурсии по Хересу и в порт Санлукар, что в 10 км от Хереса.
Небольшой по времени, но насыщенный по программе пресс-тур оставил у участников незабываемые впечатления, и прежде всего потому, что он в корне отличался от стандартной туристической программы. Туристу редко выпадает возможность увидеть истинное лицо страны, если только он не является особо приглашенным местными жителями гостем, а участники пресс-тура были именно такими гостями. Они охотно и с радостью знакомились с тем, что более всего дорого душе каждого испанца, и Испания в ответ открыла им свое сердце.
Официальный сайт Brandy de Jerez в России – www.brandydejerez.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к
Олегу Ильину, тел. 730-77-00, olegil@imageland.ru.