В 2003 году корпорация ViewSonic получила более 400 наград
Краткое содержание:
Награды, полученные во всем мире от влиятельных отраслевых изданий, говорят о признании высокого качества, новаторских решений и технического совершенства изделий, программ и услуг компании
Москва, 10 февраля 2004 года — Корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, распространила сегодня информацию о том, что в течение прошлого года она получила свыше 400 наград от независимых изданий и организаций. Это подтверждает лидирующие позиции компании в области устройств визуального отображения. На протяжении всего года продукты и партнерские программы ViewSonic получали в среднем более одной награды или рекомендации в день. Это самые высокие среднегодовые показатели в истории ViewSonic, причем такое признание компания имеет во всем мире: более 200 наград и рекомендаций было получено в Европе и на Ближнем Востоке, свыше 150 – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и более 60 – в Северной Америке.
«Данные награды демонстрируют наше постоянное стремление опережать ожидания покупателей в таких областях как новаторские решения, техническое совершенство и качество изделий ViewSonic во всем мире, – говорит Джеймс Чу (James Chu), президент и главный исполнительный директор ViewSonic. – Такой значительный рост в положительных оценках работы компании отражает динамичное увеличение ее доли рынка, наблюдаемое в настоящее время во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также продолжающееся успешное развитие ее бизнеса в Европе и в Северной Америке”.
Влиятельные средства массовой информации в потребительском и технологическом секторе, такие как "Consumer’s Digest", "Consumer Reports", "PC Magazine" и "PC World", отметили продукты ViewSonic высшими наградами и рекомендациями, включая “Best Buy” ("Лучшая покупка"), “Best New Product” ("Лучший новый продукт") и “Editor’s Choice” ("Выбор редакции"), а недавно два продукта ViewSonic заслужили высшие оценки в соответствующих категориях и вошли в список 100 лучших продуктов 2003 года (“Top 100 Products of 2003”) журнала "Computer Shopper’s".
Среди международных наград – “Product of the Year” ("Продукт года") журнала "PC World" в Бельгии, а также “Best Buy” ("Лучшая покупка") от "Personal Computer World" в Великобритании. Ключевые издания Азии, включая "Asia Computer Weekly", "China Computer World", "CHIP", "PC 2000" и "PC Magazine" (Сингапур) также отметили продукты ViewSonic наградами “Best Buy” ("Лучшая покупка"), “Editor’s Choices” ("Выбор редакции") и “Product of the Year” ("Продукт года"). Кроме того, журнал "PC Week" (Тайвань) отметил ViewSonic призом “2003 Glamorous Brand” ("Замечательный бренд 2003") в категории жидкокристаллических дисплеев (LCD).
На счету одного из самых популярных продуктов ViewSonic, NextVision N1700w LCD TV, – целых 15 наград. Этот 17-дюймовый ЖК-дисплей был отмечен наградой “Editor’s Choice” ("Выбор редакции") журналами "PC Magazine", "PC Buyer" (Гонконг) и "Computer DIY" (Тайвань), а также наградой “Best Buy” ("Лучшая покупка") журналом "PC World" (Бельгия). Кроме того, данный дисплей получил в обзорах 13 различных изданий всего мира как минимум четыре звезды из пяти.
Несколько корпоративных наград были получены ViewSonic за ее программы и услуги. В частности, компания имеет титул “Best CRT Vendor” ("Лучший поставщик ЭЛТ-дисплеев"), а ее программы по работе с торговыми партнерами отмечены наградой “Resellers" Choice Award” ("Выбор реселлера") изданием "Canadian Dealer News". Журнал "Los Angeles Business Journal" включил ViewSonic в списки ведущих и крупнейших компаний “Top 20 L.A. Minority Owned Businesses” и “100 Largest Private Companies”.
Президент и главный исполнительный директор компании Джеймс Чу вошел в число финалистов конкурса American Business Awards в номинации “2003 Best Executive” ("Лучший руководитель 2003 года"), а вице-президент по продажам Джефф Волпе (Jeff Volpe) включен журналом "CRN" издательства CMP Media в список “Channel Chief” ("Руководитель, отвечающий за партнерскую сеть"), что свидетельствует о его ведущей роли в разработке эффективных программ и стратегии компании ViewSonic по работе с торговыми партнерами.
О компании
Корпорация ViewSonic – мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic – ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации – более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США.
Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост». Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 http://www.viewsonic.ru
Дополнительную информацию можно получить в маркетинговом агентстве SK Communications International по телефону: (095) 974-2262.
«Данные награды демонстрируют наше постоянное стремление опережать ожидания покупателей в таких областях как новаторские решения, техническое совершенство и качество изделий ViewSonic во всем мире, – говорит Джеймс Чу (James Chu), президент и главный исполнительный директор ViewSonic. – Такой значительный рост в положительных оценках работы компании отражает динамичное увеличение ее доли рынка, наблюдаемое в настоящее время во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также продолжающееся успешное развитие ее бизнеса в Европе и в Северной Америке”.
Влиятельные средства массовой информации в потребительском и технологическом секторе, такие как "Consumer’s Digest", "Consumer Reports", "PC Magazine" и "PC World", отметили продукты ViewSonic высшими наградами и рекомендациями, включая “Best Buy” ("Лучшая покупка"), “Best New Product” ("Лучший новый продукт") и “Editor’s Choice” ("Выбор редакции"), а недавно два продукта ViewSonic заслужили высшие оценки в соответствующих категориях и вошли в список 100 лучших продуктов 2003 года (“Top 100 Products of 2003”) журнала "Computer Shopper’s".
Среди международных наград – “Product of the Year” ("Продукт года") журнала "PC World" в Бельгии, а также “Best Buy” ("Лучшая покупка") от "Personal Computer World" в Великобритании. Ключевые издания Азии, включая "Asia Computer Weekly", "China Computer World", "CHIP", "PC 2000" и "PC Magazine" (Сингапур) также отметили продукты ViewSonic наградами “Best Buy” ("Лучшая покупка"), “Editor’s Choices” ("Выбор редакции") и “Product of the Year” ("Продукт года"). Кроме того, журнал "PC Week" (Тайвань) отметил ViewSonic призом “2003 Glamorous Brand” ("Замечательный бренд 2003") в категории жидкокристаллических дисплеев (LCD).
На счету одного из самых популярных продуктов ViewSonic, NextVision N1700w LCD TV, – целых 15 наград. Этот 17-дюймовый ЖК-дисплей был отмечен наградой “Editor’s Choice” ("Выбор редакции") журналами "PC Magazine", "PC Buyer" (Гонконг) и "Computer DIY" (Тайвань), а также наградой “Best Buy” ("Лучшая покупка") журналом "PC World" (Бельгия). Кроме того, данный дисплей получил в обзорах 13 различных изданий всего мира как минимум четыре звезды из пяти.
Несколько корпоративных наград были получены ViewSonic за ее программы и услуги. В частности, компания имеет титул “Best CRT Vendor” ("Лучший поставщик ЭЛТ-дисплеев"), а ее программы по работе с торговыми партнерами отмечены наградой “Resellers" Choice Award” ("Выбор реселлера") изданием "Canadian Dealer News". Журнал "Los Angeles Business Journal" включил ViewSonic в списки ведущих и крупнейших компаний “Top 20 L.A. Minority Owned Businesses” и “100 Largest Private Companies”.
Президент и главный исполнительный директор компании Джеймс Чу вошел в число финалистов конкурса American Business Awards в номинации “2003 Best Executive” ("Лучший руководитель 2003 года"), а вице-президент по продажам Джефф Волпе (Jeff Volpe) включен журналом "CRN" издательства CMP Media в список “Channel Chief” ("Руководитель, отвечающий за партнерскую сеть"), что свидетельствует о его ведущей роли в разработке эффективных программ и стратегии компании ViewSonic по работе с торговыми партнерами.
О компании
Корпорация ViewSonic – мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic – ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации – более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США.
Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост». Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 http://www.viewsonic.ru
Дополнительную информацию можно получить в маркетинговом агентстве SK Communications International по телефону: (095) 974-2262.