Сеть магазинов модной одежды «InCity» стремительно расширяется на базе программного решения «АСТОР:М
Краткое содержание:
Всего за четыре месяца (2005-2006гг) в сети магазинов модной одежды «InCity» компании «Fashion Continent» открылись 6 новых магазинов, в каждом из которых установлена система управления «АСТОР:Модный Магазин»
Сеть магазинов модной одежды «InCity» стремительными темпами увеличивает численность своих магазинов. Всего за четыре месяца численность розничной сети пополнили шесть новых магазинов, пять из которых находятся в Москве и один в Екатеринбурге(франчайзи). Таким образом, общая численность «InCity» в Москве составляет 12 магазинов.
Компания «Fashion Continent» работает с 1994 года, специализируется на розничной торговле одеждой, обувью и аксессуарами.
В настоящее время фирменные магазины компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Тюмени, Самаре Казани и в других городах. Магазины модной одежды «InCity» рассчитаны на женскую аудиторию (70% коллекции) от 20 до 28 лет. Одноименная марка предназначена для тех, кто тонко чувствует ритм современного города и хочет выглядеть актуально, модно, комфортно и в тоже время, стильно.
Управление сетью магазинов «InCity» ведется с помощью системы «АСТОР:Модный Магазин», которая устанавливается в каждом новом магазине, обеспечивая оперативный и бухгалтерский учет и обмен данными с центральным офисом компании.
Важнейшими функциональными возможностями системы «АСТОР:Модный Магазин» являются:
• Гибкий анализ продаж, в том числе в разрезе продавцов (с помощью блока SMS).
• Продажа и учет товаров в разрезе нескольких реквизитов. Например, рост, размер, цвет
• Управление коллекциями.
• Управление сетью магазинов (салонов) из центрального офиса.
• Развернутая система лояльности клиентов – процентные, пороговые скидки, рекламные акции и т.д
Компания «Fashion Continent» работает с 1994 года, специализируется на розничной торговле одеждой, обувью и аксессуарами.
В настоящее время фирменные магазины компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Тюмени, Самаре Казани и в других городах. Магазины модной одежды «InCity» рассчитаны на женскую аудиторию (70% коллекции) от 20 до 28 лет. Одноименная марка предназначена для тех, кто тонко чувствует ритм современного города и хочет выглядеть актуально, модно, комфортно и в тоже время, стильно.
Управление сетью магазинов «InCity» ведется с помощью системы «АСТОР:Модный Магазин», которая устанавливается в каждом новом магазине, обеспечивая оперативный и бухгалтерский учет и обмен данными с центральным офисом компании.
Важнейшими функциональными возможностями системы «АСТОР:Модный Магазин» являются:
• Гибкий анализ продаж, в том числе в разрезе продавцов (с помощью блока SMS).
• Продажа и учет товаров в разрезе нескольких реквизитов. Например, рост, размер, цвет
• Управление коллекциями.
• Управление сетью магазинов (салонов) из центрального офиса.
• Развернутая система лояльности клиентов – процентные, пороговые скидки, рекламные акции и т.д