Российский рынок цифровых камер на подъёме, считает IDC
Краткое содержание:
В 2005 г. цифровые камеры пользовались в России исключительной популярностью -- объём их продаж вырос вдвое, по сравнению с предыдущим годом, достигнув 2,64 млн. шт.
Прага, 28 марта 2006 г. -- В 2005 г. цифровые камеры пользовались в России исключительной популярностью -- объём их продаж вырос вдвое, по сравнению с предыдущим годом, достигнув 2,64 млн. шт. По данным IDC падение цен негативно сказалось на росте прибыли, но его значения всё же впечатляют – 83, 6%, что соответствует 882,4 млн. долл.
"Российские потребители быстро оценили преимущества цифровой техники, и она уже вошла в обиход, – считает Зарина Камытбаева, аналитик IDC по рынку устройств копирования и обработки изображений. – Широкому проникновению цифрового фото способствовали налаженные каналы дистрибуции и торговые сети, а также развитая структура услуг фотопечати ".
Падение цен стимулировало переход к новейшим технологиям. В 2004 г. почти 70% поставок приходилось на тех- и четырёхмегапиксельные камеры, а в 2005 г. 64% рынка составляли уже четырёх- и пятимегапиксельные модели. Более того, в 2005 г. объём поставок пятимегапиксельных камер в Россию вырос почти в пять раз, что объясняется не только падением цен, но и общим оздоровлением российской экономики.
В ближайшие годы рынок цифровых камер в России будет устойчиво расти, ожидается, что рост поставок в 2006 г. сохранится на уровне двузначных чисел.
В квартальной сводке IDC по российскому рынку цифровых камер (Russia Digital Camera Quarterly Tracker) рассматриваются сегменты автоматических и однолинзовых камер на основе данных о прямых продажах конечным пользователям, дистрибьюторам, унивемагам, специализированным магазинам по торговле электроникой и фотоаппаратурой, а также Интернет-магазинам. Сводка содержит сведения об объёме рынка, долях поставщиков с разбивкой по типам матриц, возможностям оптического увеличения, каналам дистрибуции и ценам.
Исследования IDC -- мировой охват на региональном уровне
IDC - основной поставщик маркетинговых исследований и консультационных услуг, организатор конференций в области информационных технологий, телекоммуникаций и бытовых высокотехнологичных устройств. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения при закупке техники и разработке стратегий бизнеса. Свыше 850 аналитиков IDC в 50 странах оценивают тенденции и возможности ИТ отрасли и технологий на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 40 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач.
IDC – дочернее предприятие IDG, компании лидирующей на мировом рынке ИТ изданий, исследований и специализированных мероприятий. Подробнее об IDC можно узнать на сайте www.idc.com
Все упоминаемые изделия и названия компаний могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.
"Российские потребители быстро оценили преимущества цифровой техники, и она уже вошла в обиход, – считает Зарина Камытбаева, аналитик IDC по рынку устройств копирования и обработки изображений. – Широкому проникновению цифрового фото способствовали налаженные каналы дистрибуции и торговые сети, а также развитая структура услуг фотопечати ".
Падение цен стимулировало переход к новейшим технологиям. В 2004 г. почти 70% поставок приходилось на тех- и четырёхмегапиксельные камеры, а в 2005 г. 64% рынка составляли уже четырёх- и пятимегапиксельные модели. Более того, в 2005 г. объём поставок пятимегапиксельных камер в Россию вырос почти в пять раз, что объясняется не только падением цен, но и общим оздоровлением российской экономики.
В ближайшие годы рынок цифровых камер в России будет устойчиво расти, ожидается, что рост поставок в 2006 г. сохранится на уровне двузначных чисел.
В квартальной сводке IDC по российскому рынку цифровых камер (Russia Digital Camera Quarterly Tracker) рассматриваются сегменты автоматических и однолинзовых камер на основе данных о прямых продажах конечным пользователям, дистрибьюторам, унивемагам, специализированным магазинам по торговле электроникой и фотоаппаратурой, а также Интернет-магазинам. Сводка содержит сведения об объёме рынка, долях поставщиков с разбивкой по типам матриц, возможностям оптического увеличения, каналам дистрибуции и ценам.
Исследования IDC -- мировой охват на региональном уровне
IDC - основной поставщик маркетинговых исследований и консультационных услуг, организатор конференций в области информационных технологий, телекоммуникаций и бытовых высокотехнологичных устройств. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения при закупке техники и разработке стратегий бизнеса. Свыше 850 аналитиков IDC в 50 странах оценивают тенденции и возможности ИТ отрасли и технологий на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 40 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач.
IDC – дочернее предприятие IDG, компании лидирующей на мировом рынке ИТ изданий, исследований и специализированных мероприятий. Подробнее об IDC можно узнать на сайте www.idc.com
Все упоминаемые изделия и названия компаний могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.