Внедрение системы SLS-Дисконт в компании "Провокатор".
Компания SoftLand Systems завершила внедрение системы SLS-Дисконт в компании «Провокатор», являющейся одним из лидеров рынка специализированных товаров для скейтборда и сноуборда. Благодаря внедренному решению компания «Провокатор» вышла на новый уровень взаимоотношений с покупателем.
Руководство компании активно использует различные инновационные решения в области автоматизации управления, среди которых внедрение дисконтной системы. За 3 года работы у сети магазинов «Провокатор» появилось много постоянных клиентов, которым хотелось получить дисконтную карту. Компания тщательно подошла к выбору инструмента стимулирования и повышения лояльности покупателя. Требовалась гибкая и простая в эксплуатации система, которая позволяет создать базу данных с большим количеством характеристик, описывающих покупателей и выбранный ими товар, а также обладает масштабируемостью и приемлемой ценой.
Компания «Провокатор» уже успешно пользуется системой SLS-Компания, разработанной фирмой SoftLand Systems, поэтому неудивительно, что выбор пал именно на систему SLS-Дисконт, которая полностью удовлетворяет поставленным требованиям.
Внедрение новой системы расширило возможности аналитического отдела компании (например, упростило создание портрета покупателя), что способствует повышению эффективности принятия решений об ассортименте предоставляемых товаров.
Руководство компании активно использует различные инновационные решения в области автоматизации управления, среди которых внедрение дисконтной системы. За 3 года работы у сети магазинов «Провокатор» появилось много постоянных клиентов, которым хотелось получить дисконтную карту. Компания тщательно подошла к выбору инструмента стимулирования и повышения лояльности покупателя. Требовалась гибкая и простая в эксплуатации система, которая позволяет создать базу данных с большим количеством характеристик, описывающих покупателей и выбранный ими товар, а также обладает масштабируемостью и приемлемой ценой.
Компания «Провокатор» уже успешно пользуется системой SLS-Компания, разработанной фирмой SoftLand Systems, поэтому неудивительно, что выбор пал именно на систему SLS-Дисконт, которая полностью удовлетворяет поставленным требованиям.
Внедрение новой системы расширило возможности аналитического отдела компании (например, упростило создание портрета покупателя), что способствует повышению эффективности принятия решений об ассортименте предоставляемых товаров.