Рублевка-Live: VIP-безопасность для нового супермаркета "Азбука Вкуса"
Комплексный проект по автоматизации и безопасности в 21-м супермаркете сети "Азбука Вкуса", открывшемся 10 июля на Рублево-Успенском шоссе, по традиции, был реализован компанией СМ ТРЭЙД.
ООО "Городской супермаркет", управляющая компания сети супермаркетов "Азбука Вкуса", и СМ ТРЭЙД связывает достаточно продолжительное сотрудничество в реализации комплексных проектов автоматизации и безопасности, в рамках которого был открыт не один супермаркет сети, а также осуществлено успешное осенне-зимнее "наступление" розничной сети "Азбука Вкуса" на московском retail-рынке.
Эффективные решения от компании СМ ТРЭЙД зарекомендовали себя надежной работой во всех супермаркетах, и именно они были установлены в самом большом (2200 кв. м.) и концептуально новом магазине сети, выдержанном в лучших традициях премиальной розницы.
Кассовые узлы нового супермаркета были оборудованы немецкими POS-терминалами Wincor Nixdorf и связаны в единую систему управления торговым залом SET Retail. Благодаря развернутой на каждом кассовом месте системе SET Prisma, обеспечивается постоянный контроль кассовых операций.
В рамках выполнения задачи обеспечения комплексной безопасности во всех охраняемых помещениях супермаркета внедрили систему видеонаблюдения на базе оборудования Infinity, а также контроль и управление доступом (система Bolid).
Кроме того, специалисты СМ ТРЭЙД установили видеонаблюдение в винном бутике "Коллекция вин", расположенном в этом торговом центре.
Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" работает с 1997 года. Управляющая компания сети ООО "Городской супермаркет" впервые выступила в роли девелопера и инвестора ТЦ. Общая площадь первого торгового центра «Азбука Вкуса» составила 5 180 кв.м. На разработку концепции, торгового дизайна, реконструкцию и отделку ушло почти 11 месяцев. К работе по реализации этого амбициозного проекта были привлечены лучшие зарубежные компании-поставщики торгового оборудования и специалисты-консультанты в области ритейла. Общие инвестиции в реконструкцию торгового центра и строительство супермаркета составили порядка $12 млн.
Дополнительная информация по тел.: (495) 788-9498, доб. 3233
Елена Сорокина,
PR-менеджер
Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru
ООО "Городской супермаркет", управляющая компания сети супермаркетов "Азбука Вкуса", и СМ ТРЭЙД связывает достаточно продолжительное сотрудничество в реализации комплексных проектов автоматизации и безопасности, в рамках которого был открыт не один супермаркет сети, а также осуществлено успешное осенне-зимнее "наступление" розничной сети "Азбука Вкуса" на московском retail-рынке.
Эффективные решения от компании СМ ТРЭЙД зарекомендовали себя надежной работой во всех супермаркетах, и именно они были установлены в самом большом (2200 кв. м.) и концептуально новом магазине сети, выдержанном в лучших традициях премиальной розницы.
Кассовые узлы нового супермаркета были оборудованы немецкими POS-терминалами Wincor Nixdorf и связаны в единую систему управления торговым залом SET Retail. Благодаря развернутой на каждом кассовом месте системе SET Prisma, обеспечивается постоянный контроль кассовых операций.
В рамках выполнения задачи обеспечения комплексной безопасности во всех охраняемых помещениях супермаркета внедрили систему видеонаблюдения на базе оборудования Infinity, а также контроль и управление доступом (система Bolid).
Кроме того, специалисты СМ ТРЭЙД установили видеонаблюдение в винном бутике "Коллекция вин", расположенном в этом торговом центре.
Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" работает с 1997 года. Управляющая компания сети ООО "Городской супермаркет" впервые выступила в роли девелопера и инвестора ТЦ. Общая площадь первого торгового центра «Азбука Вкуса» составила 5 180 кв.м. На разработку концепции, торгового дизайна, реконструкцию и отделку ушло почти 11 месяцев. К работе по реализации этого амбициозного проекта были привлечены лучшие зарубежные компании-поставщики торгового оборудования и специалисты-консультанты в области ритейла. Общие инвестиции в реконструкцию торгового центра и строительство супермаркета составили порядка $12 млн.
Дополнительная информация по тел.: (495) 788-9498, доб. 3233
Елена Сорокина,
PR-менеджер
Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru