Торговая сеть «ФЕЛИКСа» признана «лучшей из лучших»
26 мая в саду «Эрмитаж» состоялась V юбилейная торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Золотые сети», который по праву называют одним из самых заметных событий в жизни российского ритейла. Конкурс проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг. За пять лет своего существования «Золотые сети» зарекомендовали себя как эффективный инструмент независимой и профессиональной оценки деятельности отечественного ритейла со стороны потребителей.
Компания «ФЕЛИКС» три раза подряд (в 2003, 2004 и 2005 годах) завоевывала звание лауреата конкурса за создание лучшей в столице сети салонов по продаже офисной мебели. На V юбилейном конкурсе, в рамках которого помимо традиционного ежегодного отбора проводился конкурс среди участников «Золотые сети» 2002-2005: «лучшие из лучших», «ФЕЛИКС» был удостоен Гран-при в категории «мебель».
Кроме того, специальный приз был вручен Компании «ФЕЛИКС» за победу в номинации «Лучшая региональная сеть».
Участие в конкурсе приняли около 300 представителей розничных сетей. Организаторами конкурса выступили Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Коммуникационная Группа «Деловая лига» и abcForum, Moscow при поддержке правительства Москвы и Союза потребителей России, в состав жюри вошли представители профессиональных сообществ ритейл-рынка, маркетологи, известные общественные деятели. В этом году, учитывая возросший интерес к конкурсу со стороны региональных торговых сетей, Оргкомитет пригласил к участию в жюри как авторитетных экспертов региональных рынков, так и представителей региональных потребительских сообществ.
Компания «ФЕЛИКС» три раза подряд (в 2003, 2004 и 2005 годах) завоевывала звание лауреата конкурса за создание лучшей в столице сети салонов по продаже офисной мебели. На V юбилейном конкурсе, в рамках которого помимо традиционного ежегодного отбора проводился конкурс среди участников «Золотые сети» 2002-2005: «лучшие из лучших», «ФЕЛИКС» был удостоен Гран-при в категории «мебель».
Кроме того, специальный приз был вручен Компании «ФЕЛИКС» за победу в номинации «Лучшая региональная сеть».
Участие в конкурсе приняли около 300 представителей розничных сетей. Организаторами конкурса выступили Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Коммуникационная Группа «Деловая лига» и abcForum, Moscow при поддержке правительства Москвы и Союза потребителей России, в состав жюри вошли представители профессиональных сообществ ритейл-рынка, маркетологи, известные общественные деятели. В этом году, учитывая возросший интерес к конкурсу со стороны региональных торговых сетей, Оргкомитет пригласил к участию в жюри как авторитетных экспертов региональных рынков, так и представителей региональных потребительских сообществ.