Система Legos приняла участие в игре DozoR

В ночь с субботы, 23.06 на воскресенье, 24.06 система Legos приняла участие в командно-полевой игре DozoR.






DozoR (http://moscow.dzzzr.ru) — это интерактивная динамическая игра, с элементами логики и риска. Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Полевые игроки, руководствуясь логически обоснованным указаниям, выполняют миссию.
Одно из полевых заданий на этот раз, представляло собой тюрьму. По одному члену каждой команды вследствие судебной ошибки попадали в эту тюрьму, и задача команд была освободить их.
В здании тюрьмы (заброшенный недостроенный автосервис) была установлена система безопасности: контроллер L3U, электромагнитный замок, считыватель на входе, датчики движения, сирена, видеокамера и ПО Legos 4.0. Попытки заключенных перемещаться по коридору приводили к срабатыванию датчиков движения и включению сирены на 15 секунд. Вход в здание производился по карточкам, при входе датчики движения снимались с охраны на 15 секунд. При сработке датчика движения на 1 минуту блокировалась дверь, что затрудняло процесс освобождения узников. Все происходящее в помещении тюрьмы фиксировалось в видеоархиве. Освободители, используя связи в руководстве тюрьмы, получали карточки, открывали с их помощью дверь и за 15 секунд должны были успеть забрать своего узника и исчезнуть. Если игрок не успевал выполнить задание, то ему предстояло остаться в тюрьме вместе с узниками.
Система Legos продемонстрировала абсолютную простоту в монтаже и установке (5 человеко-часов) и потрясающую надежность и гибкость даже на таком ответственном и сложном объекте. Не так то просто игрокам удалось выбраться из тюрьмы.
10:26
1029
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X