ТМ Ola!! - новый подход к средствам женской гигиены
Краткое содержание:
Компания «Hygiene Kinetics» - производитель средств женской гигиены - выпустила Ароматизированную серию ежедневных прокладок. Это абсолютно новый подход к средствам гигиены для женщин.
Компания «Hygiene Kinetics» представила новую Ароматизированную серию ежедневных прокладок марки Ola!
Эта изысканная коллекция цветочных ароматов является уникальным предложением на российском рынке средств гигиены.
Идея создания серии основана на истинно женском желании - окружать себя множеством очаровательных и приятных вещиц и безделушек.
Марка Ola! предлагает абсолютно новый подход к средствам женской гигиены. Женщина каждый день хочет быть разной: сегодня – нежной и романтичной, завтра – соблазнительной и яркой. Ароматизированная серия Ola! – это последний штрих к образу женщины. Для каждого настроения она сможет подобрать соответствующий аромат.
В реализации идеи «Hygiene Kinetics» неоценимую помощь оказала компания Depot WPF, которая разработала упаковку для Ароматизированной серии.
«Сама идея, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев, - диктовала нам использование цветовой гаммы, абсолютно не характерной для данной продуктовой категории. Кроме того, мы отобразили качественные характеристики, в частности, дезодорированность прокладок, не пиктограммами, как это традиционно осуществляется в группе женской гигиены, а с помощью художественных элементов – изображений цветов (цветок на пачке соответствует аромату отдушки). Тем самым мы приблизили восприятие упаковки средств женской гигиены к парфюмерно-косметической категории, когда важна не только ее функциональная составляющая, но и красота».
Тем не менее, упаковка Ароматизированной серии нисколько не потеряла в функциональности. Она оптимизирована для работы торгового персонала: есть возможность вертикальной и горизонтальной выкладки товара на полке, также предусмотрена торцевая идентификация товара.
На сегодняшний день в Ароматизированной серии представлены ароматы: Цветущий персик, Нежная орхидея, Бархатная роза, Золотистая лилия.
www.ola.ru
Эта изысканная коллекция цветочных ароматов является уникальным предложением на российском рынке средств гигиены.
Идея создания серии основана на истинно женском желании - окружать себя множеством очаровательных и приятных вещиц и безделушек.
Марка Ola! предлагает абсолютно новый подход к средствам женской гигиены. Женщина каждый день хочет быть разной: сегодня – нежной и романтичной, завтра – соблазнительной и яркой. Ароматизированная серия Ola! – это последний штрих к образу женщины. Для каждого настроения она сможет подобрать соответствующий аромат.
В реализации идеи «Hygiene Kinetics» неоценимую помощь оказала компания Depot WPF, которая разработала упаковку для Ароматизированной серии.
«Сама идея, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев, - диктовала нам использование цветовой гаммы, абсолютно не характерной для данной продуктовой категории. Кроме того, мы отобразили качественные характеристики, в частности, дезодорированность прокладок, не пиктограммами, как это традиционно осуществляется в группе женской гигиены, а с помощью художественных элементов – изображений цветов (цветок на пачке соответствует аромату отдушки). Тем самым мы приблизили восприятие упаковки средств женской гигиены к парфюмерно-косметической категории, когда важна не только ее функциональная составляющая, но и красота».
Тем не менее, упаковка Ароматизированной серии нисколько не потеряла в функциональности. Она оптимизирована для работы торгового персонала: есть возможность вертикальной и горизонтальной выкладки товара на полке, также предусмотрена торцевая идентификация товара.
На сегодняшний день в Ароматизированной серии представлены ароматы: Цветущий персик, Нежная орхидея, Бархатная роза, Золотистая лилия.
www.ola.ru