«Термопол» принял участие в праздновании 15-летия Московской ТПП
Торгово-промышленная палата принимает поздравления
Член Московской торгово-промышленной палаты – Завод нетканых материалов «Термопол-Москва» - принял участие в торжествах, посвященных 15-летию крупнейшей региональной предпринимательской организации и 175-летию первой всероссийской мануфактурной выставки, прошедшей в Москве в 1831 году в Доме Российского Благородного собрания.
Поздравить членов МТПП в Колонный зал Дома союзов пришли государственные и общественные деятели, известные артисты, руководители компаний реального сектора экономики.
Итоги работы коммерческо-промышленного объединения подводили руководители и инициаторы идеи «торговых палат» в РФ: Евгений Примаков (президент ТПП РФ), Леонид Говоров (президент МТПП, депутат Государственной Думы РФ), Юрий Котов (первый президент МТПП, председатель правления МТПП) и другие.
В праздничном концерте, посвященном Членам МТПП, приняли участие: Государственный академический театр танца «Гжель», ансамбль «Русская душа», шоу-группа «Доктор Ватсон», детский театр песни «Домисолька», а также народная артистка России Людмила Николаева, заслуженная артистка России Анита Цой, народный артист России Евгений Петросян, народный артист России Лев Лещенко. Провели вечер народный артист России Владимир Березин и заслуженная артистка России Татьяна Судец.
Взаимодействие компании «Термопол» и Московской торгово-промышленной палаты строится на стратегических задачах по развитию связей с регионами и городами России, ТПП регионов, ближним и дальним зарубежьем.
Высококлассные синтетические полотна ТМ «Холлофайбер», производящиеся на Заводе «Термопол» сегодня активно используются в производстве мебели и верхней одежды фабриками, расположенными в различных регионах РФ. Дистрибуцией «Холлофайбера» - что тоже весьма показательно - занимается группа компаний «Чайковский текстиль», предъявляющая крайне жесткие требования к качеству продукции и обязательствам поставщиков.
Значительный интерес представляет система взаимодействия по экономической безопасности в интересах членов и деловых партнеров Палаты (на базе Бюро экономической безопасности МТПП). «Актуальность этого направления для компании «Термопол-Москва» наиболее очевидна», - считает генеральный директор ООО «Термопол-Москва» Александр Боначёв.
Дело в том, что производитель сертифицированного нетканого полотна «Холлофайбер®» и единственный в России владелец одноименной торговой марки вступил в борьбу за свои права. Компания «Термопол-Москва» распространила серию информационных писем и предупреждений от Службы безопасности о появлении на мебельном и текстильном рынках больших партий поддельного наполнителя, под названиями «холофайбер», «халофайбер», холафайбер» и др.
В свою очередь, при активном участии депутатов Московской Городской Думы в МТПП создан и действует Комитет по правовой экспертизе и совершенствованию законодательства. По мнению руководства «Термопол», такая работа будет способствовать борьбе с пиратством в сегментах, где Холлофайбер наиболее востребован как утеплитель и наполнитель - «Легкая промышленность» и «Мебельная промышленность».
Палата реализует программу «Московское качество» с целью поддержки и продвижения конкурентоспособных товаров и услуг российских производителей, оказывает комплексные услуги в области оценки, экспертизы и сертификации, патентно-правовую поддержку предпринимательству.
Взаимодействие с ТПП реализуется также в рамках мероприятий, направленных на формирование устойчивой межотраслевой партнерской «бизнес-среды».
Показательно, что компания-производитель уже была отмечена за эту деятельность. По итогам смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в Подмосковье» Российский фонд защиты прав потребителей наградил компанию «Термопол-Москва» за «…активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».
Активна также роль компании в недавно созданном Союзе производителей нетканых материалов, призванном консолидировать задачи производителей современных синтетических и обратить внимание общественности на стратегическое место «нетканки» (окружающей человека повсюду) в промышленности.
Справка: Московская торгово-промышленная палата была образована в декабре 1991 г. Она объединяет и представляет коммерческие и социальные интересы более 1800 предприятий, которые, в свою очередь, образуют 61 общественную организацию (24 гильдии и комиссии, 17 комитетов и 20 комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству с партнерами за рубежом). Открыты представительства Палаты в Мадриде и Берлине. ООО "Термопол-Москва" является Членом Московской Торгово-промышленной палаты с 2006 года.
Поздравить членов МТПП в Колонный зал Дома союзов пришли государственные и общественные деятели, известные артисты, руководители компаний реального сектора экономики.
Итоги работы коммерческо-промышленного объединения подводили руководители и инициаторы идеи «торговых палат» в РФ: Евгений Примаков (президент ТПП РФ), Леонид Говоров (президент МТПП, депутат Государственной Думы РФ), Юрий Котов (первый президент МТПП, председатель правления МТПП) и другие.
В праздничном концерте, посвященном Членам МТПП, приняли участие: Государственный академический театр танца «Гжель», ансамбль «Русская душа», шоу-группа «Доктор Ватсон», детский театр песни «Домисолька», а также народная артистка России Людмила Николаева, заслуженная артистка России Анита Цой, народный артист России Евгений Петросян, народный артист России Лев Лещенко. Провели вечер народный артист России Владимир Березин и заслуженная артистка России Татьяна Судец.
Взаимодействие компании «Термопол» и Московской торгово-промышленной палаты строится на стратегических задачах по развитию связей с регионами и городами России, ТПП регионов, ближним и дальним зарубежьем.
Высококлассные синтетические полотна ТМ «Холлофайбер», производящиеся на Заводе «Термопол» сегодня активно используются в производстве мебели и верхней одежды фабриками, расположенными в различных регионах РФ. Дистрибуцией «Холлофайбера» - что тоже весьма показательно - занимается группа компаний «Чайковский текстиль», предъявляющая крайне жесткие требования к качеству продукции и обязательствам поставщиков.
Значительный интерес представляет система взаимодействия по экономической безопасности в интересах членов и деловых партнеров Палаты (на базе Бюро экономической безопасности МТПП). «Актуальность этого направления для компании «Термопол-Москва» наиболее очевидна», - считает генеральный директор ООО «Термопол-Москва» Александр Боначёв.
Дело в том, что производитель сертифицированного нетканого полотна «Холлофайбер®» и единственный в России владелец одноименной торговой марки вступил в борьбу за свои права. Компания «Термопол-Москва» распространила серию информационных писем и предупреждений от Службы безопасности о появлении на мебельном и текстильном рынках больших партий поддельного наполнителя, под названиями «холофайбер», «халофайбер», холафайбер» и др.
В свою очередь, при активном участии депутатов Московской Городской Думы в МТПП создан и действует Комитет по правовой экспертизе и совершенствованию законодательства. По мнению руководства «Термопол», такая работа будет способствовать борьбе с пиратством в сегментах, где Холлофайбер наиболее востребован как утеплитель и наполнитель - «Легкая промышленность» и «Мебельная промышленность».
Палата реализует программу «Московское качество» с целью поддержки и продвижения конкурентоспособных товаров и услуг российских производителей, оказывает комплексные услуги в области оценки, экспертизы и сертификации, патентно-правовую поддержку предпринимательству.
Взаимодействие с ТПП реализуется также в рамках мероприятий, направленных на формирование устойчивой межотраслевой партнерской «бизнес-среды».
Показательно, что компания-производитель уже была отмечена за эту деятельность. По итогам смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в Подмосковье» Российский фонд защиты прав потребителей наградил компанию «Термопол-Москва» за «…активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».
Активна также роль компании в недавно созданном Союзе производителей нетканых материалов, призванном консолидировать задачи производителей современных синтетических и обратить внимание общественности на стратегическое место «нетканки» (окружающей человека повсюду) в промышленности.
Справка: Московская торгово-промышленная палата была образована в декабре 1991 г. Она объединяет и представляет коммерческие и социальные интересы более 1800 предприятий, которые, в свою очередь, образуют 61 общественную организацию (24 гильдии и комиссии, 17 комитетов и 20 комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству с партнерами за рубежом). Открыты представительства Палаты в Мадриде и Берлине. ООО "Термопол-Москва" является Членом Московской Торгово-промышленной палаты с 2006 года.