Торговый Дом "Мягков" увеличил свою долю на российском водочном рынке на четверть
Краткое содержание:
ТД «Мягков» подвел итоги своей работы за первые пять месяцев 2007 года, вновь продемонстрировав существенный рост всех основных показателей.
ТД «Мягков» подвел итоги своей работы за первые пять месяцев 2007 года, вновь продемонстрировав существенный рост всех основных показателей.
Объем продаж в натуральном выражении достиг 573 тыс. дал., обеспечив прирост 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нумерическая дистрибьюция в свою очередь увеличилась на 15 % и в настоящий момент составляет 62,5%. Доля рынка выросла на четверть и по состоянию на конец 1 квартала 2007 г. составила 1,55%, что является высоким показателем не только для емкого и фрагментированного российского рынка, но также рекордным подъемом за прошедший период на фоне конкурентов.
С целью развития ассортиментного портфеля были заключены контракты на поставку и дистрибьюцию коньяка торговых марок «Таврия» и «ALEX», а так же вин торговой марки «Инкерман» и калифорнийской компании «California wine & spirits.Inc», что позволит в более полной мере удовлетворять потребности клиентов компании в качественном алкоголе.
По словам Ивана Бея, директора по развитию бизнеса в России: «В течение 1 квартала этого года мы очень активно поработали с поставщиками, дистрибьюторами и прямыми клиентами, впрочем, как и на рынке в целом. По результатам проведенного тендера к работе над продвижением марки «Мягков» в России было привлечено рекламное агентство «BBDO Russia» - один из крупнейших мировых лидеров в области маркетинга и рекламы. Были заключены прямые контракты с крупными сетевыми клиентами, такими как METRO, АШАН, ПЕРЕКРЁСТОК, «МАГНИТ». Кроме того, на базе дистрибьютеров мы запустили в работу новые эксклюзивные торговые команды в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Ростове-на-Дону, что позволило существенно нарастить объемы и улучшить дистрибьюцию в этих регионах. Так же компания успешно завершила «многострадальный» для всех участников алкогольного рынка процесс перемаркировки продукции в соответствии с требованиями закона «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками».
Динамика продаж ТМ «Мягков» в течение первого полугодия 2007 г. подтверждает устойчивый характер соответствующей благоприятной тенденции, даже не смотря на то, что рынок водки ежегодно сужается в объеме на 8-10%. «Наша модель работы выгодно отличается от работы конкурентов активной маркетинговой политикой, учитывающей специфику регионов, а так же последовательностью и прозрачностью в построении и поддержании взаимоотношений с партнерами. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием сети эксклюзивных торговых команд в регионах. А с осени начнем реализацию комплексной маркетинговой программы продвижения ТМ «Мягков» в России, разработанную совместно с РА «BBDO»».
Справочная информация:
ТД «Мягков» - был создан в ноябре 2003 года как структурное подразделение концерна «Оверлайн» в России. В настоящий момент годовой оборот Торгового Дома составляет более 100 млн. долл. Количество сотрудников, работающих в компании, насчитывает 300 человек.
Объем продаж в натуральном выражении достиг 573 тыс. дал., обеспечив прирост 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нумерическая дистрибьюция в свою очередь увеличилась на 15 % и в настоящий момент составляет 62,5%. Доля рынка выросла на четверть и по состоянию на конец 1 квартала 2007 г. составила 1,55%, что является высоким показателем не только для емкого и фрагментированного российского рынка, но также рекордным подъемом за прошедший период на фоне конкурентов.
С целью развития ассортиментного портфеля были заключены контракты на поставку и дистрибьюцию коньяка торговых марок «Таврия» и «ALEX», а так же вин торговой марки «Инкерман» и калифорнийской компании «California wine & spirits.Inc», что позволит в более полной мере удовлетворять потребности клиентов компании в качественном алкоголе.
По словам Ивана Бея, директора по развитию бизнеса в России: «В течение 1 квартала этого года мы очень активно поработали с поставщиками, дистрибьюторами и прямыми клиентами, впрочем, как и на рынке в целом. По результатам проведенного тендера к работе над продвижением марки «Мягков» в России было привлечено рекламное агентство «BBDO Russia» - один из крупнейших мировых лидеров в области маркетинга и рекламы. Были заключены прямые контракты с крупными сетевыми клиентами, такими как METRO, АШАН, ПЕРЕКРЁСТОК, «МАГНИТ». Кроме того, на базе дистрибьютеров мы запустили в работу новые эксклюзивные торговые команды в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Ростове-на-Дону, что позволило существенно нарастить объемы и улучшить дистрибьюцию в этих регионах. Так же компания успешно завершила «многострадальный» для всех участников алкогольного рынка процесс перемаркировки продукции в соответствии с требованиями закона «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками».
Динамика продаж ТМ «Мягков» в течение первого полугодия 2007 г. подтверждает устойчивый характер соответствующей благоприятной тенденции, даже не смотря на то, что рынок водки ежегодно сужается в объеме на 8-10%. «Наша модель работы выгодно отличается от работы конкурентов активной маркетинговой политикой, учитывающей специфику регионов, а так же последовательностью и прозрачностью в построении и поддержании взаимоотношений с партнерами. Сейчас мы работаем над дальнейшим развитием сети эксклюзивных торговых команд в регионах. А с осени начнем реализацию комплексной маркетинговой программы продвижения ТМ «Мягков» в России, разработанную совместно с РА «BBDO»».
Справочная информация:
ТД «Мягков» - был создан в ноябре 2003 года как структурное подразделение концерна «Оверлайн» в России. В настоящий момент годовой оборот Торгового Дома составляет более 100 млн. долл. Количество сотрудников, работающих в компании, насчитывает 300 человек.