Роль СМИ, новых информационных технологий и социальной рекламы в развитии гражданского общества
3 апреля в 14.00 в здании Правительства Москвы в секторе «С» состоится дискуссия, организованная в рамках работы II Московского гражданского форума «Общество – Бизнес - Власть: от сосуществования, через содействие, к сотрудничеству»
3 апреля т.г. в 14.00 в здании Правительства Москвы в секторе «С» (ул. Новый Арбат, 36/9) состоится заседание тематической секции «Роль СМИ, новых информационных технологий и социальной рекламы в развитии гражданского общества». Дискуссия организована в рамках работы II Московского гражданского форума «Общество – Бизнес - Власть: от сосуществования, через содействие, к сотрудничеству».
Темы для обсуждения:
• Социальное партнерство СМИ - некоммерческие организации –Бизнес - Власть – необходимое условие общественного развития столицы;
• Проблемы доступности информационного пространства для общественного сектора;
• Формирование позитивного имиджа социально ответственного бизнеса;
• PR-компании по продвижению гражданских инициатив. Социальная реклама;
• Опыт использования кабельных и локальных сетей в системе информационного взаимодействия органов власти, общественных формирований и СМИ
• Роль кабельного телевидения и окружных СМИ в освещении деятельности общественного сектора.
Приглашаем представителей средств массовой информации принять участие в работе секции. Подробную информацию о II Московском гражданском форуме можно получить на портале общественного развития «Москва. Общество. Власть» - www.MOSPORTAL.ru и на официальном сайте Комитета общественных связей города Москвы www.kosmoskva.ru.
Аккредитация участников:
Телефон/факс: 939-94-27, 939-94-00, 939-94-39, 290-75-39
E-mail: mosforum2006@mail.ru
Для освещения мероприятия – вход по редакционным удостоверениям
Тел. 290-75-46
Темы для обсуждения:
• Социальное партнерство СМИ - некоммерческие организации –Бизнес - Власть – необходимое условие общественного развития столицы;
• Проблемы доступности информационного пространства для общественного сектора;
• Формирование позитивного имиджа социально ответственного бизнеса;
• PR-компании по продвижению гражданских инициатив. Социальная реклама;
• Опыт использования кабельных и локальных сетей в системе информационного взаимодействия органов власти, общественных формирований и СМИ
• Роль кабельного телевидения и окружных СМИ в освещении деятельности общественного сектора.
Приглашаем представителей средств массовой информации принять участие в работе секции. Подробную информацию о II Московском гражданском форуме можно получить на портале общественного развития «Москва. Общество. Власть» - www.MOSPORTAL.ru и на официальном сайте Комитета общественных связей города Москвы www.kosmoskva.ru.
Аккредитация участников:
Телефон/факс: 939-94-27, 939-94-00, 939-94-39, 290-75-39
E-mail: mosforum2006@mail.ru
Для освещения мероприятия – вход по редакционным удостоверениям
Тел. 290-75-46