Система регистрации IP-телефонии VOCORD IPtel становится доступнее

Компания «Вокорд» снижает цены на решение VOCORD IPtel предназначенное для записи, хранения и анализа соединений IP-телефонии и другой телематической информации, передаваемой по протоколу TCP/IP.
Компания «Вокорд» снижает цены на решение VOCORD IPtel предназначенное для записи, хранения и анализа соединений IP-телефонии и другой телематической информации, передаваемой по протоколу TCP/IP. «Вокорд» была первой из российских компаний, представившей решение для регистрации данных IP-телефонии.
С 9 июня VOCORD IPtel будет выпускаться в доступной конфигурации для малоканальных систем аудиорегистрации, рассчитанных на 10-20 абонентов, для использования в малом и среднем бизнесе.
VOCORD IPtel работает с различными алгоритмами компрессии аудиоданных такими, как G.711, G.723, G.728, G.729a, G.729b, G.723.1, G.726; GSM-FR, -HR, -EFR, -AMR, -AMRWB. Выбор формата не влияет на цену решения. Система производит автоматический отбор сессий IP-телефонии в каналах передачи данных, использующих протоколы H.323, SIP, а также проприетарные протоколы DCP (Avaya), Skinny (Cisco), Unistim (Nortel), Cornet-IP (Siemens).
Заместитель директора по маркетингу Михаил Онищенко считает, что заказчик получит весьма широкие возможности по использованию лицензии, определяющей количество одновременно регистрируемых телефонных разговоров, не сталкиваясь с ограничениями по IP-адресации.
Поддержка VOCORD IPtel TSAPI интерфейса позволяет создавать гибкие и функциональные решения для центров обработки вызовов, усовершенствует регистрацию различных атрибутов звонка, таких как имя и ID агента обрабатывающего вызов.
VOCORD IPtel может использоваться для мониторинга работы операторов центров обработки вызовов, применяться в системах документирования диспетчерских переговоров, построенных на основе технологий IP-телефонии Cisco, Avaya и других.
10:26
1074
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X