«Техношок»: внедрение Axapta Retail как часть стратегии развития

Краткое содержание:
Группа компаний «Техношок» (http://www.technoshock.ru/) - один из лидеров на рынке розничной торговли и дистрибуции бытовой техники – заключила договор с компанией «КОРУС Консалтинг» (http://www.ERPonline.ru) о внедрении в своих магазинах и центральном офисе отраслевого решения для розничных сетей Axapta Retail (http://www.axaptaretail.ru).
Группа компаний «Техношок» (http://www.technoshock.ru/) - один из лидеров на рынке розничной торговли и дистрибуции бытовой техники – заключила договор с компанией «КОРУС Консалтинг» (http://www.ERPonline.ru) о внедрении в своих магазинах и центральном офисе отраслевого решения для розничных сетей Axapta Retail (http://www.axaptaretail.ru). Решение призвано способствовать скорейшему достижению группой своих стратегических целей, а также интеграции всех ее бизнес-процессов в рамках единой информационной системы.

Стратегия развития группы компаний «Техношок» предполагает значительный рост объемов бизнеса в ближайшие годы. Руководство группы планирует значительно увеличить региональную розничную сеть, а также повысить качество обслуживания клиентов, в том числе за счет внедрения новых видов сервиса.

Одним из основных препятствий для выполнения этих планов было несовершенство информационной системы «Техношок». Так, в частности, отсутствовала единая база данных, параллельно работало сразу несколько систем автоматизации отдельных аспектов бизнеса «Техношок», из-за чего возникала необходимость дублировать ввод данных. Следствием такого положения дел были сложности с консолидацией информации о деятельности компании. Кроме того, ПО не давало возможности для полноценного анализа ситуации, и, соответственно, не могло обеспечить руководство компании всей необходимой ему для принятия оперативных управленческих решений информацией.

Для преодоления сложившейся ситуации топ-менеджментом «Техношок» было принято решение о внедрении в компании интегрированной системы управления бизнесом. После изучения всех представленных на российском рынке информационных систем, предназначенных для автоматизации торговых компаний, было принято решение о внедрении отраслевого решения для розничных сетей Axapta Retail, разработанного на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta. В качестве партнера по внедрению Axapta Retail была выбрана компания «КОРУС Консалтинг». По словам коммерческого директора группы компаний «Техношок» Александра Рыбакова, она выгодно отличается от подавляющего большинства своих конкурентов наличием у ее специалистов огромного опыта работы с торговыми предприятиями, а также отработанной методологией внедрения Axapta Retail. При этом часть работ по проекту «КОРУС Консалтинг» выполнит совместно с компанией «Инфософт» - партнером Microsoft Business Solutions по внедрению Microsoft Axapta.

Внедрение Axapta Retail в сети «Техношок» будет происходить в несколько этапов. На первых двух этапах в системе будут автоматизированы управленческий учет (бюджетирование, контроль платежей, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств и т.д.) и товародвижение в магазинах сети, в том числе непосредственно розничная реализация товаров, будет выполнена интеграция системы с торговым оборудованием, а также автоматизированы закупки. Выполнение этих этапов, в ходе которых в центральном офисе «Техношок» и магазинах компании будет создано более 50 рабочих мест, займет 9 месяцев.

В перспективе планируется дальнейшее расширение рамок проекта – предполагается внедрение модуля CRM, создание средствами Microsoft Axapta корпоративного портала, а также реализация в системе бухгалтерского и налогового учета.

Внедрение Axapta Retail (http://www.axaptaretail.ru) позволит «Техношок» (http://www.technoshock.ru/) интегрировать все свои основные бизнес-процессы в единой информационной системе и уйти от множественного ввода данных в разные программные приложения и связанных с этим ошибок. Кроме того, Axapta Retail, изначально являясь масштабируемым решением, позволит легко интегрировать все вновь открываемые магазины сети в систему – как правило, этот процесс занимает не более одного-двух дней. Также использование Axapta Retail позволит обеспечить целостность и полную достоверность данных, разграничить права доступа пользователей к информации. Что немаловажно, система обладает достаточной гибкостью для того, чтобы в дальнейшем изменяться вместе с компанией.

Группа компаний «Техношок» (http://www.technoshock.ru/) – один из лидеров на рынке розничной торговли и дистрибуции бытовой техники в Северо-Западном регионе. Сегодня «Техношок» - это 11 магазинов в Санкт-Петербурге, в том числе VIP-салоны по продаже элитной бытовой техники, а также оптовое представительство в Москве. В ближайшие годы торговая сеть намерен еще более укрепить свои позиции на Северо-Западе – так, в Санкт-Петербурге до конца текущего года будет открыто 3 розничных магазина, а в 2004 г. – еще 5. Кроме того, «Техношок» намерен активно идти в регионы – инвестиции в создание и развитие региональной сети в ближайшие 3 года составят более 100 млн долл. В результате к концу 2005 г. торговая сеть будет включать в себя около 300 магазинов. Также в планах группы компаний «Техношок» усиление позиций в сфере оптовой дистрибуции бытовой техники.

Компания «Инфософт» (http://www.infosoft.ru/) является сертифицированным партнером Microsoft Business Solutions. В настоящее время специалисты компании занимаются разработкой решения для автоматизации энергетических компаний на базе Microsoft Business Solutions–Axapta и автоматизированной системы управления сбытом энергии (АСУСЭ), созданной компанией «Симтекс».

Компания «КОРУС Консалтинг» (http://www.ERPonline.ru) - Золотой Сертифицированный Партнер Microsoft Business Solutions, входит в группу компаний «Кристалл Сервис». Среди клиентов группы компаний «Кристалл Сервис» такие крупные российские торговые сети как сеть салонов связи «DIXIS», гипермаркеты «ОКей», сети супермаркетов «Кировский», «Копейка», «Незабудка», сеть cash&carry «ТК «Форс», универмаги «ДЛТ», Гостиный Двор, Пассаж, петербургская оптово-розничная компания по продаже строительных товаров «Стройбаза «Рыбинская», один из крупнейших дистрибьюторов итальянской керамической плитки в России – компания «Этна»; а также крупные промышленные предприятия: Первоуральский новотрубный завод, Соликамский магниевый завод, «Северстальтранс» «Акрихин», «Чайковский текстиль», «КМБ-Банк», «Самарателеком», «Связьинвест» и др.
10:34
1992
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X