Сеть «Продуктория» открыла новый магазин «у дома»
Краткое содержание:
Автоматизация осуществлена на базе системы «АСТОР:Торговая Сеть»
19 июля розничная сеть «Продуктория» открыла новый «магазин у дома» в Москве по адресу улица Ярославская, д.15, корп.5. Общая площадь - 580 кв. м, а торговая площадь - 300 кв. м.
Управление сетью магазинов «Продуктория» ведется с помощью системы «АСТОР:Торговая Сеть», которая устанавливается в каждом новом магазине, обеспечивая полный оперативный, бухгалтерский учет и управление сетью из центрального офиса компании.
В составе торгового оборудования поставленного компанией «АСТОР» POS-терминалы NCR RealPOS 30, сканеры штрих-кодов NCR RealScan 83 и электронные весы.
Торговая сеть «Продуктория» насчитывает 17 универсамов в Москве и Московской области. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 350-400 $ тыс.
По экспертным оценкам специалистов компании, проходимость нового магазина на Ярославке составит не менее 600 человек в день, а прогнозируемый средний чек - 140 рублей. Данный магазин «Продуктория» сориентирован на потребности жителей данного района Москвы. В широком ассортименте будут представлены продовольственные товары, включая охлажденное мясо и рыбу, свежие овощи, фрукты, ягоды и грибы, а также сопутствующие товары. В качестве фирменного предложения «Продуктории» вся линейка продукции предприятий ГК «Бородино» будет по ценам производителя.
С момента открытия в магазине начала работать программа лояльности торговой сети «Клуб постоянных покупателей». Стать членом клуба могут держатели «Карты постоянного покупателя» и «Карты военнослужащего», по которым предоставляются фиксированная скидка 5% и возможность участия в маркетинговых акциях компании. Кроме того, в торговой сети действуют скидки по Картам Москвича. В день открытия всех покупателей, совершивших покупку на сумму не менее 300 рублей, ожидал подарок от компании - банка кваса «Старый».
На сегодняшний день суммарный оборот торговой сети «Продуктория» составляет 35 миллионов долларов США. Ежедневно магазины сети посещают более 10 тыс. покупателей. К 2008 году запланировано расширение сети «Продуктория» до 50 магазинов в формате «у дома». Также в планах розничного оператора развитие в новом для него формате - супермаркет.
Так в 2009 году должен открыться торгово-развлекательный центр в Можайске (возводит строительный дивизион ГК «Бородино»), где супермаркет «Продуктория» выступит «якорным» арендатором..
СПРАВКА:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары «7Я», соки класса «премиум» «Mr. Juice» и «Monte Fresh», квас брожения «Старый» и серию лимонадов «7Я», минеральную воду «Mineraloff», холодный чай «Infinitea», лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.
Управление сетью магазинов «Продуктория» ведется с помощью системы «АСТОР:Торговая Сеть», которая устанавливается в каждом новом магазине, обеспечивая полный оперативный, бухгалтерский учет и управление сетью из центрального офиса компании.
В составе торгового оборудования поставленного компанией «АСТОР» POS-терминалы NCR RealPOS 30, сканеры штрих-кодов NCR RealScan 83 и электронные весы.
Торговая сеть «Продуктория» насчитывает 17 универсамов в Москве и Московской области. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 350-400 $ тыс.
По экспертным оценкам специалистов компании, проходимость нового магазина на Ярославке составит не менее 600 человек в день, а прогнозируемый средний чек - 140 рублей. Данный магазин «Продуктория» сориентирован на потребности жителей данного района Москвы. В широком ассортименте будут представлены продовольственные товары, включая охлажденное мясо и рыбу, свежие овощи, фрукты, ягоды и грибы, а также сопутствующие товары. В качестве фирменного предложения «Продуктории» вся линейка продукции предприятий ГК «Бородино» будет по ценам производителя.
С момента открытия в магазине начала работать программа лояльности торговой сети «Клуб постоянных покупателей». Стать членом клуба могут держатели «Карты постоянного покупателя» и «Карты военнослужащего», по которым предоставляются фиксированная скидка 5% и возможность участия в маркетинговых акциях компании. Кроме того, в торговой сети действуют скидки по Картам Москвича. В день открытия всех покупателей, совершивших покупку на сумму не менее 300 рублей, ожидал подарок от компании - банка кваса «Старый».
На сегодняшний день суммарный оборот торговой сети «Продуктория» составляет 35 миллионов долларов США. Ежедневно магазины сети посещают более 10 тыс. покупателей. К 2008 году запланировано расширение сети «Продуктория» до 50 магазинов в формате «у дома». Также в планах розничного оператора развитие в новом для него формате - супермаркет.
Так в 2009 году должен открыться торгово-развлекательный центр в Можайске (возводит строительный дивизион ГК «Бородино»), где супермаркет «Продуктория» выступит «якорным» арендатором..
СПРАВКА:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары «7Я», соки класса «премиум» «Mr. Juice» и «Monte Fresh», квас брожения «Старый» и серию лимонадов «7Я», минеральную воду «Mineraloff», холодный чай «Infinitea», лечебно-столовые и питьевые воды, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.