В Екатеринбурге открывается первый региональный магазин ООО «Секундочку».
Первая крупная отечественная сеть сервисных услуг добралась до Урала. До сегодняшнего дня представленная только в столице, сеть магазинов сервисных услуг «Секундочку» предоставит потребителю новый для России формат хорошо известных услуг: ремонт обуви, изготовление ключей, лазерная гравировка, ремонт часов и др.
Начиная с апреля 2006 года «Секундочку» открыла 22 магазина в Москве. На сегодняшний день в месяц открывается по 4-5 новых торговых точек. Всего в рамках проекта планируется открыть свыше 500 торговых точек в крупнейших городах России, что, по оценке специалистов компании, позволит захватить порядка 6% рынка бытовых услуг, который оценивается в 300-400 млн. долларов в год. Общие инвестиции в проект должны составить порядка 20 млн. долларов. Проект осуществляется при поддержке инвестиционного фонда Aurora-investments и частных инвесторов.
Бизнес модель «Секундочку» хорошо известна на западе. Например, английская компании Timpson насчитывает свыше 1500 аутлетов на территории Великобритании и ежегодно занимает высшие места в рейтингах самых успешных ритейловых компаний. В России до недавнего времени данный сегмент был представлен в основном «mom-and-pop» или «армянскими» торговыми точками, а также маленькими сетями по 3-4 магазина. «Секундочку» делает ставку на потребителя XXI века и предлагает качество услуг, ассортимент, фирменый стиль (разработанный студией Артемия Лебедева), стандарты обслуживания к которым начинает привыкать регулярный посетитель современных торговых центров или гипермаркетов. Сегодня сеть «Секундочку» уже представлена в Ашанах, Перекрестках, Седьмых Континентах и крупнейших торговых центрах. Торговые точки площадью 15-35 кв. метров оснащаются оборудованием ведущих европейских производителей, таких как Silca (мировой лидер по оборудованию для изготовления ключей и заготовкам) и Hardo (немецкий производитель оборудования по ремонту обуви). Обеспечить качество услуг также призван уникальный учебный центр компании, созданный при участии профильных европейских специалистов.
Магазин «Секундочку» в Екатеринбурге положит начало региональной экспансии компании. Торговая точка расположена в новом гипермаркете «Ашан», тоже первом в Екатеринбурге. «Мы расчитываем открыть не менее 10 магазинов в Екатеринбурге за первые 6 месяцев нашего присутствия. Я абсолютно уверен в успехе данного розничного проекта как в Екатеринбурге, так и в России в целом, чему способствуют 3 основных фактора: проверенная высокомаржовая бизнес-модель, ставка на бескомпромисное качество услуг и обслуживания, абсолютно прозрачный маркетинговый аспект, т.е. понятные всегда востребованные услуги», - заявил генеральный директор компании Леонард Карлов.
Начиная с апреля 2006 года «Секундочку» открыла 22 магазина в Москве. На сегодняшний день в месяц открывается по 4-5 новых торговых точек. Всего в рамках проекта планируется открыть свыше 500 торговых точек в крупнейших городах России, что, по оценке специалистов компании, позволит захватить порядка 6% рынка бытовых услуг, который оценивается в 300-400 млн. долларов в год. Общие инвестиции в проект должны составить порядка 20 млн. долларов. Проект осуществляется при поддержке инвестиционного фонда Aurora-investments и частных инвесторов.
Бизнес модель «Секундочку» хорошо известна на западе. Например, английская компании Timpson насчитывает свыше 1500 аутлетов на территории Великобритании и ежегодно занимает высшие места в рейтингах самых успешных ритейловых компаний. В России до недавнего времени данный сегмент был представлен в основном «mom-and-pop» или «армянскими» торговыми точками, а также маленькими сетями по 3-4 магазина. «Секундочку» делает ставку на потребителя XXI века и предлагает качество услуг, ассортимент, фирменый стиль (разработанный студией Артемия Лебедева), стандарты обслуживания к которым начинает привыкать регулярный посетитель современных торговых центров или гипермаркетов. Сегодня сеть «Секундочку» уже представлена в Ашанах, Перекрестках, Седьмых Континентах и крупнейших торговых центрах. Торговые точки площадью 15-35 кв. метров оснащаются оборудованием ведущих европейских производителей, таких как Silca (мировой лидер по оборудованию для изготовления ключей и заготовкам) и Hardo (немецкий производитель оборудования по ремонту обуви). Обеспечить качество услуг также призван уникальный учебный центр компании, созданный при участии профильных европейских специалистов.
Магазин «Секундочку» в Екатеринбурге положит начало региональной экспансии компании. Торговая точка расположена в новом гипермаркете «Ашан», тоже первом в Екатеринбурге. «Мы расчитываем открыть не менее 10 магазинов в Екатеринбурге за первые 6 месяцев нашего присутствия. Я абсолютно уверен в успехе данного розничного проекта как в Екатеринбурге, так и в России в целом, чему способствуют 3 основных фактора: проверенная высокомаржовая бизнес-модель, ставка на бескомпромисное качество услуг и обслуживания, абсолютно прозрачный маркетинговый аспект, т.е. понятные всегда востребованные услуги», - заявил генеральный директор компании Леонард Карлов.