Учиться, учиться и еще раз учиться!

В Московском Ренессанс-отеле прошла четвертая ежегодная практическая конференция "Развитие рекламных и PR технологий на рынке металлов". В списке участников - нижегородское ОАО "Металлоптторг", входящее в ПГ "Земляне".
Учиться, учиться и еще раз учиться!

В Московском Ренессанс-отеле прошла четвертая ежегодная практическая конференция «Развитие рекламных и PR технологий на рынке металлов». В списке 50 предприятий - участников мероприятия значилось и нижегородское ОАО «Металлоптторг», входящее в Производственную группу «Земляне».

Организаторы конференции - ЗАО «Металл-Экспо», журнал «Металлоснабжение и сбыт» и Высшая школа рекламы и маркетинга одними из первых в России начали помогать организациям осваивать «дефицитное» направление – продвижение предприятий в металлургической отрасли. Сегодня этот проект максимально востребован - своих рекламщиков, пиарщиков и маркетологов на форум делегируют крупнейшие металлопроизводители и металлотрейдеры России и СНГ.

В течение одного дня участники заслушали доклады лучших профессионалов рекламной отрасли и ведущих специалистов по PR-технологиям, просмотрели видеопрезентации, образцы рекламных роликов.

Более подробно с образцами рекламных технологий участники съезда смогли познакомиться на выставке «Дизайн и реклама» в Центральном доме художника, проходившей с 5 по 9 апреля. В числе прочих вниманию посетителей были представлены ролики - участники Каннского фестиваля.

Представители нижегородского «Металлоптторга» вернулись с форума с огромным багажом идей и проектов. Делиться с общественностью пока не торопятся, говорят – все приобретенные навыки применят на практике.
10:11
2195
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X