- Металлургия
- Рождение G2 Digital
Рождение G2 Digital
PR contact Mikhail Khodos
mkhodos@go-g2.ru
Рождение G2 Digital
Пресс-релиз
Счастье – это когда Вас понимают. А понимают Вас только тогда, когда у Вас грамотно и интересно выстроена коммуникация с внешним миром и окружающими людьми.
В июне Вилл Макензи, управляющий директор рекламного агентства G2 Moscow, с гордостью объявил о запуске нового отдела – G2 Digital: «Россия быстро переходит в цифровую эпоху, и мы должны соответствовать растущим потребностям наших клиентов», – отметил он.
«Мы с рады представить новый отдел G2 Digital, – прокомментировала создание нового отдела Client Service Director G2 Moscow Юлия Богданович. – Этот отдел призван вывести понятие рентабельности инвестиций (ROI) на новый эффективный уровень».
«Мы чутко следим за развитием интерактивных технологий и готовы предложить клиентам такую развивающуюся коммуникацию,
как web 2.0», – заметил Digital Director G2 Клебер Вианна.
G2 Digital занимается реализацией нестандартных интерактивных идей, продвижением технологии блог-общения и RSS, созданием web- и промо-сайтов, разработкой flash-анимации.
В настоящее время новый отдел G2 Digital работает над одним из проектов своего основного клиента и активно принимает участие в тендерах потенциальных клиентов на рекламном рынке.
G2 – международное сетевое агентство, насчитывающее 86 отделений в 42 странах мира. Агентство является партнером компании Grey Global Group и входит в состав WPP. Агентство G2 Moscow было открыто в августе 2001 года. На сегодняшний день в агентстве работает около 160 сотрудников. Основная бизнес-идея G2 - Total Touch Point Marketing: способность донести суть бренда посредством всех коммуникационных каналов. G2 предоставляет услуги в таких сферах, как стратегическое планирование и Brand DNA; креатив и продакшен всех видов рекламных материалов; стратегические TTL-кампании; разработка бренда и создание упаковки; промоушен; разработка стратегий в условиях ограниченного рекламного рынка; материалы мерчендайзинга и ТПП; организация и проведение мероприятий; сэмплинг; управление взаимоотношениями с клиентом (СRM) и обработка информации; программы вирусного маркетинга; программы развития дистрибуции. В числе клиентов G2 - British American Tobacco (бренды DUNHILL, KENT, Vogue, Ява Золотая, HoReCa AOR, Trade AOR), Procter & Gamble, Gillette.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться к
Юлии Богданович jbogdanovich@go-g2.ru,
Клеберу Вианне kvianna@go-g2.ru
тел: +7 (495) 792 3875
mkhodos@go-g2.ru
Рождение G2 Digital
Пресс-релиз
Счастье – это когда Вас понимают. А понимают Вас только тогда, когда у Вас грамотно и интересно выстроена коммуникация с внешним миром и окружающими людьми.
В июне Вилл Макензи, управляющий директор рекламного агентства G2 Moscow, с гордостью объявил о запуске нового отдела – G2 Digital: «Россия быстро переходит в цифровую эпоху, и мы должны соответствовать растущим потребностям наших клиентов», – отметил он.
«Мы с рады представить новый отдел G2 Digital, – прокомментировала создание нового отдела Client Service Director G2 Moscow Юлия Богданович. – Этот отдел призван вывести понятие рентабельности инвестиций (ROI) на новый эффективный уровень».
«Мы чутко следим за развитием интерактивных технологий и готовы предложить клиентам такую развивающуюся коммуникацию,
как web 2.0», – заметил Digital Director G2 Клебер Вианна.
G2 Digital занимается реализацией нестандартных интерактивных идей, продвижением технологии блог-общения и RSS, созданием web- и промо-сайтов, разработкой flash-анимации.
В настоящее время новый отдел G2 Digital работает над одним из проектов своего основного клиента и активно принимает участие в тендерах потенциальных клиентов на рекламном рынке.
G2 – международное сетевое агентство, насчитывающее 86 отделений в 42 странах мира. Агентство является партнером компании Grey Global Group и входит в состав WPP. Агентство G2 Moscow было открыто в августе 2001 года. На сегодняшний день в агентстве работает около 160 сотрудников. Основная бизнес-идея G2 - Total Touch Point Marketing: способность донести суть бренда посредством всех коммуникационных каналов. G2 предоставляет услуги в таких сферах, как стратегическое планирование и Brand DNA; креатив и продакшен всех видов рекламных материалов; стратегические TTL-кампании; разработка бренда и создание упаковки; промоушен; разработка стратегий в условиях ограниченного рекламного рынка; материалы мерчендайзинга и ТПП; организация и проведение мероприятий; сэмплинг; управление взаимоотношениями с клиентом (СRM) и обработка информации; программы вирусного маркетинга; программы развития дистрибуции. В числе клиентов G2 - British American Tobacco (бренды DUNHILL, KENT, Vogue, Ява Золотая, HoReCa AOR, Trade AOR), Procter & Gamble, Gillette.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться к
Юлии Богданович jbogdanovich@go-g2.ru,
Клеберу Вианне kvianna@go-g2.ru
тел: +7 (495) 792 3875
- Комментарии
RSS
Написать комментарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!