Розничные сети переходят на SPACEMAN

Москва – Компания ACNielsen Россия объявила о приобретении программного продукта SPACEMAN крупными розничными cетями Перекресток, Рамстор и Альянс.

SPACEMAN предназначен для оптимизации выкладки товара в торговом помещении и выстраивания стратегии мерчендайзинга на уровне секций и товарных категорий.

Широкие возможности продукта – быстрое создание и редактирование планограмм (точное воссоздание дизайна торгового оборудования, выкладки товара и POS материалов), анализ выкладки, а также моделирование ситуаций и расчет финансовых cценариев того или иного мерчендайзингового решения – делают SPACEMAN мощным инструментом поддержки принятия решений.

«Тот факт, что передовые мерчендайзинговые инструменты востребованы на рынке России, свидетельствует об усилении конкуренции в ритейле, - говорит Ярослав Дрождь, руководитель отдела по работе с розничными сетями ACNielsen Россия. – Убежден, что факторами успеха розничных сетей в России, как и в других странах, выступают ориентация на потребителя и технологичность.»

Компания ACNielsen является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте www.acnielsen.com.

ACNielsen является частью группы VNU Marketing Information - мирового лидера в области информационного и медиа-бизнеса, владеющего признанными брэндами в сфере маркетинговой информации (ACNielsen), медиа-оценки и медиа-информации (Nielsen Media Research), деловой информации (Billboard, The Hollywood Reporter, Computing, Intermediair) и баз данных и справочников (Golden Pages).
10:35
1166
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X