ТМ «Beauty»: технологические инновации
Краткое содержание:
Монтаж, установка и запуск нового оборудования по изготовлению бумажных платков планируется компанией «Снек Экспорт» на декабрь текущего года
Монтаж, установка и запуск нового оборудования по изготовлению бумажных платков планируется компанией «Снек Экспорт» на декабрь текущего года, а влажных салфеток – на январь 2007-го.
Современная высокопроизводительная линия крупнейшей турецкой компании «Kansan», лидера на рынке оборудования, увеличит выпуск продукции целлюлозно-бумажного направления компании в 2 раза.
Также компанией «Снек Экспорт» в производство будет запущена ТМ «Glamour» (15 салфеток в упаковке) – этой торговой маркой будет представлен средний ценовой сегмент на рынке влажных салфеток. При разработке салфеток ТМ «Glamour» были использованы маркетинговые решения, которые однозначно выделят их из общей массы влажных салфеток в данном сегменте – считают специалисты компании.
По словам директора по маркетингу целлюлозно-бумажного направления Елены Гидиян уже в первом полугодии 2007 года компанией запланировано большое расширение ассортимента продукции.
Справочная информация:
ООО «Снек Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление.
По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков:
ТМ Козацька розвага – абсолютный лидер рынка соленых орешков;
ТМ Флинт – занимает первое место в сегменте сухариков;
ТМ Мачо – лидер рынка фисташек и премиум-орехов;
ТМ Морские – лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;
+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:
ТМ FanNut;
ТМ Red Pistachio;
ТМ Смайлик;
ТМ Kartofan;
TM Semki
Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:
ТМ Napkins
ТМ Хуторок
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty».
Компания «Снек Экспорт» является первым национальным производителем влажных салфеток, ранее производимых исключительно за границей.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ Beauty представлены следующими торговыми марками:
ТМ «Bon appetit!» - столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Fantasy» - влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Glamour» - влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)
Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.
Третьим направлением развития компании является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ «Хуторок» - единственная национальная торговая марка круп;
ТМ «Хуторок панський» - включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);
ТМ «Золотой урожай» - для широкого круга потребителей
Компания основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.
Современная высокопроизводительная линия крупнейшей турецкой компании «Kansan», лидера на рынке оборудования, увеличит выпуск продукции целлюлозно-бумажного направления компании в 2 раза.
Также компанией «Снек Экспорт» в производство будет запущена ТМ «Glamour» (15 салфеток в упаковке) – этой торговой маркой будет представлен средний ценовой сегмент на рынке влажных салфеток. При разработке салфеток ТМ «Glamour» были использованы маркетинговые решения, которые однозначно выделят их из общей массы влажных салфеток в данном сегменте – считают специалисты компании.
По словам директора по маркетингу целлюлозно-бумажного направления Елены Гидиян уже в первом полугодии 2007 года компанией запланировано большое расширение ассортимента продукции.
Справочная информация:
ООО «Снек Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление.
По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков:
ТМ Козацька розвага – абсолютный лидер рынка соленых орешков;
ТМ Флинт – занимает первое место в сегменте сухариков;
ТМ Мачо – лидер рынка фисташек и премиум-орехов;
ТМ Морские – лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;
+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:
ТМ FanNut;
ТМ Red Pistachio;
ТМ Смайлик;
ТМ Kartofan;
TM Semki
Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:
ТМ Napkins
ТМ Хуторок
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty».
Компания «Снек Экспорт» является первым национальным производителем влажных салфеток, ранее производимых исключительно за границей.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ Beauty представлены следующими торговыми марками:
ТМ «Bon appetit!» - столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Fantasy» - влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Glamour» - влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)
Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.
Третьим направлением развития компании является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ «Хуторок» - единственная национальная торговая марка круп;
ТМ «Хуторок панський» - включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);
ТМ «Золотой урожай» - для широкого круга потребителей
Компания основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.